Оценка удовлетворенности жителей Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечением безопасности дорожного движения(опрос проведен в рамках ежегодного мониторингового проекта Социально-экономическая и политическая ситуация в Ямало-Ненецком автономном округе, презентация

Параметры исследования Метод: количественный опрос населения, формализованные интервью по месту жительства респондентов Выборка: 3140 респондентов, в том числе по населенным пунктам: Салехард — 330 респондентов; Город Лабытнанги— 330 респондентов;

Слайд 1
Москва, 2012
Оценка удовлетворенности жителей Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечением безопасности дорожного движения (опрос

проведен в рамках ежегодного мониторингового проекта «Социально-экономическая и политическая ситуация в Ямало-Ненецком автономном округе», 34 замер)

По заказу департамента внутренней политики
Ямало-Ненецкого автономного округа


Слайд 2Параметры исследования
Метод: количественный опрос населения, формализованные интервью по месту жительства респондентов



Выборка: 3140 респондентов, в том числе по населенным пунктам:
Салехард — 330 респондентов;
Город Лабытнанги— 330 респондентов;
Надымский район— 330 респондентов;
Город Новый Уренгой— 330 респондентов;
Город Ноябрьск— 330 респондентов;
Город Муравленко— 330 респондентов;
Город Губкинский— 330 респондентов;
Пуровский район— 330 респондентов;
Приуральский район— 100 респондентов;
Красноселькупский район— 100 респондентов;
Тазовский район— 100 респондентов;
Шурышкарский район — 100 респондентов;
Ямальский район— 100 респондентов;


Опрос проведен с 11 по 25 апреля 2012г.

Слайд 3Актуальность темы безопасности дорожного движения
На карте - доля респондентов, выбравших вариант

ответа «очень актуальна».
В % от числа опрошенных.

Насколько актуальна для региона проблема безопасности дорожного движения?
(в % от числа опрошенных)


Слайд 4Уровень удовлетворенности обеспечением безопасности дорожного движения в регионе
На карте - доля

респондентов, выбравших вариант ответа «не удовлетворен» и «скорее не удовлетворен».
В % от числа опрошенных.

Вы удовлетворены или не удовлетворены обеспечением безопасности дорожного движения в регионе?
(в % от числа опрошенных)


Слайд 5По Вашему мнению, как сегодня работает ГИБДД
в Вашем муниципальном образовании,


как инспекция справляется со своими обязанностями?
(В % от числа опрошенных по группам)

Оценка деятельности ГИБДД в регионе


Слайд 6По Вашему мнению, как сегодня работает ГИБДД в Вашем муниципальном образовании,

как инспекция справляется со своими обязанностями?
(В % от числа опрошенных по территориям)

Слайд 7 За последний год Вам приходилось или не приходилось иметь дело,

общаться с сотрудниками ГИБДД вашего муниципального образования? Если да, то какое впечатление в целом осталось у Вас от этого общения?
(В % от числа опрошенных)

(В % от числа опрошенных, которые хотя бы раз общались с сотрудниками ГИБДД)

Оценка деятельности ГИБДД в регионе


Слайд 8Причины аварийности на дорогах
Что именно, на Ваш взгляд, повышает аварийность на

дорогах?
(В % от числа опрошенных)

Слайд 9Необходимые меры по снижению аварийности на дорогах
Какие, по Вашему мнению,

меры необходимо предпринять для снижения аварийности на дорогах?
(В % от числа опрошенных)

Слайд 10Основные выводы

Проблему безопасности дорожного движения большинство жителей округа (55%) считает

актуальной. Особую остроту она приобретает в городах, чаще всего ее называли крайне важной опрошенные в Новом Уренгое (71%) и Ноябрьске (74%). Неудовлетворение качеством обеспечения безопасности дорожного движения чаще всего выражали жители Шурышкарского района (61%), Тазовского района (58%), Ноябрьска (51%) и Нового Уренгоя (48%).
Качество работы ГИБДД жители округа чаще всего оценивают как «удовлетворительное». У тех, кому приходилось иметь дело с сотрудниками ГИБДД, в большинстве случаев остаются положительные впечатления о работе этой структуры. С работой ГИБДД аварийность на дорогах связывают единицы (8%), основной причиной аварий жители округа считают поведение водителей и пешеходов: превышение скорости, вождение в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, нарушение правил дорожного движения.
Для снижения аварийности на дорогах, по мнению жителей округа, властям необходимо предпринимать действия в двух направлениях: усиление контроля за поведением водителей и пешеходов на дорогах, а также развитие дорожной инфраструктуры (строительство переходов, парковок, тротуаров и пр).
Освещение проблематики безопасности дорожного движения на страницах местных СМИ жители округа чаще считают полным, чем недостаточным.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика