Пат. и соц. факторы формирования агрес.и делинк. поведения презентация

АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Агрессивность – свойство личности, выраженное в предпочтении использования насильственных методов для достижения своих целей. Агрессивность – это черта личности либо кратковременное эмоциональное состояние, которое проявляется в открытой злобе, недовольстве, стремлении к самоутверждению

Слайд 1ПАТОХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ АГРЕССИВНОГО И ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ
Подготовила

студентка факультета клинической психологии 5 курс 3 группа
Петрова Полина

Слайд 2АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Агрессивность – свойство личности, выраженное в предпочтении использования насильственных методов

для достижения своих целей.
Агрессивность – это черта личности либо кратковременное эмоциональное состояние, которое проявляется в открытой злобе, недовольстве, стремлении к самоутверждению за счет других.

Слайд 3ДЕЛИНКВЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Делинквентное поведение (лат. delictum — проступок, англ. delinquency — правонарушение, провинность)

— антиобщественное противоправноеповедение индивида, воплощённое в его проступках (действиях или бездействии), наносящих вред как отдельным гражданам, так и обществу в целом.

Слайд 4ПАТОХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ АГРЕССИВНОГО И ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Патохарактерологические факторы в отличие от

функциональных формируются в результате длительного пребывания в неблагоприятных условиях.
 Патохарактерологическое развитие на отдаленных этапах может приводить к формированию патологического склада личности, синдромологически трудно отличимого от врожденной психопатии.

Слайд 5К патохарактерологическим факторам относятся акцентуациии личности.
Агрессивное и делинквентное поведение может

формироваться при влиянии следующих типов акцентуаций:

- Эпилептоидный тип
- Астеноневротический тип(побеги из дома)
- Неустойчивый тип
- Истероидный тип


Слайд 6СОЦИАЛЬНО –ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ АГРЕССИВНОГО И ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
1. Социально-экономические причины включают

социальную нестабильность российского общества, усилившуюся в условиях экономического кризиса, неравенство, ограничение социально приемлемых способов получения достойного заработка, безработицу и, как следствие, кризис семьи.
2. Морально-этические причины проявляются, с одной стороны, в низком морально-нравственном уровне современного общества, разрушении ценностей, падении нравов; с другой – в нейтральном отношении общества к проявлениям делинквентного поведения несовершеннолетних.
3. Социально-педагогические причины. На формирование поведения несовершеннолетнего особое влияние имеет семья, школа и неформальные группы сверстников.
4. Социально-психологические причины непосредственно связаны с возрастными кризисами идентичности и мораториями застревания в определенной фазе развития.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика