Педагогика сотрудничества презентация

Особенности содержания и методики педагогики сотрудничества 1. Гуманно – личностный подход к ребёнку; 2. Дидактически активизирующий и развивающий комплекс; 3. Концепция воспитания; 4. Педагогизация окружающей среды.

Слайд 1Педагогика сотрудничества
Педагогика сотрудничества – педагогика, основывающаяся не на классическом принципе «делай

как я сказал», а на «делай как я».
Сначала ставится большая и нужная цель, а затем всячески поддерживается вера в её выполняемость.

Слайд 2Особенности содержания и методики педагогики сотрудничества
1. Гуманно – личностный подход к

ребёнку;
2. Дидактически активизирующий и развивающий комплекс;
3. Концепция воспитания;
4. Педагогизация окружающей среды.

Слайд 3В основе педагогики сотрудничества заложено продуктивное общение педагогов между собой, сотрудничество

детей и взрослых, детей между собой и сотрудничество учеников, родителей и учителей. Основой педагогике сотрудничества является гуманизация и демократизация всей жизнедеятельности учебного заведения.

Слайд 4Идеи педагогики сотрудничества особенно значимы сегодня, так как коррелируются с процессами,

происходящими в обществе. Ведь что означает ориентация образовательной деятельности на личность ребёнка? То, что учитель должен видеть в ученике самостоятельную, социально и интеллектуально развивающуюся личность. Задача учителя – помочь ученику развиваться. Если этого нет, то образование, мягко говоря, неэффективно.

Слайд 5Отношения с учениками остаются на одном из приоритетных мест в работе

педагога. Нельзя оценивать детей по их отметкам и отношению к предмету. Если ребёнку не интересен твой предмет, это не значит, чо он плохой. Просто нужны другие формы работы с ним.

Слайд 6О педагогике сотрудничества в последнее время вспоминают редко. Сейчас другие приоритеты,

больше говорят об информатизации, информационно – коммуникационных технологиях, профильном и предпрофильном обучении. Считаю, что про педагогику сотрудничества забыли напрасно, так как сама идея очень хорошая. Без сотрудничества учителя и ученика трудно добиться достойного результата в учебном процессе. Ведь урок – это совместное творчество.

Слайд 7Для меня прежде всего актуальна тема отношений с учениками и родителями.

Я воспринимаю ребёнка как личность и стараюсь развивать его всесторонне, благо многие условия для этого в нашей школе есть. И на первом месте, конечно, должно стоять создание благожелательной атмосферы в классе, потому что дети приходят разные: по уровню развития, по уровню воспитания. Без участия родителей этой цели не добиться. Невозможно учить детей , если нет взаимосвязи: учитель – родитель – ребёнок. Именно в таком тандеме мы должны работать.

Слайд 8Концепция среднего образования Российской Федерации
Сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности

взрослых и детей, скреплённой взаимопониманием проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности.

Слайд 9Традиционное обучение основано на положении учителя в качестве субъекта, а ученика

– объекта педагогического процесса. В концепции сотрудничества это положение заменяется представлением об ученике как субъекте своей деятельности.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика