Педагогический коучинг как альтернатива репетиторству презентация

Содержание

Репетиторство Репети́тор (от лат. repetitor — тот, кто повторяет) — преподаватель, дающий частные уроки на дому. Преподаватель, который проводит дополнительные — обычно индивидуальные — занятия, помогая усвоить необходимые знания.

Слайд 1Педагогический коучинг как альтернатива репетиторству
Клинк Надежда Юрьевна,
МАОУ «Лицей №3» г.Чебоксары
Летняя школа

для учителей физики ,
ОИЯИ, 2012 г

Слайд 2Репетиторство
Репети́тор (от лат. repetitor — тот, кто повторяет) — преподаватель, дающий частные уроки на

дому.
Преподаватель, который проводит дополнительные — обычно индивидуальные — занятия, помогая усвоить необходимые знания.

Слайд 3Коучинг
Коучинг (англ. coaching — обучение, тренировки)- это система реализации совместного социального, личностного и

творческого потенциала с целью получения максимально возможного эффективного результата.
В основе коучинга лежит использование психологии оптимизма и успеха.

Слайд 4Четыре базовых этапа коучинга:
постановка цели,
проверка реальности,
выстраивание путей достижения,

достижение (этап воли).

Слайд 5Содержание индивидуального коучинга
Постановка целей — «Чего ты хочешь?» -мотивация.
Анализ текущей ситуации — «Что

происходит?» - оценка актуального уровня.
Наработка вариантов — «Что нужно сделать?»- план- «волшебный пинок».
Реализация и контроль — «Что ты будешь делать?» - мотивация.

Слайд 6Репрезентативные системы
Преимущественный способ получения человеком информации.

Визуальная ( зрение).
Аудиальная ( слух).
Кинестетическая (

тактильные и др.ощущения).

Дискретная (логическое осмысление сигналов остальных систем).

Необходимо использовать ВСЕ –принцип НЛП.

Слайд 7Визуалы
Жестикулируют больше других типов. Это связано с их желанием «показать»

то, о чем они говорят.
Обычно имеют хороший глазомер. Им легко даются такие науки как геометрия, черчение.
Запоминают образами, картинами.
Хорошая зрительная память. Во время уроков часто рисуют, водят ручкой по бумаге.
Характерны слова: «видишь», «смотри»,»покажи».

Слайд 8Аудиалы
В первую очередь услышат, а лишь потом почувствуют и увидят.
Имеют плохую

память на местность и лица, но хорошо распознают голос, движение и стук.
Больше всего запомнят то, что обсуждали или то, что им говорили.
Характерны слова: «слышишь», «слушай», «скажи», «говори».

Слайд 9Кинестетики
Для них важны чувствительный опыт, эмоциональное подкрепление. Также они хорошо запоминают

запахи, тактильные контакты, физические действия.
«Чувствуют» окружающий мир. Не умеют скрывать свои чувства, их выдают глаза, поэтому они часто их опускают.
Решения принимают, опираясь на свои чувства.

Слайд 10Получение нового знания, размещение его в памяти
-Человеческий мозг уделяет особое внимание

всему новому и необычному.
-Когда новая информация противоречит
уже имеющейся, мозг начинает работать в ускоренном режиме, стараясь объяснить несоответствие.
-Если новая информация оказывается
полезной, она превращается в память, которой
потом можно воспользоваться.

Слайд 11Запоминание


Слайд 13 Преимущества электронного обучения
лучше отношение обучаемых к обучению в целом,

выше результаты прохождения тестов,
больше количество успешно сдавших экзамены,
выше способность обучаемых применять новые знания в процессе работы,
надежнее долгосрочное усвоение информации.

Слайд 14Новые веяния
Обучение современных старшеклассников требует перехода от «знаниевого» к «компетентностному» подходу,

когда педагогической целью становится «способность молодых людей самостоятельно решать встающие перед ними задачи».


Слайд 15Тьюторство
Тью́тор — (англ. tutor) (позиционно) —организует условия для складывания и реализации индивидуальной образовательной траектории

учащегося.
  Сопровождает  человека в его овладении способами новой деятельности.
Задает норму проектирования, норму исследовательской деятельности, норму личностного развития.
«Путеводитель».


Слайд 16Онлайн тьюторы
отвечают на вопросы обучаемых, обеспечивая их информацией по тематике текущего

учебного курса,
обеспечивают обратную связь,
проводят тренинги и дают рекомендации обучаемым
осуществляют модерацию чата и оказывают помощь в онлайн дискуссиях.

Слайд 17Педагогический коучинг
Определение ведущего канала получения информации и его осознание.
Анализ актуального уровня

осведомленности. Поиск пробелов.
Мотивация на устранение этих пробелов. Включение ЭМОЦИЙ. Якоря.
Консультации – «подталкивания»- по мере необходимости.

Слайд 18
СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика