Педагогический совет Организация ученического самоуправления, как средство повышения качества воспитательного процесса презентация

Содержание

Ученическое самоуправление включение учащихся в управление школой Средство воспитания Демократический институт управления Форма организации учащихся

Слайд 1Педагогический совет «Организация ученического самоуправления, как средство повышения качества воспитательного процесса»


Слайд 2Ученическое самоуправление
включение учащихся в управление школой
Средство воспитания
Демократический институт управления
Форма

организации учащихся

Слайд 3Школа как развивающаяся система
Управление есть системное развитие образовательного учреждения
Ученическое самоуправление есть

привлечение учащихся к решению проблем, мешающих системному развитию школы

Слайд 4Школа как жизненная среда
Управление есть создание ценностно-смысловой направленности жизни школы (уклад

жизни)

Ученическое самоуправление есть привлечение учащихся к преобразованию школьной среды


Слайд 5Школа как социальная организация
Управление есть упорядочение отношений и групповая организация

Ученическое самоуправление

есть привлечение учащихся к упорядочению отношений и воплощению социальной организованности

Слайд 6Школа как пространство достижений
Управление есть реализация возможностей и потребностей

Ученическое самоуправление есть

привлечение учащихся к созданию условий для достижений

Слайд 7Воспитание –целенаправленное воздействие
Ребенок не способен управлять сам, но при педагогическом руководстве

может стать помощником в управлении

Ученическое самоуправление есть передача (поручение) воспитанникам части управленческих функций


Слайд 8Воспитание- равноправное взаимодействие
Совместное управление всегда продуктивно
Ученическое самоуправление есть совместное (коллективное,

демократическое) управление педагогами, учащимися, родителями

Слайд 9Воспитание-поддержка самоопределения
Ребенок высшая ценность и способен многое сделать при определенной педагогической

помощи

Ученическое самоуправление есть самостоятельные усилия учащихся по управлению школой и их педагогическая поддержка


Слайд 10Модель 1. Помощники в решении проблем
передача (поручение) воспитанникам части управленческих функций

по решении определенных школьных проблем

Создание штабов и команд по решению проблем
Подбор учащихся способных решать проблемы
Распределение поручений


Слайд 11Модель 2. Лаборатория нерешенных проблем
совместное (коллективное, демократическое) решение педагогами, учащимися,

родителями проблем школы

Создание проектных лабораторий
Разработка и реализация проектов
Осуществление индивидуальных и групповых проектов


Слайд 12Модель 3. Решаем сами
создание условий для самостоятельных усилий учащихся по

решению проблем школы

Создание комплекса задач требующих определенных решений
Создание добровольных объединений для решения проблем


Слайд 13Модель 4. Школьное государство
передача (поручение) воспитанникам части управленческих функций по

созданию ценностно-ориентационной среды класса и школы


Организация игры
Создание различных государственных институтов и учреждений
Проведение выборов
Школьная валюта


Слайд 14Модель 5. Школьное братство.
совместное (коллективное, демократическое) создание педагогами, учащимися, родителями ценностно-ориентационной

среды класса и школы

Организация совместной игры
Создание творческих объединений, организующих игровые зоны
Выборы в пространстве игры


Слайд 15Модель 6.Остров сокровищ
создание условий для самостоятельных усилий учащихся по созданию

ценностно-ориентационной среды класса и школы

Организация игры, предполагающей самостоятельный выбор и поиск
Погружение в различные игровые зоны
Создание условий для проявления активности


Слайд 16Модель 7. Командное соревнование
передача (поручение) воспитанникам части управленческих функций по организации

групповой работы учащихся в классе и школе

Выборность школьного совета
Организация комплексного соревнования
Выявление лидеров


Слайд 17Модель 8. Коллективное самоуправление
совместная (коллективная, демократическая) организация педагогами, учащимися, родителями групповой

работы учащихся в классе и школе

Коллективная организаторская деятельность
Совет школы и советы дел
КТД
Тематические периоды


Слайд 18Модель 9. Быть Лидером.
создание условий для самостоятельных усилий учащихся по

организации групповой работы учащихся в классе и школе

Организация конкурсов лидерской направленности
Деятельность школы лидеров
Поддержка детских инициатив


Слайд 19 Модель 10. Союз творческих объединений
передача (поручение) воспитанникам части управленческих функций

по созданию пространства для собственной самореализации

Организация дополнительного образования
Презентация интересов и увлечений
Испытание и демонстрация мастерства


Слайд 20Модель 11. Правовое пространство
совместное (коллективное, демократическое) создание педагогами, учащимися, родителями

пространства для собственной самореализации

Создание нормативно-правовой базы
Конфликтные комиссии
Дискуссии
Суд


Слайд 21Модель 12. Трудный выбор
создание условий для самостоятельных усилий учащихся по созданию

пространства для собственной самореализации

Обращение за помощью
Создание творческих объединений
Договор
Фестиваль достижений


Слайд 22Результативность ученического самоуправления
Высокий уровень детской активности
Реальный вклад учащихся в управление школой
Развитие

лидерских качеств
Снижение нагрузки на педагогов
Повышение уровня жизни в школе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика