Презентация на тему Перспективы развития модели Школа информатизации Директор центра информационных технологий и учебного оборудованияк.п.н. Елена Игоревна Булин-Соколова

Презентация на тему Презентация на тему Перспективы развития модели Школа информатизации Директор центра информационных технологий и учебного оборудованияк.п.н. Елена Игоревна Булин-Соколова, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 19 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Перспективы развития модели «Школа информатизации»   Директор центра информационных технологий
Текст слайда:

Перспективы развития модели «Школа информатизации» Директор центра информационных технологий и учебного оборудования к.п.н. Елена Игоревна Булин-Соколова

Центр
информационных
технологий
и учебного
оборудования

Департамент
образования
города
Москвы


Слайд 2
Информатизация образовательного процесса системы образования регионаИнтенсивное развитие информатизации, затрагивающее школу привело
Текст слайда:

Информатизация образовательного процесса системы образования региона

Интенсивное развитие информатизации, затрагивающее школу привело к необходимости упорядочить организацию жизни школы
Разработан подход – модель школы, живущей в информационном веке – школы информатизации
Начат переход от апробации, эпизодического использования ИКТ учителем-экспериментатором в модели Школы информатизации к систематической работе массового учителя в этой модели


Слайд 3
Переход к модели ШИТребует концентрации УсилийУправленцевМетодистовУчителейРесурсовФинансовыхМатериально-техническихИнформационных
Текст слайда:

Переход к модели ШИ

Требует концентрации
Усилий
Управленцев
Методистов
Учителей
Ресурсов
Финансовых
Материально-технических
Информационных


Слайд 4
Должны быть обеспечены условияМетодическиеМатериальныеНормативныеПереход к модели ШИ
Текст слайда:

Должны быть обеспечены условия
Методические
Материальные
Нормативные


Переход к модели ШИ


Слайд 5
Что это значит?
Текст слайда:

Что это значит?


Слайд 6
Нормативно-методические условияВведение нового Образовательного Стандарта с фиксацией ИКТ-компетентностей учащегося в каждой
Текст слайда:

Нормативно-методические условия

Введение нового Образовательного Стандарта с фиксацией ИКТ-компетентностей учащегося в каждой предметной области (фундаментальное ядро, требования к результатам обучения предметные и надпредметные, требования к условиям обучения)


Слайд 7
Создание примерных программ с ИКТ-компонентомКритерии аттестации учащегося в области ИКТ-компетенций на
Текст слайда:

Создание примерных программ с ИКТ-компонентом
Критерии аттестации учащегося в области ИКТ-компетенций на выходе из начальной, основной и старшей школы

Нормативно-методические условия


Слайд 8
Критерии ИКТ-компетентности учителяТехнологическаяОбщеучебнаяПедагогическаяПрофессиональная (по предмету)Нормативно-методические условия
Текст слайда:

Критерии ИКТ-компетентности учителя
Технологическая
Общеучебная
Педагогическая
Профессиональная (по предмету)


Нормативно-методические условия


Слайд 9
Подготовка и аттестация в области ИКТ-компетентности Профессорско-преподавательского состава вузовМетодистов (городских и
Текст слайда:

Подготовка и аттестация в области ИКТ-компетентности
Профессорско-преподавательского состава вузов
Методистов (городских и окружных)

Подготовка учителя к решению задач применения ИКТ, поставленных в Стандарте

Задачи системы повышения квалификации


Слайд 10
Как мы делаем это сегодня и что нам еще предстоит?
Текст слайда:

Как мы делаем это сегодня и что нам еще предстоит?


Слайд 11
УчительОсваивает работу в информационной средеОвладевает общетехнологическими навыкамиОсваивает новую педагогику с применением
Текст слайда:

Учитель

Осваивает работу в информационной среде
Овладевает общетехнологическими навыками
Осваивает новую педагогику с применением ИКТ
Проходит предметную подготовку в области ИКТ
В процессе обучения создает календарно-тематическое планирование
Размещает в нем образовательные ресурсы
Ведет образовательный процесс в информационной среде


Слайд 12
Нуждается в методической поддержкесоздании материально-технических условийУчитель
Текст слайда:

Нуждается
в методической поддержке
создании материально-технических условий

Учитель


Слайд 13
Что делать?Формировать ИКТ-компетентность методистов и обеспечивать оборудованием обученных и компетентныхОбеспечивать оборудованием и ПО учителя
Текст слайда:

Что делать?

Формировать ИКТ-компетентность методистов и обеспечивать оборудованием обученных и компетентных
Обеспечивать оборудованием и ПО учителя



Слайд 14
Как добиться эффективности процесса оснащения?Средства выделяются, 	но их всегда не хватает!
Текст слайда:

Как добиться эффективности процесса оснащения?

Средства выделяются,
но их всегда не хватает!


Слайд 15
Модель ШИОбеспечиваетдоступностьпрозрачностьнаглядностьобъективность
Текст слайда:

Модель ШИ

Обеспечивает
доступность
прозрачность
наглядность
объективность



Слайд 16
МетодистОтвечает за качество учебных материаловЭффективность и оправданность применения средств ИКТ в образовательном процессе (см. Стандарт)
Текст слайда:

Методист

Отвечает за качество учебных материалов
Эффективность и оправданность применения средств ИКТ в образовательном процессе (см. Стандарт)


Слайд 17
Школьная администрацияОбеспечивает наличие программы развития информационной среды ОУ, в которой увязаны
Текст слайда:

Школьная администрация

Обеспечивает наличие программы развития информационной среды ОУ, в которой увязаны база данных средств ИКТ, база данных кадры, школьное расписание
Следит за эффективностью использования имеющихся средств ИКТ
Совместно с методической службой формирует обоснованный заказ на новое оборудование и ПО


Слайд 18
Методическая служба округаАнализирует результаты повышения квалификации (изучает календарно-тематические планирования и учебные
Текст слайда:

Методическая служба округа

Анализирует результаты повышения квалификации (изучает календарно-тематические планирования и учебные материалы)
Оценивает объективную необходимость обеспечения оборудованием и ПО вновь подготовленного учителя
Согласует заявку директора школы
Направляет заявку в ОУО


Слайд 19
Что еще нужно, что бы это стало реальностью?Помимо оборудования учителю, нужныОбщешкольное
Текст слайда:

Что еще нужно, что бы это стало реальностью?

Помимо оборудования учителю, нужны
Общешкольное оборудование и сети
Сервисы
Системное администрирование
Техническое обслуживание и т.д.
Нормативная база
Описывает работу учащегося и учителя в информационной среде (регламенты) и т.д.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика