ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ презентация

08/02/2018 Великий Новгород 2012 г. О СЕБЕ: Образование – высшее: НовГУ им. Я. Мудрого – «Магистр культурологии» с доп. квалификацией «Преподаватель высшей школы» РАНХиГС при Президенте РФ - Государственное

Слайд 108/02/2018
Великий Новгород 2012 г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ
ЛАХМОТКИНА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВНА
МАОУ ГИМНАЗИЯ №3


Слайд 208/02/2018
Великий Новгород 2012 г.
О СЕБЕ:
Образование – высшее:
НовГУ им. Я. Мудрого

– «Магистр культурологии» с доп. квалификацией «Преподаватель высшей школы»
РАНХиГС при Президенте РФ - Государственное и муниципальное управление

Место работы – МАОУ Гимназия №3, г. Великий Новгород
Должность – учитель истории и обществознания
Педагогический стаж – 8 месяцев

Увлечения и интересы


Слайд 308/02/2018
Великий Новгород 2012 г.
Если правильно поставить цель, то даже самый ленивый

ученик сможет ее достичь!

Цель современного образования – научить адаптироваться в современном социальном пространстве, не бояться жить в условиях постоянного движения.

Задачей современного педагога – не дать максимально большее количество знаний, а научить ребенка ориентироваться в реалиях информационного общества, самостоятельно добывать и анализировать информацию развить способности критического мышления у учащихся


Слайд 408/02/2018
Великий Новгород 2012 г.
Образовательный процесс должен быть построен таким образом, чтобы

заинтересовать ребенка трудной, но интересной познавательной деятельностью, показать направление пути, затем, вооружить всеми необходимыми навыками для активного исследования, анализа и преобразования действительности.

ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ (ТКОО)

ИНФОРМЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
(ИКТ)

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
(ТРКМ)


Слайд 508/02/2018
Великий Новгород 2012 г.
В рамках ТКОО
Проектный метод, основыванный на концепции деятельностного

подхода и позволяющий организовать обучение, в котором обучающиеся получают знания в процессе планирования и выполнения творческих заданий – проектов.
Проектная деятельность позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат.

В рамках ИКТ
Использование на уроке и при подготовке домашнего задания компьютерных технологий позволяет:
*повысить эффективности обучения (развитие интеллекта школьников и навыков самостоятельной работы по поиску информации);
*осуществить индивидуальный подход в обучении (работа самостоятельно с оптимальной для себя скоростью);
*расширение объёма предъявляемой учебной информации;
*улучшить организацию урока (дидактический материал всегда имеется в достаточном количестве);
*повышению интереса ребенка к изучению предмета;
*активизировать творческого потенциала ученика и учителя.

В рамках ТРКМ
Научно-исследовательская работа – позволяет проявить не только личные интересе в определенной предметной области, но и сформировать навыки критического анализа, обоснования собственных взглядов. В рамках защиты научно-исследовательской работы формируются способности оценки и самооценки, происходит объективный момент оценивания умений использовать в своей работу ИКТ, строить логически грамотную речь, делать соответствующие выводы.


Слайд 608/02/2018
Великий Новгород 2012 г.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика