п. 1. Обозначение натуральных чисел 5 5 6 6 п.2. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник 54 54 56 56 п. 3. Плоскость. Прямая. Луч 84 84 85 93 85 93 п. 4. презентация

Содержание

Слайд 1Материал для устного счёта по теме «Натуральные числа» (I часть)
Шишкина
Татьяна

Викторовна,
учитель математики
МБОУ г. Астрахани
«СОШ № 20»

п. 1 – 8

п. 9 – 13


Слайд 2п. 1. Обозначение натуральных чисел
№ 5№ 5

№ 6
п.2. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
№ 54№ 54 № 56
п. 3. Плоскость. Прямая. Луч
№ 84№ 84 № № 84 № 8№ 84 № 85№ 84 № 85 № № 84 № 85 № 93
п. 4. Шкалы и координаты
№ № 123№ 123 № № 123 № 126
п. 5. Меньше или больше
№ № 160№ 160 № 174
п. 6. Сложение натуральных чисел и его свойства
№ 193№ 193 № 212(1)№ 193 № 212(1) № 212 (2)№ 193 № 212(1) № 212 (2) № 214№ 193 № 212(1) № 212 (2) № 214 № 231
п.7. Вычитание
№ 262№ 262 № 272
п.8. Числовые и буквенные выражения
№№ 300-301№ 300-301 №№ 300-301 № 302№ 300-301 № 302 № № 300-301 № 302 № 304№ 300-301 № 302 № 304 № 315



Слайд 3
п. 9. Буквенная запись свойств сложения и вычитания
№ 341-344 №

341-344 № 349(авд) № 341-344 № 349(авд) № 349(бг, № 315) № 341-344 № 349(авд) № 349(бг, № 315) № 360
п. 10. Уравнение
№ 381 № 381 № 382 № 381 № 382 № 391 № 381 № 382 № 391 № 393
п. 11. Умножение натуральных чисел и его свойства
№ 415-416№ 415-416 № 424№ 415-416 № 424 № 426№ 415-416 № 424 № 426 № 436№ 415-416 № 424 № 426 № 436 № 438(а)№ 415-416 № 424 № 426 № 436 № 438(а) № 438(б)№ 415-416 № 424 № 426 № 436 № 438(а) № 438(б) № 439№ 415-416 № 424 № 426 № 436 № 438(а) № 438(б) № 439 № 442№ 415-416 № 424 № 426 № 436 № 438(а) № 438(б) № 439 № 442 № 446
п.12. Деление
№ 465№ 465 № 474№ 465 № 474 № 475№ 465 № 474 № 475 № 483№ 465 № 474 № 475 № 483 № 493(абв)№ 465 № 474 № 475 № 483 № 493(абв) № 493(гд)
№ 494№ 494 № 496№ 494 № 496 № 501№ 494 № 496 № 501 № 502
п.13. Деление с остатком
№ 539(а)№ 539(а) № 539(б)№ 539(а) № 539(б) № 540№ 539(а) № 539(б) № 540 № 541№ 539(а) № 539(б) № 540 № 541 № 549№ 539(а) № 539(б) № 540 № 541 № 549 № 551(а,б,в)
№ 551 (г, д)№ 551 (г, д) № 555





Слайд 4Какое число получится в конце цепочки?

50
8
24
4
36
9
20
4
4
32
40
4
7
20
5
40


Слайд 5Заполните таблицу:
25
30
8
47


Слайд 67
30
5
35
50
8
20
100
10
28
6
54
60
6
30
6
48
50
10
100
Какое число получится в конце цепочки?


Слайд 7Заполните таблицу
20
55
10
19


Слайд 8Вычислите устно
37 + 27
44 + 19
64
63
41 - 12
29
36 - 18
18
13

∙ 3

67 ∙ 0

450 : 9

300 : 6

39

0

50

50



Слайд 9Заполните таблицу
60
2
9
5
3


Слайд 10Какое число получится в конце цепочки?
100
50
20
4
36
20
100
5
60
2
30
60
4
40
40
5
15
60


Слайд 11Заполните таблицу
6
63
10
60
11


Слайд 12Какое число стоит у конца стрелки?
18
47
60
62
90
100


Слайд 13Вычислить устно

20 – 8

30 – 9
153 +7 284 + 6
24 ∙ 2 15 ∙ 3
100 – 6 200 – 5
90 : 90 80 : 4

20 – 8 30 – 9
153 +7 284 + 6
24 ∙ 2 15 ∙ 3
100 – 6 200 – 5
90 : 90 80 : 4

12

160

48

94

1

21

290

45

195

20


Слайд 14Вычислить устно
458 + 333 + 42 + 67
635 + 308 +

1365 + 392

411 + 725 +145 + 87 + 419

11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16 + 17 + 18 + 19

900

2700

1787

135



Слайд 15Какое число стоит в конце стрелки?
100
40
5
30
90
100
5
45
30
5
100
20
0
0
20
100
4
30


Слайд 16Вычислите устно
30 – 18

40 – 17
238 + 3 327 + 9
17 ∙ 3 18 ∙ 4
200 – 10 300 – 15
120 : 1 120 : 12


241

12

51

190

120

336

23

72

285

10


Слайд 17Вычислите устно
(7 357 + 2 848) + 5 152
= 7

357 + (2 848 + 5 152)

= 15 357

(54271 +39999) + 10001

= (10001 +39999) + 54271

= 104 271

19999 +(4801 + 15200)

= 40000

= (19999 +4801) +15200

18356 + (1644 + 2135)

= 22135

= (18356 + 1644) + 2135

(23196 + 2397) + 4804

= 30397

= (23196 + 4804) + 2397



Слайд 18Какое число стоит в конце стрелки?
50
100
5
24
90
30
45
6
10
80
4
28
30
2
21
63


Слайд 19Вычислите устно
3189 – (1189 + 1250)
= 750
= (3189 – 1189) –

1250

9862 – (1862 + 3541)

= 4459

= (9862 – 1862) – 3541

2478 + 8265 – 4265

= 6478

= 2478 + (8265 – 4265)

3325 – 2600 + 1275

= 2000

= (3325 + 1275) – 2600



Слайд 20Вычислите устно
50
20
40


Слайд 21Запишите слагаемые в сумме
(18 – 7) + 14

– 75) + 16

(a – 13) + (b – 86)

(x – y) + (m – n)

Запишите уменьшаемое и вычитаемое в разности

(a + 56) – 32

(m + 99) – (38 + 5)

(86 + 53) – (k + 7)

(с + 3) – (d + 8)

(86+ 53)

(c + 3)

(m + 99)

(x – y)

(х – 75)

(a + 56)

(a – 13)

(18 – 7)

(b - 86)

(m-n)

14

16

(d + 8)

(38 +5)

(k + 7)

32



Слайд 22Прочитайте выражения
(a + b) – (x + y)
7 + (x –

y)

(a + b) + 5

10 – (a – 8)

(y +2) – 4

(a – 8) + (c – 5)

(m – 3) + 1

3 – (m + 5)



Слайд 23Заполните таблицу
12
13
14
15
16
17
16
15
14
13
12
11


Слайд 24Вычислите устно
50
2
81


Слайд 25Вычислите устно
0
3
0


Слайд 26Запишите слагаемые в сумме

(37 ∙ 2) + (45 – 17)
156

: 12 + 31 ∙ 7

(32 + х) + (с + d)

Запишите уменьшаемое и вычитаемое в разности

(157 + 34) – 124 : 62

(x + 156) – 143

(69 – y) – (z – 93)



Слайд 27Упростите выражение
20 - y
m - 600
90 + y
500 + k
n -

100

200 + y

100 – x

220 – m



Слайд 28Вычислите устно
101
200
80
100


Слайд 29Вместо звёздочек в записи вычислений цепочкой поставьте необходимые числа
6
5
4
18
12
14
7
21


Слайд 30Вычислите устно
937 – (137 + 793)
(654 + 289) – 254
854

+ (249 – 154)

(747 + 896) – 236

(348 + 252) – 299

(227 +358) – (127 +258)

= (227 – 127) + (358 – 258)

= 600 – 299

= 747 + (896 – 236)

= (854 – 154) + 249

= (654 – 254) + 289

= (937 – 137) – 793

= 7

= 689

= 949

= 1407

= 301

= 200



Слайд 31Упростите
(b + 179) – 89
(839 + c) – 239
(256

– x) – 156

238 – (38 + a)

= b + (179 – 89)

= (839 – 239) + c

= (256 – 156) – x

= (238 – 38) – a

= b + 90

= 600 + c

= 100 – x

= 200 – a



Слайд 32Вычислите устно, выбрав удобный порядок действия
50 ∙ (2 ∙ 764)
(111 ∙

2) ∙ 35

125 ∙ (4 ∙ 80)

(402 ∙ 125) ∙ 8

483 ∙ 2 ∙ 5

4 ∙ 5 ∙ 333

25 ∙ 86 ∙ 4

125 ∙ 40 ∙ 8

= (50 ∙ 2) ∙ 86

= (2 ∙ 35) ∙ 111

= (125 ∙ 4) ∙ 80

= (125 ∙ 8) ∙ 402

= (2 ∙ 5) ∙ 483

= (4 ∙ 5) ∙ 333

= (25 ∙ 4) ∙ 86

= (125 ∙ 40) ∙ 8

= 8600

= 7770

= 40000

= 402000

= 4830

= 6660

= 8600

= 40000



Слайд 33Запишите множители в произведении
3m
6(x + y)
4ab
(x – y) ∙ 14
(m +

n)(k – 3)

5k(m + a)



Слайд 34Прочитайте выражения
a(b + c)
(4 – a) ∙ 8
3(m + n)
2(m

– n)

m – cd

ab + c



Слайд 35Вычислите устно
110
79
47
70


Слайд 36Восстановите цепочку вычислений
69
23
8
96
48


Слайд 3721
63
36
9
25
Восстановите цепочку вычислений


Слайд 38Угадайте корни уравнения
x + x = 64
58 + y + y

+ y = 58

a + 2 = a – 1

m – 3 = m – 5

x + x + 15 = 17



Слайд 39Среди чисел
27 – х = 27 + х
х + 19 =

20

30 + х = 32 – х

10 + х + 2 = 15 + х – 3

1

1

0

9

1

11

0

1

11

найдите корни уравнения

0

0

9

11

1

1

0

0

1

1

11

11

0

0

9

9



Слайд 40При каком значении буквы верно равенство
34 + a = 34
b

+ 18 = 18

75 – c = 75

58 – d = 0

m + 0 = 0

0 – n = 0

k – k = 0

l + l = 0



Слайд 41Найдите значение выражения
0 : 27
85 : 1
87 : 87




Слайд 42Прочитайте выражение
18 : а
(а + b) : (х – у)
c

: 908

(х + у) : 539

(х + y) : m



Слайд 43Укажите делимое и делитель в частном
(254 + 781) : (97 –

92)

(3 – а) : m

(x + y) : (m + 3)

x : (y – 9)



Слайд 44При каком значении буквы верно равенство:
25 : а = 25

р : 1 = 1

m : 14 = 1 k : 5 = 0

1 : n = 1 15 : l = 1



1

14

1

1

0

15



Слайд 45Вычислите устно:

100
100

29

Слайд 46Прочитайте выражение

50

50

7


Слайд 47Подумайте, как проще выполнить умножение, и вычислите устно:

19 ∙ 2 ∙

5

(2 ∙ 5) ∙ 19 = 190

4 ∙ 27 ∙ 25

(4 ∙ 25) ∙ 27 = 2700

13 ∙ 6 ∙ 50

(6 ∙ 50) ∙ 13 = 3900


Слайд 48Угадайте корни уравнения:

а = 1
15 ∙ а = 15 : а
z

= 2

z + z = z ∙ z

у = 0

у ∙ 10 = y : 10


Слайд 49Подчеркните множители в произведении

(х + 3у) (5а + b)
(b – 3x)

(x – 5y)

4ax (у + 3b)

7mnk


Слайд 50Заполните таблицу:

120
320
520


Слайд 51
Восстановите цепочку вычислений:
20
99
33
60
15
150
6


Слайд 52
Восстановите цепочку вычислений
45
3
16
80
4
30
90


Слайд 53
Вычислите устно
12
14
54


Слайд 54
Выполните умножение (устно):
4 ∙ 36 ∙ 250
13 ∙ 50 ∙ 6
47

∙ 4 ∙ 5

25 ∙ 8 ∙ 17

3400

36000

940

3900


Слайд 55
Отцу x лет, а сыну y лет. Отец старше сына на

30 лет. Заполните пустые клетки в таблице:

31

31

2

16

35

7

10

4

15

3

60

2

Во сколько раз отец был старше сына, когда сыну было 1 год; 5 лет; 30 лет?

Во сколько раз сын был моложе отца, когда отцу было 32 года; 35 лет; 45 лет?


Слайд 56
Используя рисунок, составьте и решите уравнение
y + 74 = 172
y =

98

2x + 18 = 66
x = 24

86 + 35z = 331
z = 7


Слайд 57
Используя рисунок, составьте и решите уравнение
2m – 45 = 127
m= 86
120

+ 3p – 97 = 233
p = 70

Слайд 58
Запишите выражение
8m + 6
2n + 5
11b – 3


9a – 6

разность

и

(8m + 6) – (2n + 5)

(9a – 6) + (11b – 3)

сумма

и

5x + 11

3y

произведение

и

z + 3

7z – 1

частное

и

3y∙ (5x + 11)

(7z – 1) : (z + 3)


Слайд 59509
6001
Прочитайте числа

383 365 409 707
1 000 100 999
63 009 000 050
1

000 000 031

86 820 000 800

340 004 090 300

21 085 000 000

56 000 709 000

7 000 850 127

90 050


Слайд 60Запишите цифрами числа

68 303 тыс.
5 тыс.
5 081 тыс.
12 млн
306 млн
65 млрд

913 млн

487 млрд

15 млн 205 тыс.

702 тыс.

5 000

65 913 000 000

5 081 000

487 000 000 000

12 000 000

702 000

68 303 000

306 000 000

15 205 000


Слайд 61

Незнайка – http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://festival.1september.ru/articles/525622/img1.jpg&imgrefurl=http://festival.1september.ru/articles/525622/&usg=__Qw1Nxi1eOa7joYL_ccLJsY-qdhg=&h=389&w=481&sz=28&hl=ru&start=93&zoom=1&tbnid=ZSdDIQ4i7IfFoM:&tbnh=110&
Числа – http://vdetskommire.ru/wp-content/uploads/2011/08/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82_%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82.jpg

http://market.cm.ru/images/flash/art/%D0%94%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9/19_1.jpg







Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика