Оценка поведенческой и воспринимаемой лояльности партнеров в сбытовых сетях (на примере сбытовой сети ЗАО Ресурс-комплект) презентация

Содержание

Теория и методология исследования Теория управления лояльностью потребителей (розничных) – Иностранные исследователи: А. Дик, К. Бэзу, В. А. Цайтамл, М.Дж. Битнер, М. Стоун, Н. Вудкок, П. Дойль, Р. Оливер, Дж.

Слайд 1 Оценка поведенческой и воспринимаемой лояльности партнеров в сбытовых сетях (на примере

сбытовой сети ЗАО «Ресурс-комплект»)

Д.э.н., профессор Юлдашева О.У.
Д.э.н., профессор Никифорова С.В.
аспирант Дзюменко И.Н.


Слайд 2Теория и методология исследования
Теория управления лояльностью потребителей (розничных) –
Иностранные исследователи:

А. Дик, К. Бэзу, В. А. Цайтамл, М.Дж. Битнер, М. Стоун, Н. Вудкок, П. Дойль, Р. Оливер, Дж. Гриффин, Дж. Гитомер, Л. Берри, Ф. Парасураман и др.
Российские: И.В.Лопатинская, Д. Иванова, Ю. Васин, Л. Лаврентьев, А. Самсонов, М. Добровидова, В. Никишкин, Н. Рысев и др.

Сетевой подход и теория рыночных сетей
Иностранные исследователи: К. Кук, Р. Эмерсон, Х. Хоканссон, Б. Аксельссон, Д. Форд, К. Гренроос, У.Гумессон, М. Кастельс ,П. Монге , Дж. Фалк , С.Сноу, Р.Майлз, Х.Коулман и др.
Российские исследователи: В.И.Катенев, О.У. Юлдашева, О.Третьяк, В.С. Катькало, С.П.Кущ, М.Смирнова и др.


Слайд 3Элементы формирования динамической устойчивости межфирменной сети


Слайд 4Логика формирования лояльности конечных потребителей сети
Лояльность партнеров по сбытовым сетям определена

как их искренняя убежденность в конкурентоспособности поставщика-организатора сети и его продуктов, проявляющаяся в регулярном выполнении взятых обязательств и формализованных стандартов обслуживания вне зависимости от ситуационных факторов и маркетинговых усилий других поставщиков.
(поведенческая и воспринимаемая лояльности)

Лояльный персонал фирмы-организатора сети

Лояльные сетевые партнеры

Лояльные конечные покупатели
(потребители сети)




Слайд 5 Пирамида факторов лояльности партнеров по сбытовым сетям


Слайд 6Факторы и инструменты формирования лояльности бизнес-партнеров


Слайд 7Оценка лояльности сетевых партнеров
Оценка поведенческой лояльности

предложено оценивать уровень исполнения плановых заданий

по системе KPI без учета перевыполнения плана.
По каждому посреднику рассчитывается Уровень исполнения плана, а средняя арифметическая по всем посредникам считается индексом поведенческой лояльности (Кпл )

Оценка воспринимаемой лояльности посредника

Ку - Оценка уровня удовлетворенности сетевого партнера от работы с головной компанией

Ко - Оценка уровня осведомленности партнера о деятельности головной компании

Кэ - Оценка заявленного уровня эластичности спроса

Квн - Оценка уровня внутренней лояльности топ-менеджера компании-партнера


Слайд 8 Оценка поведенческой лояльности дистрибьюторов ЗАО «Ресурс-комплект» на основе выполнения плана по

KPI, %

Слайд 9Оценка воспринимаемой лояльности сетевых партнеров ЗАО «Ресурс-комплект»
Вклад факторов лояльности в общую

лояльность посредников
ЗАО «Ресурс-комплект»

Вклад факторов лояльности в общую лояльность дистрибьюторов мировых производителей амортизаторов на рынке Санкт-Петербурга


Слайд 10 Оценка удовлетворенности партнеров ЗАО «Ресурс-комплект»


Слайд 11 Расчет осведомленности партнеров ЗАО «Ресурс-комплект»


Слайд 12Результаты
В процессе опроса был также рассчитан коэффициент лояльности по заявленной эластичности

спроса партнеров ЗАО «Ресурс-комплект». Из 13 опрошенных только 8 компаний на вопрос изменятся ли ваши объемы закупок, если цены увеличатся на 5% ответили, что нет (61,5%). Следовательно, коэффициент лояльности по заявленной эластичности можно принять за 61,5%.
Оценка внутренней лояльности топ-менеджмента компаний-партнеров не проводилась.

Коэффициент воспринимаемой лояльности партнеров ЗАО «Ресурс-комплект»:
Ку = 53,6%
Ко = 52,5% => Квл = 55,9%
Кэ = 61,5%

Коэффициент поведенческой лояльности - Кпл = 88,6%
Коэффициент воспринимаемой лояльности - Квл = 55,9%


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика