Own projects Год создания – 1994 более 30 изданий 15 интернет площадок 7 радиостанций. презентация

Содержание

Own projects Год создания – 1994 более 30 изданий 15 интернет площадок 7 радиостанций

Слайд 2Own projects
Год создания – 1994 более 30 изданий 15 интернет площадок 7 радиостанций


Слайд 3История
1993 год - Первое автомобильное радио начало своё вещание в Москве
2004

год - Авторадио зазвучало в Украине.
2005 год - за 1-ый год вещания Авторадио вошло в тройку лидеров по прослушиванию в Киеве
2012 год - 8-ой год подряд Авторадио продолжает удерживать лидерство в целевой аудитории и по прослушиванию в автомобилях по всей стране.

Слайд 4Авторадио – ЭТО…
КУДА БЫ ВЫ НИ ЕХАЛИ… НАМ - ПО ПУТИ!

– Первое Автомобильное радио
… – крупнейшая коммерческая радиостанция Украины с родом деятельности – информационно-музыкальное коммерческое вещание
… – уникальный в истории отечественного радиовещания проект
… – радиостанция №1 и признанный лидер среди тех, кто слушает радио в автомобиле.
… – музыка, которую любят, узнают с первых тактов и напевают,
… – музыка, которая объединяет
… – самая актуальная, интересная и оперативная информация
… – увлекательные, динамичные интерактивы в эфире
... – круглосуточное вещание

Слайд 5Целевая аудитория
Мужчины/женщины в соотношении 65/35%.
Возраст - 25-45 лет, ядро – 30-40

лет.
Материальное положение – среднее, выше среднего, высокое.
Работающие, образование – высшее.
Семейное положение - в большинстве своём женаты/замужем, есть дети.
Социальный статус – в большинстве своём руководители, специалисты, служащие.
Имеет один или более автомобилей в личном пользовании и пользовании семьи.

Слайд 6Восприятие у аудитории

ТАКИМИ СЛОВАМИ СЛУШАТЕЛИ ОПИСЫВАЮТ АУДИТОРИЮ АВТОРАДИО


Слайд 7Характеристика и имидж Авторадио
АВТОРАДИО СООТНОСИТСЯ С ТАКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, КАК:
Профессиональное
Информативное
Позитивное
Доброжелательное
Идущее в ногу

со временем
Активное
Актуальное
С разнообразной музыкальной подборкой

Среди слушателей, считающих АВТОРАДИО одной из своих любимых радиостанций, ее имидж является довольно устойчивым.
Формируется он за счет названия, наполнения эфира, стилистики радиостанции, ведущих, имеющих общий стиль и манеры поведения, присущие нашей ЦА - автомобилистам.

Признанный лидер среди тех, кто слушает радио в автомобиле


Слайд 8Автомобильная аудитория Авторадио
Наиболее обеспеченная часть населения
Высокий социальный статус
Высокий уровень потребительской активности
Социально

активный возраст
Самая стабильная и привязанная аудитория
Самая активная, успешная и занятая часть населения
Эту аудиторию невозможно достичь другими СМИ

НАШИ СЛУШАТЕЛИ – ВАШИ КЛИЕНТЫ


Слайд 9Музыкальный формат
Основа формата вещания Авторадио – песни отечественных и зарубежных

исполнителей всех жанров и направлений, которые создают настроение, неизменно задают и поддерживают ритм движения в автомобиле.

Слайд 10Программное наполнение «Авторадио»
«НОВЫЙ ДЕНЬ» – утреннее шоу



Зажигательная музыка, интерактивы с призами, информация

о ситуации на дорогах столицы, прогноз погоды, «лёгкие» и интересные новости, в купе с искромётными шутками и бодрыми спичами ведущих –
это «НОВЫЙ ДЕНЬ» на Авторадио, утреннее информационно-развлекательное шоу.

необходимая информация + любимая музыка + отличное настроение


Слайд 11Программное наполнение «Авторадио»
«АВТОРАДИО ПОЗДРАВЛЯЕТ» –
программа по музыкальным заявкам радиослушателей


Проект с

оригинальным оформлением и наполнением.
Отличие «Авторадио поздравляет» от остальных программ по заявкам в том, что слушатели не выходят в эфир радиостанции самостоятельно, а их заявки отбираются ведущим, и в эфир попадают только самые интересные и оригинальные.

У нас нет банальных и надоевших всем ПРИВЕТОВ!


Слайд 12Программное наполнение «Авторадио»
«Дискотека 80х» – это изобретение Авторадио и уже любимый миллионами

бренд!
В субботу и воскресенье, 6 часов нон-стоп – без рекламы – в неповторимом живом миксе.
Уникальная подборка лучших хитов эпохи ДИСКО - любимые, специально отобранные и самые ожидаемые для целевой аудиторией песни

ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ и НАШИМИ ЧУВСТВАМИ


Слайд 13Программное наполнение «Авторадио»
АВТОРАДИО – ДРУГ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗА РУЛЁМ
Уникальный проект Авторадио

и Аналитического Центра Яндекс.Пробки.
Это самая оперативная, точная и подробная информация о ситуациях на дорогах столицы каждые пол часа.
Это информация от наших собственных народных Пилотов Авторадио.
Это портал на нашем сайте со все необходимой дорожной информацией.

Автомонитор: все пробки - как «на ладони»!

Слайд 14А так же:
Информационные новостные программы о текущих событиях, специализированные новостные информационные

программы об оперативной дорожной обстановке, опасностях, законах и постановлениях, имеющих отношение к дорожному движению или участникам дорожного движения, комментирование событий, имеющих значение для аудитории (в том числе и политических), репортажи, интервью, игры, программы развлекательного и культурно-просветительского характера и др.

Программное наполнение «Авторадио»




Слайд 15Географическое покрытие
АВТОРАДИО –
29 городов вещания


Слайд 16Украина


Слайд 17Рейтинг. Украина
Данные GfK Ukraine Radio (Day Before),
Wave 2'12 cities 50

ths+

ЦА: МУЖЧИНЫ, ВОЗРАСТ 25-45 ЛЕТ, финансовый статус семьи Средний и Высокий

*) жители городов Украины с населением 50 тыс. жителей и более, возраст 12-65 лет

Охват за средние
сутки, rch%

ЦА: Universe

Охват за средние
сутки, rch%


Слайд 18ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
Пол
Возраст
Данные GfK Ukraine Radio (Day Before),
Wave 2'12 cities 50

ths+

Доля социально-демографической категории в суточной аудитории радиостанции


Слайд 19Социальный статус/
Род деятельности
Финансовый статус семьи
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
Доля социально-демографической категории в суточной аудитории

радиостанции

Данные GfK Ukraine Radio (Day Before),
Wave 2'12 cities 50 ths+


Слайд 20Киев


Слайд 21Рейтинг. Киев
ЦА: МУЖЧИНЫ 25-45 ЛЕТ
TOTAL*
* жители Киева в возрасте 12-65 лет
Данные

GfK Ukraine Radio (Day Before),
Wave 2'12 cities 50 ths+

Охват за средние
сутки, rch%

Охват за средние
сутки, rch%


Слайд 22Слушание в автомобиле
АВТОРАДИО – ЛИДЕР
ПО СЛУШАНИЮ В АВТОМОБИЛЕ.
Shr% - доля

слушания

Данные GfK Ukraine Radio (Day Before),
Wave 2'12 cities 50 ths+


Слайд 23Пол
Возраст
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
Доля социально-демографической категории в суточной аудитории радиостанции
Данные GfK Ukraine Radio

(Day Before),
Wave 2'12 cities 50 ths+

Слайд 24Социальный статус/
Род деятельности
Финансовый статус семьи
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
Доля социально-демографической категории в суточной аудитории

радиостанции

Данные GfK Ukraine Radio (Day Before),
Wave 2'12 cities 50 ths+


Слайд 25Контакты
Размещение рекламы на Авторадио
в Украине:
Киев, Фрунзе, 104а
тел. 377 55 95
факс 377

55 99

www.avtoradio.ua

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика