Перспективы развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения специальной общеобразовательной школы презентация

Содержание

План по введению НСОТ Проектирование НСОТ Анализ возможных проблем Проведение педагогического совета «О переходе на НСОТ. Особенности. Риски.». Проведение совещаний по результатам анкетирования «Критерии базовой и стимулирующей части ФОТ».

Слайд 1Перспективы развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения специальной общеобразовательной школы
новой системы оплаты

труда
(НСОТ)

в рамках реализации


Слайд 2План по введению НСОТ
Проектирование НСОТ
Анализ возможных проблем
Проведение педагогического совета

«О переходе на НСОТ. Особенности. Риски.».
Проведение совещаний по результатам анкетирования «Критерии базовой и стимулирующей части ФОТ».
Проведение заседаний методических объединений по обсуждению критериев и шкалы показателей.
Проведение собрания родительской общественности «О переходе на НСОТ.»
Разработка локальных актов по НСОТ.
Введение НСОТ

Слайд 3Проектирование
Анализ зарплаты на дату введения НСОТ:
Отнесение действующих выплат к базовой и

стимулирующей частям ФОТ;
отнесение действующих выплат в базовой части ФОТ к основной и специальной части (с указанием видов неаудиторной деятельности).
Расчет стоимости ученико-часа и расчет основного оклада учителя.
Расчет ФОТ и его составных частей.
Сравнение новой структуры ФОТ с действующими выплатами.
Расчет штатного расписания.
Анализ ранее производившихся стимулирующих выплат по критериям результативности работы учителя(по достижениям учащихся).

Слайд 4Разработка локальных актов
Устав
Коллективный договор
Положения
О фонде оплаты труда
Об оплате труда
О стимулировании труда
О

повышении квалификации
Об Управляющем совете
О проверке тетрадей
О порядке нормирования и учета доп. работы
Дополнение к трудовому договору

Слайд 5Обсуждение и принятие локальных актов в коллективах
Обсуждение НСОТ со всеми участниками

образовательного процесса:
- поддержка профсоюзов
- поддержка родителей

Слайд 8Расчет структуры ФОТ


Слайд 9Стоимость 1 ученико-часа - стоимость одного расчетного часа учебной работы с

одним расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Слайд 10
- стоимость бюджетной образовательной услуги;
- годовой фонд аудиторной занятости педагогического

персонала ,непосредственно осуществляющего учебный процесс;
52 - количество недель в календарном году;
34 - количество учебных недель в учебном году;
а1 - количество учащихся в первых классах;
а2 - количество учащихся во вторых классах;
а3 - количество учащихся в третьих классах;
а4 - количество учащихся в четвертых классах;
а5 - количество учащихся в пятых классах;
а6 - количество учащихся в шестых классах;
а7 - количество учащихся в седьмых классах;
а8 - количество учащихся в восьмых классах;
а9 - количество учащихся в девятых классах;
а10 - количество учащихся в десятых классах;
а11 - количество учащихся в одиннадцатых классах;
а12 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;
а13 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;
а14 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;
в4 - годовое количество часов по учебному плану в четвертом классе;
в5 - годовое количество часов по учебному плану в пятом классе;
в6 - годовое количество часов по учебному плану в шестом классе;
в7 - годовое количество часов по учебному плану в седьмом классе;
в8 - годовое количество часов по учебному плану в восьмом классе;
в9 - годовое количество часов по учебному плану в девятом классе;
в10 - годовое количество часов по учебному плану в десятом классе;
в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

Слайд 11Расчет структуры ФЗП педагогического персонала и стоимости ученико-часа


Слайд 12Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:
 
О=Стп ×У

× Чаз × К × Кс × А+Вр+Дзв+Днз+ Доб

О - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
Стп - стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);
У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;
Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;
К - повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы образовательного учреждения;
А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника;
Днз - доплата за неаудиторную занятость (за классное руководство, за методическое обеспечение образовательного процесса, за подготовку учащихся к олимпиадам, конференция, смотрам, за иные формы работы с учащимися и их родителями);
Дзв – доплата за наличие почётного звания, государственных наград, учёной степени;
Кс – повышающий коэффициент, учитывающий деление класса на группы при изучении отдельных предметов (иностранный язык, информатика, технология, физкультура, русский язык, математика);
Доб – доплата за увеличение объёма работ, не входящих в круг основных обязанностей работника;
Вр - доплата за вредные условия труда;

Слайд 13Если педагогический работник
ведет несколько предметов в разных классах,
то его

оклад рассчитывается
как сумма оплат труда
по каждому предмету и классу
по следующей формуле:
 
О=Стп × (У1×Чаз1×К1×Кс1+...У11×Чаз11×К11×Кс11) ×А+Вр+Дзв+Днз+Доб;
 

Слайд 14Повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета (К) составляет:
1) К=1,15

(русский язык, литература, иностранный язык, математика, 1 класс начальной школы);
2) К=1,10 (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2 - 4 классы начальной школы);
3) К=1,05 (право, экономика, технология);
4) К=1,0 (астрономия, физическая культура, изобразительное искусство, музыка, черчение, основы безопасности жизнедеятельности, элективные курсы, факультативы с 1-го по 11-й классы).

Слайд 15Особенности типового положения спецшколы №3
Наполняемость классов 8-10 человек
Учреждение создается при наличии

не менее 25 учеников

Слайд 16Расчет окладов педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс
Заработная плата при старой

системе оплаты труда (на примере учителя истории):
47362 рублей

Заработная плата при новой системе оплаты труда:
16018 рублей


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика