Педагогический совет по теме:Реализация задач по духовно-нравственному воспитанию во внеурочной деятельности презентация

Содержание

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (новый) Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося

Слайд 1Педагогический совет по теме: «Реализация задач по духовно-нравственному воспитанию во внеурочной деятельности»
Муниципальное

образовательное учреждение
«Янинская средняя общеобразовательная школа»
Всеволожского района Ленинградской области

Слайд 2Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании

в Российской Федерации» (новый)

Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства


Слайд 3Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования как правовая основа духовно-нравственного

воспитания обучающихся 1-4 классов


Стандарт направлен на обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества


Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373 гл.1 п.6


Слайд 4Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования как правовая основа духовно-нравственного

воспитания обучающихся 5-9 классов


Стандарт направлен на обеспечение духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и сохранения их здоровья


Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 гл.1 п.4


Слайд 5Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования как правовая основа

духовно-нравственного воспитания обучающихся 10-11 классов


Стандарт направлен на обеспечение воспитания и социализации обучающихся, их самоидентификацию посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу


Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 гл. 1 п. 3




Слайд 6Основные цели воспитания обучающихся 1-4 классов в МОУ «Янинская СОШ»
Развитие:
Любознательности
Уважения к

школе и семье
Трудолюбия
Бережного отношения к природе
Чувства прекрасного
Отношения «Я - человек»

Слайд 7Основные цели воспитания обучающихся 5-9 классов в МОУ «Янинская СОШ»
Развитие:
Познавательного интереса

и познавательной деятельности
Уважения к людям и к обществу
Интереса к труду и потребности в труде
Экологической грамотности и культуры
Эстетического вкуса и эстетической культуры
Отношения «Я - личность», самоуважения и взаимоуважения


Слайд 8Основные цели воспитания обучающихся 10-11 классов в МОУ «Янинская СОШ»
Формирование
Познавательной потребности
Гражданской

позиции
Готовности к профессиональному самоопределению
Эстетического отношения к действительности
Готовности к личному и мировоззренческому определению


Слайд 9Приоритетные задачи воспитания на 2012-2013 учебный год
Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального

уровня учащихся через разнообразные формы внеучебной деятельности;

Социализация, социальная адаптация, творческое развитие каждого учащегося, повышение инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через развитие системы школьного самоуправления;

Формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России;

Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;

Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;

Совершенствование системы сопровождения и поддержки одаренных детей.

Слайд 10План проведения педагогического совета
1. Нравственное просвещение и патриотическое воспитание обучающихся. (Алексеева

Р.П.)
2. Роль семьи в духовно-нравственном воспитании. (Фёдорова С.В.)
2. Виды внеурочной деятельности с обучающимися.
(Иванова Е.М.)
3. Формы внеурочной деятельности в ДОО «Старшеклассник». (Хорунжая Л.Н. – руководитель объединения)
5. Уровень нравственной культуры с использованием разных методик. (Белошапкина А.А.-педагог – психолог)
6. Проект решения педсовета.


Слайд 11Нравственное просвещение и патриотическое воспитание обучающихся
Блок «Сыны Отечества»

А.Невский
П.С.Нахимов
Г.К.Жуков
В.Талалихин
А.Севастьянов
К.Минин
Д.Пожарский
Р.Зорге
М.Джалиев

А.В.Суворов
Ф.Ф.Ушаков
С.Карбышев
А.Маринеску
М.Раскова
О.Лисикова
З.Подольская
М.Лагунова
А.Горовец
А.Султан


Слайд 12Нравственное просвещение и патриотическое воспитание обучающихся
Героические страницы истории

Защитники Брестской крепости
Блокадный Ленинград

и Ленинградская область
Оборона Москвы
Сталинградская битва
Женский авиаполк
Аджимушкайские каменаломни
Узники фашистских концлагерей

Слайд 13Очерк, портрет. Кого считают красивыми наши дети? (из 1500 анкет)


Слайд 14План проведения педагогического совета
1. Нравственное просвещение и патриотическое воспитание обучающихся. (Алексеева

Р.П.)
2. Роль семьи в духовно-нравственном воспитании. (Фёдорова С.В.)
2. Виды внеурочной деятельности с обучающимися.
(Иванова Е.М.)
3. Формы внеурочной деятельности в ДОО «Старшеклассник». (Хорунжая Л.Н. – руководитель объединения)
5. Уровень нравственной культуры с использованием разных методик. (Белошапкина А.А.-педагог – психолог)
6. Проект решения педсовета.


Слайд 15Проект решения педагогического совета
1. Каждому педагогу осознанно стремиться к

собственному духовному росту и оказанию помощи своим воспитанникам в духовном взрослении. Создать в коллективе атмосферу товарищества, доброжелательности, уважительного отношения к личности и индивидуальности каждого учащегося, признать за ним право на собственную точку зрения, развивать диалоговые формы общения.

Продолжить работу по повышению уровня воспитанности личности обучающегося через усовершенствование воспитательной среды школы. В течение учебного года.

3. Повышать педагогическую культуру родителей.
Классным руководителям 1-10 классов запланировать и провести родительские собрания по теме «Духовное и нравственное воспитание в семье», изучить опыт семей в этом вопросе.
Срок: конец апреля. Ответственные: классные руководители.

Провести мониторинг «Ценностные ориентиры школьников 7-8 классов». Срок: май. Ответственная Белошапкина А.А.


Слайд 16В.А. Сухомлинский писал:
«Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь

с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника, и слово в его устах становится могучим орудием воздействия на молодую, формирующуюся личность. От чуткости учителя к духовному миру воспитанников как раз и зависит создание обстановки, побуждающей к нравственному поведению, нравственным поступкам».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика