Презентация на тему Перспективы повышения пропускной способности московского авиаузла

Содержание

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ Проблемы существующей структуры ВП Московской воздушной зоны. Рабочая группа по совершенствованию структуры ВП МВЗ. Основные пути повышения пропускной способности ВП МВЗ. Выполненные мероприятия. Количественные показатели новой структуры ВП МВЗ.
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПЕРСПЕКТИВЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ МОСКОВСКОГО АВИАУЗЛА Первый заместитель

генерального директора–директор филиала «НИИ Аэронавигации» ФГУП ГосНИИ

ГА кандидат технических наук, доцент О.А.Евтушенко

06 октября 2015 г.

Филиал «НИИ Аэронавигации»
ФГУП ГосНИИ ГА

ПЕРСПЕКТИВЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ МОСКОВСКОГО АВИАУЗЛА
 
 Первый заместитель генерального директора–директор филиала

Слайд 2ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
Проблемы существующей структуры ВП Московской воздушной

зоны.
Рабочая группа по совершенствованию структуры ВП МВЗ.
Основные

пути повышения пропускной способности ВП МВЗ.
Выполненные мероприятия.
Количественные показатели новой структуры ВП МВЗ.
Особенности ввода новой структуры ВП МВЗ.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ Проблемы существующей структуры ВП Московской воздушной зоны. Рабочая группа по

Слайд 3Раменское
Чкаловский
Кубинка
Ермолино
Клин
Москва



ДМД
ВНК
ШРМ
Существующая структура ВП Московской зоны ЕС ОрВД

Раменское Чкаловский Кубинка Ермолино Клин Москва    ДМД ВНК ШРМ

Слайд 4Проблемы существующей структуры ВП Московской зоны ЕС

ОрВД
МЦ АУВД обслуживает почти 60% всех ВС

в РФ.
Имеет наиболее сложную структуру в ВП РФ.
Концептуально сложилась в 70-х годах прошлого столетия.
Разрабатывалась под единого авиаперевозчика.
Ориентирована на выполнение географических полетов с аэродромов МАУ.
Близкое взаимное расположение трех наиболее загруженных аэродромов внутри МАУ (ШРМ, ДМД, ВНК).
Московская зона ЕС ОрВД граничит с зонами УВД других государств (Украина и Белоруссия).
Структура ВП ориентирована на ручные технологии УВД.
Большое количество ЗЗ и ЗЗО.

Хорошо сформулированная проблема это наполовину решенная проблема.  ( Чарльз Ф. Кеттеринг )

Проблемы существующей структуры ВП Московской зоны ЕС ОрВД МЦ АУВД обслуживает почти

Слайд 5ВОЗДУШНАЯ ОБСТАНОВКА В СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРУКТУРЕ ВП МЗ

ЕС ОрВД
Более 80% ВС выполняют заход на

посадку «векторением»
ВОЗДУШНАЯ ОБСТАНОВКА 
 В СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРУКТУРЕ ВП МЗ ЕС ОрВД Более 80%

Слайд 6Рабочая группа по совершенствованию структуры ВП Московской

зоны ЕС ОрВД
Стратегические просчеты не могут быть

компенсированы тактическими средствами. (Карл фон Клаузевиц)

28 марта 2011 г на совещании у Председателя Правительства РФ В.В. Путина поставлена задача Минтрансу, Минобороны и Минпромторгу представить предложения по совершенствованию структуры ВП МВЗ
10 ноября 2011 г Минтрансом Распоряжением №60-125р создается Рабочая группа по совершенствованию структуры ВП РФ.
Цель: повышение пропускной способности ВП МВЗ при гарантированном обеспечении безопасности полетов

Рабочая группа по совершенствованию структуры ВП Московской зоны ЕС ОрВД Стратегические просчеты

Слайд 7применение зональной навигации
бесконфликтность схем прилета и вылета

для всех режимов использования ВПП основных аэродромов
одностороннее

движение по маршрутам ОВД

псевдо географический принцип построения маршрутов прибытия

использование QNH ниже эшелона перехода

реализация современных функциональных возможностей АС ОрВД

Концепция развития МВЗ разработана в соответствии с целевыми программами:
- «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» (подпрограмма «Гражданская авиация»);
- « Модернизация Единой системы организации
воздушного движения РФ (2009-2020 годы)».

ОСНОВНЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ВП МВЗ

применение зональной навигации бесконфликтность схем прилета и вылета для всех режимов использования

Слайд 8Вылет ВНК
Подход ВНК
Вылет ДМД юг
Подход ДМД юг
Вылет

ДМД восток
Подход ДМД восток
Вылет ШРМ Север
Подход ШРМ

Север

Вылет ШРМ низ

Вылет ВНК низ

Вылет ШРМ Запад
Подход ШРМ Запад

Новая структура ВП МВЗ
( версия 8.4 )

Вылет ВНК Подход ВНК Вылет ДМД юг Подход ДМД юг Вылет ДМД

Слайд 9ВЕРТИКАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА МВЗ






Транзит
Прилет/вылет



FL320 (9750)
FL340 (10350)
FL260

(7900)

FL300 (9150)
FL280 (8550)


FL270 (8250)
FL310 (9450)


FL330 (10050)

FL290 (8850)


FL260

(7900)
ВЕРТИКАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА МВЗ       Транзит

Слайд 10ТЕХНОЛОГИЯ POINT MERGE

ТЕХНОЛОГИЯ POINT MERGE

Слайд 11ВЫПОЛНЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Осуществлено проектирование новой структуры воздушного пространства

МВЗ (проработано 42 варианта).
Проведена работа по оптимизации

120 зон ограничения полетов и запретных зон.
Разработана новая структура смежных зон воздушного пространства Санкт-Петербургской, Самарской, Ростовской и Екатеринбургской зон ЕС ОрВД.
Выполнено моделирование новой структуры воздушного пространства Московской зоны ЕС ОрВД на летном тренажере ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии».
ВЫПОЛНЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Осуществлено проектирование новой структуры воздушного пространства МВЗ (проработано 42 варианта).

Слайд 12Выполненные мероприятия
Выполнено моделирование новой структуры ВП МВЗ

на комплексном диспетчерском тренажере филиала «МЦ АУВД»

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».





Согласовано сопряжение новой структуры ВП МВЗ с воздушным пространством сопредельных государств (Украина, Республика Беларусь).
Проведена независимая экспертиза (аудит) новой структуры воздушного пространства Московской зоны ЕС ОрВД компанией «Джеппесен Сандерсон, Инк.»
Выполненные мероприятия Выполнено моделирование новой структуры ВП МВЗ на комплексном диспетчерском тренажере

Слайд 13Сравнительное количество запретных зон и зон ограничения

полетов в МВЗ

Сравнительное количество 
 запретных зон и зон ограничения полетов 
 в МВЗ

Слайд 14РАБОТА ПО СНИЖЕНИЮ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАТРАТ ЭКСПЛУАТАНТОВ

РАБОТА ПО СНИЖЕНИЮ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАТРАТ ЭКСПЛУАТАНТОВ

Слайд 15СРАВНЕНИЕ ПОЛЕТОВ НА А/Д ШЕРЕМЕТЬЕВО В УСЛОВИЯХ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ

И ПРОЕКТИРУЕМОЙ СТРУКТУР ВП

Воздушная обстановка в существующей

структуре ВП

Воздушная обстановка в проектируемой структуре ВП

Полная бесконфликтность схем прилета и вылета.
Использование вееров и тромбона позволяет применять технологии регулирования потоков, реализованные в процедурах AMAN/DMAN в новой АС ОрВД.
Технология POINT MERGE SYSTEM позволяет до минимума сократить радиообмен между диспетчером и экипажем.

СРАВНЕНИЕ ПОЛЕТОВ НА А/Д ШЕРЕМЕТЬЕВО
 В УСЛОВИЯХ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ И ПРОЕКТИРУЕМОЙ СТРУКТУР ВП

Слайд 16СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОВД ДЛЯ ШЕРЕМЕТЬЕВО

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОВД ДЛЯ ШЕРЕМЕТЬЕВО

Слайд 17СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОВД ДЛЯ ВНУКОВО

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОВД ДЛЯ ВНУКОВО

Слайд 18СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОВД ДЛЯ ДОМОДЕДОВО

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОВД ДЛЯ ДОМОДЕДОВО

Слайд 19
снижение количества конфликтных точек пересечения маршрутов ОВД

по сравнению с существующей структурой на 41

%;
обеспечение независимой работы двух ВПП Домодедово и проектируемой третьей ВПП Шереметьево;
повышение уровня безопасности полетов по критерию риска катастроф в 2 раза;
повышение пропускной способности воздушного пространства Московской зоны ЕС ОрВД на 80 %;
достигнута суммарная пропускная способность в 235 взлетно-посадочных операций в час.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИ ВНЕДРЕНИИ НОВОЙ СТРУКТУРЫ ВП МВЗ

снижение количества конфликтных точек пересечения маршрутов ОВД по сравнению с существующей

Слайд 20Обеспечивает выполнение 1,5 млн. взлетно-посадочных операций в

год на аэродромы Москвы ( 2013 год

– 670 тыс. ВПО)

Позволяет увеличить пассажиропоток в среднесрочной перспективе (2025 год) до 150 млн. пассажиров (2013 год – 71,2 млн. пассажиров).

ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ СТРУКТУРЫ ВП МВЗ

Обеспечивает выполнение 1,5 млн. взлетно-посадочных операций в год на аэродромы Москвы (

Слайд 21ОСОБЕННОСТИ ВВОДА НОВОЙ СТРУКТУРЫ ВП

Проведение имитационного моделирования

специалистами ГосНИИ АС.
Разработка схем структуры ВП МВЗ.
Решение

о вводе новой структуры ВП МВЗ принимает Правительственная комиссия (выбор версия 8.4 или 8.5).
Перевод УВД на новую АС ОрВД в МЦ АУВД.
Проведение обучения специалистов МЦ АУВД.
Своевременная публикация АНИ.
Ввод новой структуры на новой АС ОрВД в МЦ АУВД.

Мир уступает дорогу тому, кто знает, куда идет. 
( Ральф Уолдо Эмерсон )

ОСОБЕННОСТИ ВВОДА НОВОЙ СТРУКТУРЫ ВП  Проведение имитационного моделирования специалистами ГосНИИ АС.

Слайд 22
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! info@atminst.ru

СПАСИБО 
 ЗА ВНИМАНИЕ!
 
 info@atminst.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика