чрезмерные трудности при усвоении
учебного материла.
неправильно сформированные
способы учебной работы.
отсутствие познавательных и учебных
интересов,
испытывают трудности при письме, допуская замену, перестановку букв и слогов,
Никулин Ж.
добавляют или пропускают буквы
низкая скорость чтения; затруднения в пересказе;
- допущение орфографических ошибок (зная правила, не умеют его применить на письме
б)Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.
а)Определение фактического уровня знаний детей.
5.Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания, фиксировать это в плане урока, чтобы не забыть.
6. Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в специальных тетрадях по предмету.
ВЫВОД:
Задачи учителя:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть