По мнению А.С. Макаренко разрешение конфликтов с воспитанниками «… требует иногда прямо-таки змеиной мудрости и такта».
Педагогическое взаимодействие, процесс, происходящий между воспитателем и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы и направленный на развитие личности ребенка.
важно предоставлять им Бóльшую
самостоятельность,
сохранить хорошие
отношения с семьей
Значимые отношения для ребёнка
Объединяет их то, что неопытность учителя вызывает у ребят желание помочь ему в затруднениях, и учитель принимает эту помощь; они вместе радуются успехам, огорчаются неудачам.
От учителя подросток ждет поддержки и помощи, а не упрека - ведь он не выбирает родителей.
силу несправедливое решение вызывает детское возмущение поведением учителя, они обсудят его в группах сверстников родителям и вынесут приговор личности учителя, и эта оценка иногда надолго определит его авторитет, характер взаимоотношений с учениками и воспитательную
при правильном, справедливом разрешении учителем ситуации ребята считают это естественным: «Ведь она же учительница!»
Благоприятная
психологическая
среда в педагогическом
коллективе
Благоприятная
здоровая
атмосфера в детском
коллективе
Сотрудничество
Позитивные
взаимоотношения
детей и взрослых
творческие работы, рисование эмблем, конкурс рисунков
приемы с упражнениями: обнаружение противоречий, ломка стереотипов, поиск толерантных позиций.
использование в работе ресурсы сети ИНТЕРНЕТ как для подготовки мероприятий ,так и для тестирования
цветок толерантности
«Что по вашему, надо сделать, чтобы наша школа
стала пространством толерантности ,
т.е. чтобы отношения в ней
стали как можно более толерантными»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть