Педагогическая мастерская презентация

Оценивание и стимулирование деятельности учащихся. Функции оценки: диагностическая (контролирующая) информационная (ориентирующая) обучающая (рефлексивная) воспитывающая (стимулирующая)

Слайд 1Педагогическая мастерская
Проблемное поле:

Оценка знаний учащихся
Пути решения проблемы

сохранения здоровья в зоне
оценивания
Меркулова Н.Б., зам. директора по УМР
МОУ СОШ № 2 ст. Каневской
Краснодарского края

Слайд 2Оценивание и стимулирование деятельности учащихся.
Функции оценки:
диагностическая
(контролирующая)
информационная


(ориентирующая)
обучающая
(рефлексивная)
воспитывающая
(стимулирующая)
регулирующая
(управляющая)

Требования к оценке:
индивидуальный
характер
дифференцированный
подход
систематичность
всесторонность
разнообразие форм
единство требований
мотивированность
гласность

Положительное
стимулирование:
награждение
поощрение
выдвижение
похвала
ободрение
авансирование
согласие

Формирование
положительной
«Я – концепции»


Слайд 3 Виды оценки
Коллективная
Взаимооценка
Оценка учителя
Самооценка
Текущая
Итоговая
Рубежная
Вспомогательная
Критерии оценки
Успеваемость
(ЗУН)
Объем и
прочность
Степень
усвоения
Систематичность
Вложенный
учеником
труд
Способность
к
применению


Слайд 4Недостатки в формировании «Я – концепции» учащихся
Отрицательное
стимулирование:
замечания
отрицание
порицание

игнорирование
двойка
наказание

Следствия:
нежелание учиться
неверие в свои силы
негативные поступки
формирование
отрицательной
«Я – концепции»
увеличение числа
«трудных» учащихся

Гуманно-личностный
подход:
понимание незнания
щадящий подход
бесконфликтность
вера в ученика
безотметочный подход



Слайд 5Школьные аспекты
сохранения
здоровья
Понимание и
принятие
человека и
его природы
Путь
профессиональной
социальной
педагогической
помощи
Понимание
проблем и
затруднений
Формирование
культуры досуга
Отсутствие
карательных
мер
Повышение
самооценки
учащихся


Слайд 6Здоровьесберегающая педагогика
Prima non nicere!
Прежде всего не навреди!
Сохранить
высокую
работоспособ-
ность
Исключить
перегрузки
и
переутомление
Организация
внешнесредовых
условий:
световой режим

температура
подбор мебели
архитектоника
школы

Режим
учебно-
воспитательной
деятельности:
40 мин. урок
физактивность
каникулы
экзамены

Организация
урока и поддержка
здоровья:
снятие усталости
пед. поддержка
ситуация успеха
чувственное
восприятие


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика