Слайд 1МОУ Большекрасноярская СОШ
село Большой Краснояр 2011 год
Педсовет № 1
«Анализ учебно-воспитательной
работы и задачи на 2011-2012 учебный год»
Слайд 2Цель педсовета
Определить состояние работы школы за 2010-2011 учебный год, выявить текущие
проблемы и определить основные пути их решения.
Слайд 3Задачи:
Оценить достижения педагогического коллектива в истекшем учебном году.
Сформулировать основные проблемы школы
как исходные позиции для ее развития.
Определить возможные пути и средства достижения обозначенных проблем.
Создать в педагогическом коллективе атмосферу творческой, позитивной «неудовлетворенности собой».
Утвердить план работы школы на 2011-2012 учебный год.
Слайд 4П О В Е С Т К А
Итоги учебно -
воспитательной работы за 2010-2011 г. и задачи на новый учебный год.
2.Идея нового законодательства.
3. Утверждение учебной нагрузки учителей на 2011-2012 учебный год.
Слайд 5С 2008-2009 учебного года педагогический коллектив работает над проблемой:
Создание системы
взаимодействия между субъектами образовательного процесса с целью повышения качества образования.
Слайд 6ЦЕЛЬ:
Формирование компетентной, социально-активной личности, способной к самоопределению в обществе через
взаимодействие с субъектами внешней среды
Слайд 7Задачи:
Совершенствование эффективности применения современных педагогических технологий всем педагогическим коллективом;
Совершенствование воспитательной системы,
обеспечивающей условия успешной социализации и адаптации обучающихся;
Повышение эффективности общественно-государственного управления образовательным учреждением;
Повышение эффективности работы педагогического коллектива по повышению качества обучения;
Создание условий для перехода к введению новых образовательных стандартов.
Слайд 12Программа по повышению качества обучения:
Совершенствование структуры содержания образования и воспитания;
Реализация интегрированных
курсов;
Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения;
Использование современных образовательных технологий;
Проведение психологических тренингов по формированию положительной социально значимой мотивации учения.
Слайд 13Успеваемость в начальной школе (за три года)
Слайд 14Промежуточная аттестация в начальной школе
Слайд 16Промежуточная аттестация в 5-8, 10 классах.
Слайд 18Причины
Отсутствие индивидуального подхода к обучающимся, планомерной работы по ликвидации пробелов в
знаниях обучающихся;
Необъективность в выставлении текущих и годовых оценок;
Отсутствие тематического контроля знаний обучающихся.
Слайд 19Результаты экзаменов по выбору обучающихся в 7,8,10 классах
Слайд 22Анализ итоговой аттестации в 9 классе
Слайд 28Анализ воспитательной работы Б-Красноярской средней общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год.
Слайд 29Воспитательные задачи:
- Организация и развитие воспитывающей среды (детский коллектив, семья
и родители, предметная среда).
- Приобщение обучающихся к истории и культуре Отечества, воспитание гражданского самосознания;
Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков ЗОЖ.
- Развитие нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению
Активизация работы школьной организации обучающихся, развитие их инициативы и творчества.
Слайд 30«Я – гражданин России».
воспитание уважения к культурному и историческому прошлому России,
к традициям родного края,
привлечение обучающихся к работе по возрождению и сохранению культурных и духовно-правовых ценностей родного края.
воспитание гражданской ответственности, любви и преданности своему Отечеству.
Слайд 31Здоровьесбережение - одна из приоритетных задач школы.
Педагогическим коллективом ведётся
постоянная работа
по внедрению программы «Здоровье», целью которой является:
Создание эколого-гигиенических, психологических и педагогических условий для развития физически здоровых, психически уравновешенных, социально адаптированных субъектов образовательного процесса.
Слайд 36«Одаренные дети»
Цель программы: Создание в школе условий, помогающих распознать одаренных детей
и способствующих реализации их потенциальных возможностей.
Слайд 37Итоги работы с одаренными детьми
Слайд 39В 2010-2011 учебном году плюсы в работе с одаренными детьми:
Увеличение доли
участников на районной олимпиаде, районных соревнованиях, в различных конкурсах; смотрах.
Повышение профессионализма педагогов в выявлении детей с признаками одаренности и в организации работы с ними.
Проблемы:
Взаимодействие с родителями по организации совместной работы в данном направлении;
Отсутствие системы внеурочной исследовательской деятельности.
Низкий % охвата обучающихся предметными кружками
Слайд 40«Школьная республика».
Задачи:
научить школьника организовывать свою жизнь в школе и вне
ее,
проявлять заботу о товарищах, быть самостоятельным и инициативным,
развивать умение управлять собой в разных жизненных ситуациях,
научить детей работать в классном, разновозрастном коллективах –
Слайд 41Достижения в работе:
Повышение качественной успеваемости на 6,2%.
Позитивные взаимоотношения между педагогами и
обучающимися, учителя настроены на поддержку школьников вне зависимости от учебных предметов;
Проведение уроков и общешкольных мероприятий на творческом уровне;
Результативность участия в районных конкурсах и олимпиадах;
Развитие творческих способностей обучающихся;
Успешная социализация школьников;
Организация кружковой работы.
Слайд 42Проблемы:
Работа по изучению и развитию индивидуальных особенностей обучающихся, направленных на выбор
профессии;
Работа по формированию духовно-нравственных ценностей;
Применение современных педагогических технологий, в том числе ИКТ;
Сетевое взаимодействие с базовой школой;
Работа по интеграции с учреждениями дополнительного образования.
Слайд 43Проблема:
Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности
их профессионального самоопределения и самореализации.
Слайд 44Цель:
Стремление приблизить обучающихся к модели выпускника как человека образованного, творческого, с
высокими моральными и гражданскими принципами, способного быстро реализовать свои знания для дальнейшей учебы и трудовой деятельности.
Слайд 45Задачи:
Создание комфортных условий для самореализации каждого обучающегося при продвижении по образовательному
маршруту;
Формирование духовно-нравственной личности, обладающей гражданской позицией, навыками нравственного поведения;
Создание в образовательном учреждении условий для развития ключевых компетенций обучающихся через применение современных пед. технологий;
Слайд 46
Активизировать работу по взаимодействию с базовой школой и учреждениями дополнительного образования;
Создание
условий для перехода к внедрению новых образовательных стандартов в начальном и среднем звене.
Слайд 48Школьная педагогическая конференция