НОВЫЕ
саморазвитие и самосовершенствование;
знания приобретаются в деятельностной форме с акцентом на будущую занятость;
наличие возможности выбора программ и даже предметов;
постановка и формулирование своих собственных целей и способов их достижения;
стремление к своевременному и объективному контролю
НОВЫЕ
индивидуальное развитие учащихся, становление личности, самосовершенствование;
обучение на основе критического, аналитического, логического мышления;
обучение способам продуктивной деятельности, способам добычи знаний;
гибкость учебных и образовательных программ
НОВЫЕ
создание условий для комфортной "жизни" сейчас в данной школе, в данном коллективе;
формирование инновационных потребностей самосовершенствования и совершенствования окружающего мира;
постоянный инновационный процесс в образовательных программах, методах, технологиях, формах образовательного процесса
Федеральная законодательная и нормативная база предусматривает требования к прозрачности и открытости информации как органов управления субъектами федерации, муниципальными образованиями, так и конкретных бюджетных учреждений независимо от сферы деятельности.
С прошлого года мы подключились к мониторингу. Суть его заключается в том, что все бюджетные общеобразовательные учреждения, реализующие программы общего образования, самостоятельно открывают информацию, характеризующую как само учреждение, так и образовательные программы. Показатели насчитывают несколько сотен, в совокупности они предоставляют возможность объективного оценивания состояния материальной базы, контингента, кадрового потенциала, результатов образовательной и воспитательной деятельности.
Практически в режиме онлайн любой, кто имеет доступ к сети Интернет, может в разрезе каждой школы получить огромный объем информации о состоянии системы образования. Эта и другие ИКТ-возможности обусловливают неизбежный переход к открытости систем.
Основной задача - переход на оказание 100% государственных услуг в электронном виде.
В соответствии с распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга с апреля 2011 года в общеобразовательных учреждениях проводится пробная процедура государственного контроля качества образования с использованием Автоматизированной информационной системы «Мониторинг обученности в системе общего образования «Знак».
Во второй четверти в лицее мы провели пробное тестирование в параллелях 4-х, 9-х классов.
Проведение пробной процедуры контроля качества образования было нацелено на выявление готовности лицея к использованию Автоматизированной информационной системы «Знак».
Тестирование проходило одновременно в двух компьютерных классах. Время тестирования по каждому предмету строго ограничено программой: литературное чтение -20 минут; английский язык – 40 минут; математика – 40 минут. После прохождения теста каждый учащийся смог просмотреть свои ошибки и проанализировать их.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть