П Е Д А Г О Г И Ч Е С К И Й П Р О Е К Т презентация

Состав группы: Зайцева И.Н. – учитель-логопед Драчева Е.Г. – учитель-логопед Мирошниченко Ю.В. – педагог-психолог Жданова Ю.С. – социальный педагог Исакова О.В. – руководитель ОДОД Красникова Г.А. – учитель

Слайд 1Развитие коммуникативной культуры учащихся средней школы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

№314

Санкт-Петербург
2011

П Е Д А Г О Г И Ч Е С К И Й П Р О Е К Т


Слайд 2Состав группы:
Зайцева И.Н. – учитель-логопед
Драчева Е.Г. – учитель-логопед
Мирошниченко Ю.В. – педагог-психолог
Жданова

Ю.С. – социальный педагог
Исакова О.В. – руководитель ОДОД
Красникова Г.А. – учитель

Слайд 3 У учащихся речевых классов на первый план выдвигается нарушение чтения и

письма, которые в свою очередь, являются следствием недоразвития устной формы речи. Это – один из факторов, который приводит к нарушению в общении. Средний школьный возраст совпадает с подростковым периодом в котором зафиксированы сложность и важность происходящих в этом возрасте процессов развития, связанных с переходом от одной эпохи жизни к другой. Переход этот составляет специфическое отличие всех сторон развития в этот период – физического, умственного, нравственного, социального. Поэтому важно помочь ребенку, научить его общаться не только со сверстниками, но и с учителями, и с родителями, а так же нужно помочь подросткам научиться работать в группе.

АКТУАЛЬНОСТЬ


Слайд 4Цель:
формирование навыков адекватного общения со сверстниками и взрослыми в окружающем

социуме посредством игры.

Слайд 5Задачи:
Закреплять навыки бесконфликтного общения на разных уровнях;
Мотивировать учащихся на обращение к

внутреннему миру, анализу собственных поступков;
Развитие внимания детей к речи, интереса к языковым явлениям;
Формирование навыков построения связного высказывания; программирования смысла и смысловой культуры высказывания.

Слайд 6Этапы проекта
I этап: Выбор и осознание проблемы
II этап: Сбор и обработка

информации
III этап: Основная часть:
актуальность данной проблемы;
постановка цели и определение задач;
первичная диагностика;
разработка программы;
реализация программы;
повторная диагностика;
IV этап: Анализ полученных результатов
V этап: Рефлексия (самоанализ и самооценка проделанной работы, выводы, свои впечатления).

Слайд 7Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика