Слайд 1Перспективы развития
государственного бюджетного общеобразовательного учреждения специальной общеобразовательной школы
новой системы оплаты
труда
(НСОТ)
в рамках реализации
Слайд 2План по введению НСОТ
Проектирование НСОТ
Анализ возможных проблем
Проведение педагогического совета
«О переходе на НСОТ. Особенности. Риски.».
Проведение совещаний по результатам анкетирования «Критерии базовой и стимулирующей части ФОТ».
Проведение заседаний методических объединений по обсуждению критериев и шкалы показателей.
Проведение собрания родительской общественности «О переходе на НСОТ.»
Разработка локальных актов по НСОТ.
Введение НСОТ
Слайд 3Проектирование
Анализ зарплаты на дату введения НСОТ:
Отнесение действующих выплат к базовой и
стимулирующей частям ФОТ;
отнесение действующих выплат в базовой части ФОТ к основной и специальной части (с указанием видов неаудиторной деятельности).
Расчет стоимости ученико-часа и расчет основного оклада учителя.
Расчет ФОТ и его составных частей.
Сравнение новой структуры ФОТ с действующими выплатами.
Расчет штатного расписания.
Анализ ранее производившихся стимулирующих выплат по критериям результативности работы учителя(по достижениям учащихся).
Слайд 4Разработка локальных актов
Устав
Коллективный договор
Положения
О фонде оплаты труда
Об оплате труда
О стимулировании труда
О
повышении квалификации
Об Управляющем совете
О проверке тетрадей
О порядке нормирования и учета доп. работы
Дополнение к трудовому договору
Слайд 5Обсуждение и принятие локальных актов в коллективах
Обсуждение НСОТ со всеми участниками
образовательного процесса:
- поддержка профсоюзов
- поддержка родителей
Слайд 9Стоимость 1 ученико-часа - стоимость одного расчетного часа учебной работы с
одним расчетным учеником в соответствии с учебным планом.
Слайд 10
- стоимость бюджетной образовательной услуги;
- годовой фонд аудиторной занятости педагогического
персонала ,непосредственно осуществляющего учебный процесс;
52 - количество недель в календарном году;
34 - количество учебных недель в учебном году;
а1 - количество учащихся в первых классах;
а2 - количество учащихся во вторых классах;
а3 - количество учащихся в третьих классах;
а4 - количество учащихся в четвертых классах;
а5 - количество учащихся в пятых классах;
а6 - количество учащихся в шестых классах;
а7 - количество учащихся в седьмых классах;
а8 - количество учащихся в восьмых классах;
а9 - количество учащихся в девятых классах;
а10 - количество учащихся в десятых классах;
а11 - количество учащихся в одиннадцатых классах;
а12 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;
а13 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;
а14 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;
в4 - годовое количество часов по учебному плану в четвертом классе;
в5 - годовое количество часов по учебному плану в пятом классе;
в6 - годовое количество часов по учебному плану в шестом классе;
в7 - годовое количество часов по учебному плану в седьмом классе;
в8 - годовое количество часов по учебному плану в восьмом классе;
в9 - годовое количество часов по учебному плану в девятом классе;
в10 - годовое количество часов по учебному плану в десятом классе;
в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.
Слайд 11Расчет структуры ФЗП педагогического персонала и стоимости ученико-часа
Слайд 12Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:
О=Стп ×У
× Чаз × К × Кс × А+Вр+Дзв+Днз+ Доб
О - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
Стп - стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);
У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;
Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;
К - повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы образовательного учреждения;
А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника;
Днз - доплата за неаудиторную занятость (за классное руководство, за методическое обеспечение образовательного процесса, за подготовку учащихся к олимпиадам, конференция, смотрам, за иные формы работы с учащимися и их родителями);
Дзв – доплата за наличие почётного звания, государственных наград, учёной степени;
Кс – повышающий коэффициент, учитывающий деление класса на группы при изучении отдельных предметов (иностранный язык, информатика, технология, физкультура, русский язык, математика);
Доб – доплата за увеличение объёма работ, не входящих в круг основных обязанностей работника;
Вр - доплата за вредные условия труда;
Слайд 13Если педагогический работник
ведет несколько предметов в разных классах,
то его
оклад рассчитывается
как сумма оплат труда
по каждому предмету и классу
по следующей формуле:
О=Стп × (У1×Чаз1×К1×Кс1+...У11×Чаз11×К11×Кс11) ×А+Вр+Дзв+Днз+Доб;
Слайд 14Повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета (К) составляет:
1) К=1,15
(русский язык, литература, иностранный язык, математика, 1 класс начальной школы);
2) К=1,10 (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2 - 4 классы начальной школы);
3) К=1,05 (право, экономика, технология);
4) К=1,0 (астрономия, физическая культура, изобразительное искусство, музыка, черчение, основы безопасности жизнедеятельности, элективные курсы, факультативы с 1-го по 11-й классы).
Слайд 15Особенности типового положения спецшколы №3
Наполняемость классов 8-10 человек
Учреждение создается при наличии
не менее 25 учеников
Слайд 16Расчет окладов педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс
Заработная плата при старой
системе оплаты труда (на примере учителя истории):
47362 рублей
Заработная плата при новой системе оплаты труда:
16018 рублей