Слайд 1ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
ПЕРСПЕКТИВА
Слайд 2Дайте разумное содержание жизни детей дошкольного возраста, и они у
вас не будут ни тупыми, ни вялыми, ни рассеянными, ни скучающими, ни ленивыми, ни безнравственными…
Слайд 3
Но что значит дать разумное содержание жизни ребенка дошкольного возраста?
Слайд 4
Это означает умение подыскать… материал, пригодный для разнообразных занятий ребенка, для
его игр, упражнений и усовершенствования органов внешних чувств, а также для развития его наблюдательности над окружающей жизнью и природой.
Слайд 5
Этот материал должен быть доступен для его ума и сердца и
должен укреплять его здоровье
Слайд 6Цель:
Общее развитие детей, укрепление их физического и душевного здоровья, формирование у
дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью - любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности, творческого самовыражения ребенка.
Слайд 7Задачи:
целенаправленно развивать познавательные психические процессы (восприятие, представление, память, воображение, мышление, речь,
внимание, волю, эмоции);
• развивать познавательную деятельность ребенка (активность, произвольность, самостоятельность, темп деятельности и умение контролировать ее результаты);
• развивать индивидуальные умственные и креативные способности детей;
• развивать устную речь дошкольников: расширять активный и пассивный словарный запас, развивать умения правильно употреблять грамматические формы, совершенствовать фонематический слух, умения различать особенности звукового состава;
• развивать координацию движений детей, мелкой мускулатуры кисти рук как одно из средств, непосредственно влияющих на рост интеллектуальных способностей ребенка;
• облегчить процесс адаптации ребенка в школе, оказать помощь родителям в подготовке его к обучению в первом классе;
• изучить и объективно определить степень готовности ребенка к школьному обучению.
Слайд 8Режим работы центра развития ребенка «ПЕРСПЕКТИВА»
курс обучения в ЦРР «Перспектива» рассчитан
на 6 месяцев
занятия 2 раза в неделю ( пятница и суббота)
по 2-4 занятия в день
продолжительность занятия – 30 минут
продолжительность перемен – 10 мин
начало занятий: пятница- 18.00
суббота - 12.00
Слайд 9ПРИМЕРНОЕ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Слайд 10СТРУКТУРА ЦЕНТРА
АБВГДЕйка - грамота и речь
ЛЮБОЗНАЙКА-логика, конструирование и математика
ПОЗНАВАЙКА -
знакомство с окружающими миром
ДРУЖИЛИЯ – работа с психологом
ЭЙБИСИТИ – английский язык
ЖИВАЯ КИСТОЧКА – изобразительное искусство и элементы художественного труда
КАРУСЕЛЬ – хореография
ДОМИСОЛЬКА – музыка
ЗДОРОВЯЧОК – физическая культура
Слайд 11АБВГДЕйка
Программа «АБВГДЕйка» предлагает ребенку помощь по следующим направлениям:
освоение слитного или
слогового способов чтения;
тренировка артикуляционного аппарата;
обогащение словаря;
активизация мыслительной деятельности, развитие внимания, памяти, воображения, способности к творчеству.
Слайд 12ЛЮБОЗНАЙКА
Работа подарит ребенку много ярких положительных эмоций, впечатлений, которые станут
основой для успешного развития, дающего старт ребенку в новую жизнь.
Слайд 13ПОЗНАВАЙКА - знакомство с окружающими миром
знакомство с целостной картиной
мира в процессе решения задач по осмыслению своего опыта.
Слайд 14ДРУЖИЛИЯ
Формировать умения детей сознательно подчинять свои действия правилу;
Формировать умение внимательно слушать
говорящего и точно выполнять задание по зрительновоспринимаемому образцу.
Слайд 15ЖИВАЯ КИСТОЧКА – изобразительное искусство и элементы художественного труда
ознакомление с видами
художественной деятельности;
учить видеть и изображать,
развивать наблюдательность,
развивать умения работать с цветом,
развивать творческое воображение и эстетический вкус.
Слайд 16КАРУСЕЛЬ – хореография
*развивать координацию движений детей;
* развивать индивидуальные
креативные способности
детей.
Слайд 17ЗДОРОВЯЧОК – физическая культура
(спортивный час)
формирование практических умений, необходимых в организации самостоятельных
занятий физическими упражнениями;
общее развитие и укрепление физического здоровья детей.