2010
2010
Предметно-орудийная деятельность
Раннее детство
(1-3 года)
Речь и наглядно-действенное мышление
Ролевая игра
Дошкольный возраст
(3-7 лет)
Потребность в общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности
Учение
Младший школьный
возраст (7-11 лет)
Произвольность.
Внутренний план действия. Рефлексия
Общение
Подростковый возраст
(11-15 лет)
Стремление к «взрослости»
Старший школьный
возраст (15-17 лет)
Учебно-профессиональная деятельность
Мировоззрение. Профессиональные интересы
это процесс изменения мотивационно-ценностной системы личности воспитанника
Возрастная педагогика
Социальная педагогика
Сравнительная педагогика
исследует общие закономерности образования
изучает теорию и практику воспитания и образования в различных цивилизациях и в различные исторические периоды
изучает возрастные аспекты обучения и воспитания (дошкольная и школьная педагогика, педагогика взрослых – андрогогика)
разрабатывает теорию и методику внешкольного образования детей и взрослых
исследует закономерности функционирования и развития образовательных систем в различных странах путем их сопоставления и сравнения
«+»
Глубокая разработка общетеоретических основ обучения
Четкая организация учебного процесса, управляемость
Полное соответствие ценностям РПП
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть