Параметры в математике и в жизни презентация

Цель: Развитие исследовательской компетентности учащихся посредством освоения ими новых знаний, выходящих за рамки школьной программы по теме «Задачи с параметрами».

Слайд 1Параметры в математике и в жизни
Автор проекта:
Бакланова Людмила Васильевна, учитель математики


Слайд 2Цель:
Развитие исследовательской компетентности учащихся посредством освоения ими новых знаний,

выходящих за рамки школьной программы по теме «Задачи с параметрами».

Слайд 3Задачи:
убеждение в практической значимости полученных знаний не только в математике, но

и в жизни;
изучение специальных математических методов решения задач с параметрами;
исследование антропометрических параметров тела человека с целью оценки состояния организма при формировании здорового образа жизни.

Слайд 4Проблемы, решаемые в ходе работы над проектом:
проанализировать Программу элективного курса «Алгебраические

задачи с параметрами» и отобрать темы, недостаточно полно представленные на занятиях курса;
предложить учащимся темы для самостоятельного изучения и разработки мини-проектов;
помочь подобрать литературу для использования при работе над мини-проектами.

Слайд 5Темы для самостоятельного изучения и разработки мини-проектов:
«Решение уравнений с параметрами, содержащими

модуль».
«Эталон красоты».
«Иррациональные уравнения, неравенства и системы с параметрами».

Слайд 6Этапы работы над проектом:
формулирование тем мини-рефератов, которые должны быть не только

актуальны по своему значению, но и оригинальны, интересны по содержанию;
подбор и изучение основных источников по теме (3-5 различных источника);
составление библиографии;
обработка и систематизация информации;
обсуждение планов мини-рефератов учащихся;
консультации для учащихся в процессе написания мини-реферата;
защита мини-реферата;
анализ проекта.


Слайд 7Взаимодействие участников проекта:
Проект
Учитель математики
Группа учащихся
учащиеся


Слайд 8Критерии оценивания проектов:
корректность (с точки зрения математики) полученных фактов;
обоснованность фактов;
логичность изложения;
соответствие

содержания реферата жанру и теме;
широта использованных источников при проведении исследования;
яркость изложения и удачное представление проекта.

Слайд 9Используемые ресурсы:
В.И. Голубев «Абсолютная величина числа в конкурсных экзаменах по математике»

- Львов, журнал «Квант»,1991, №8.
П. Э. Чолахьян «Сборник задач с параметрами» - Ростов - на – Дону, 1997.
Г. Я. Ястребиницкий «Уравнения и неравенства, содержащие параметры» Москва, издательство «Просвещение», 1972.
А. Мордкович «Уравнения и неравенства с параметрами», Семинар восьмой, 1994, №38.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика