Слайд 1«Педагогика развития: сегодня и завтра. Не обучать, а развивать самостоятельность».
Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить. А. Дистервег
Слайд 2 Цели:
о сознание необходимости совершенствования урока в традиционной школе;
знакомство
с основными критериями современного урока;
повышение интереса учителя к педагогике развития.
Слайд 3 План
Необходимость совершенствования урока в традиционной школе.
Основные критерии своевременного урока.
Инновационные педагогические технологии.
Культура учителя – условие эффективности урока.
Рефлексия: к какой школе вы отнесли бы свой стиль работы?
Решение педсовета.
Слайд 4Три постулата развития
в идеологии новой школы:
школа является важнейшим фактором развития
личности;
школа должна превратиться в действенный перспективный фактор развития российского общества;
систему образования и школу необходимо постоянно развивать.
Слайд 5 Цели образования XXI века:
уметь жить;
уметь работать;
уметь жить вместе;
уметь учиться.
Слайд 6 Задача учителя:
НЕ ИФОРМИРОВАТЬ УЧЕНИКА, А РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ РЕШАТЬ
ПРОБЛЕМЫ.
Слайд 7«А урок остаётся !»
УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ
Слайд 8 Традиционная школа –
«Школа памяти»
Слайд 9
Традиционная школа«Школа памяти»
Слайд 10Так что же традиционный урок совсем плох?
Слайд 11
Традиционная школа«Школа памяти»
Слайд 12Так может и не стоит ничего менять?
Слайд 13Обществу нужен не только знающий,
но и мыслящий, инициативный, самостоятельный, умеющий
выпускник !
Слайд 14Основные критерии современного урока
Слайд 15Инновационные педагогические технологии
Слайд 16Культура учителя – условия эффективности урока
Слайд 17Инновационная школа
«Школа мышления»
Традиционная школа
«Школа памяти»
или
Слайд 18 Решение педсовета:
администрации создать условия для учителей в
совершенствовании урока в традиционной школе;
учителям использовать в работе критерии эффективности современного урока;
учителям создать условия на каждом уроке для формирования положительной мотивации учения школьников;
провести МО по теме «Эффективность урока. Не обучать, а развивать самостоятельность»;
МС оказать методическую помощь учителям в поиске путей решения возможных педагогических затруднений в совершенствовании урока.