Оценочная процедура презентация

Содержание

Оценивание Холистическое; Аналитическое

Слайд 1Оценочная процедура
Определение условий и продолжительности деятельности испытуемых и экспертов;
Определение решающих характеристик

(параметров) и критериев оценивания ответа;
Выставление баллов на основе подготовленных и согласованных критериев

Слайд 2Оценивание
Холистическое;

Аналитическое



Слайд 3Холистическое оценивание
Основано на общем впечатлении эксперта;

Определяется общим баллом или оценкой


Слайд 4Аналитическое оценивание
Рассматривает ответ с разных позиций;

Отдельно оценивает беглость речи, ее структурную

организацию, аргументацию, языковые навыки и другие категории

Слайд 5Требования к выполнению задания С1
Дать развернутое сообщение в соответствии с поставленной

коммуникативной задачей;
Запросить информацию (задать 3 вопроса);
Использовать неофициальный стиль;
Соблюдать формат неофициального письма

Слайд 6Содержание С1
Адрес;
Дата;
Обращение;
Благодарность за полученное письмо;
Извинение за то, что не писал раньше;
Основная

часть (ответы на вопросы);
Запрос информации;

Слайд 7продолжение
Упоминание о дальнейших контактах;
Завершающая фраза;
Подпись автора


Слайд 8Адрес
свернутый;
развернутый

Адрес может быть свернутым для того, чтобы увеличить объем личного письма.
Адрес

должен быть адресом ребенка, который пишет письмо
Имя в адресе нельзя писать

Слайд 9Свернутый адрес
Moscow, Russia


или
Moscow
Russia


Слайд 10Развернутый адрес
Flat 23
12 Lenin Street
Kyzyl
Republic of Tyva
Russia
667000


Слайд 11Дата
может состоять из 3 слов
Date/month/year
Month/date/year
либо из 2 слов
12th January
January, 12


Слайд 12Обращение
Dear Sally,
Dear Sally
Hi, Sally,
Hello, Sally

Восклицательных знаков не должно

быть !!!

Слайд 13Благодарность за полученное письмо
Thank you for your letter. It was great

to hear from you again after such a long time.
Thank you for the letter. It was good.

Слайд 14Извинения
I am sorry, I have not written for a long time.

I

am so sorry that I have not written to you for ages.

Слайд 15Основная часть письма
Ответы на заданные вопросы;

Вопросы к последнему предложению в полученном

письме.

Слайд 16Упоминание о дальнейших контактах
I hope to hear from you soon
Write me

back
Get in touch

Слайд 17Завершение
Yours,
Lots of love,
Best wishes,
Love,


Слайд 18Подпись
Olga.
Подпись ставить без точки нельзя, хотя имя может стоять в любом

месте строки

Фамилию нельзя писать!

Слайд 19продолжение
Если не хватает объема (100-140 слов), то можно:

P.S. By the way,

my sister told me….

Слайд 20На что обратить внимание!
Вопросы должны быть в отдельном абзаце;
Вопросы не должны

дублировать друг друга;
Задавать вопросы только к предложенному предложению

Слайд 21продолжение
Do you like it? Why?
Do you want to travel by plane?

By train?



Подобные вопросы будут расценены как один вопрос

Слайд 22Личное письмо оценивается по двум критериям

Содержание

Организация


Слайд 23Особенности оценивания С1
При получении 0 баллов по критерию содержание, всё задание

оценивается в 0 баллов;
Допустимое отклонение от заданного объема 0 баллов

Слайд 24Нарушения в объеме
Если в С1 менее 90 слов, то задание проверке

не подлежит и оценивается в 0 баллов;
При превышении объема более чем на 10 %, т.е. более 154 слов, проверке подлежит та часть работы, которая соотвествует требуемому объему (140 слов)

Слайд 25Критерий содержание
Отражает ли содержание все аспекты, указанные в задании (ответы на

вопросы и запрос информации)?
Полно ли отражены указанные аспекты?

Слайд 26Требования к сочинениям рассуждениям (С2)
Высказать свое мнение и привести аргументы;
2) Сделать

вывод;
3) Последовательно и логично строить высказывание;
4) Использовать средстыва логической связи

Слайд 27Типы письменных высказываний в ЕГЭ
Письменное высказывание «выражение своего мнения»
Письменное высказывание «За»

и «Против»

Слайд 28продолжение
What is your opinion?

What can you say “for” and “against”


Слайд 29Стратегии общие для двух типов письменных высказываний (ПВ)
Строить ПВ в соответствии

с предложенным планом
Начинать введение с общего представления темы и предложения, отображающего его проблемный характер
Во введении перефразировать тему (проблему) данную в задании
Использовать ключевые фразы
Делить ПВ на абзацы

Слайд 30На что обратить внимание?
В основной части должно быть как минимум

два абзаца.
К примеру,
Введение
1 абзац
2 абзац
заключение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика