Оценка показателей развития первоклассников в рамках программы Супербол презентация

Актуальность Актуальность проблемы укрепления здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста с каждым годом становится все острее. На это, к примеру, указывают следующие данные: за последние 10-15 лет

Слайд 1Оценка показателей физического, двигательного и личностного развития первоклассников в рамках программы

«Супербол» (на примере МБОУ СОШ №22 г. Череповца)

Слайд 2Актуальность
Актуальность проблемы укрепления здоровья детей дошкольного и младшего

школьного возраста с каждым годом становится все острее. На это, к примеру, указывают следующие данные: за последние 10-15 лет количество детей с хронической патологией увеличилось в два раза; более 70% современных дошкольников имеют морфофункциональные отклонения; дефицит массы тела регистрируется у каждого пятого ребенка; число детей, которые развиваются в соответствии со своим календарным возрастом, за последнее время снизилось с 85 до 65%.


Слайд 3Перспективные пути решения
Одним из перспективных путей решения возникших

проблем специалисты называют разработку и реализацию социально-педагогических проектов, основанных на идее спортизации физического воспитания детей, которая, в самом общем виде, предполагает использование в практике базового физического воспитания средств и методов спортивной подготовки.


Слайд 4 В числе физкультурно-спортивных видов, которые могут быть выбраны

для специализации в условиях спортизированного физического воспитания, особое место принадлежит командным спортивным играм с мячом. Спортивно-игровые виды (баскетбол, футбол, волейбол) не только формируют жизненно важные двигательные умения и повышают уровень физических способностей, но и развивают тягу к познанию действительности, вырабатывают волю и характер, формируют чувство коллективизма и в целом способствуют становлению их личности.


Слайд 5По заданию мэрии г.Череповца в рамках реализации
целевой программы «Здоровый город»
рабочей группой,

в состав которой вошли и научно
педагогические работники ЧГУ, была
разработана концепция и в дальнейшем программа
«Супербол».
Основные признаки данной программы заключаются в
том, что она:
- основана на командных спортивно-игровых видах;
-ориентирована на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, предполагая преемственность в воспитании ребенка на различных этапах его возрастного развития;
-направлена на решение комплекса задач целостного формирования личности ребенка, в том числе задач олимпийского образования;
-связана с осуществлением дифференцированного подхода, предполагающего учет гендерных различий и особенностей развития детей с ОВЗ.


Слайд 6Цель:
оценить показатели физического, двигательного и личностного развития первоклассников в

рамках программы «Супербол».


Слайд 7Объект:
процесс реализации программы «Супербол» в 1-х классах общеобразовательных школ

г.Череповца


Слайд 8Предмет:
динамика показателей физического, двигательного и личностного развития школьников

в течение первого года реализации программы.


Слайд 9Задачи исследования:
На основе анализа специальной литературы сформулировать исходные теоретические положения по

проблеме спортизированного физического воспитания детей младшего школьного возраста.
Осуществить сбор эмпирического материала –показателей физического, двигательного и личностного развития учащихся 1-х классов, занимающихся по программе «Супербол».
На основе сравнения результатов обследования в начале и в конце учебного года дать оценку годичной динамики показателей.


Слайд 10Диагностические процедуры:
- оценка показателей здоровья, уровня физического развития и двигательной (физической)

подготовленности;
- выявление уровня сформированности специальных знаний (фундаментальные знания теоретического характера: история возникновения игр с мячом, командные спортивные игры с мячом – олимпийские и неолимпийские, современное состояние и развитие командных спортивно-игровых видов, известные спортсмены-игровики; инструктивно-методические: о влиянии командных спортивно-игровых видов с мячом на развитие двигательных способностей, основы методики развития отдельных двигательных способностей и формирования двигательных умений и навыков, основы методики организации самостоятельных и коллективных занятий физическими упражнениями; узкоспециальные: техника и тактика, правила соревнований, техника безопасности, специальная терминология по отдельным видам физических упражнений);
- оценка мотивации физкультурно-спортивной деятельности с мячом;
- оценка сформированности умений владения мячом;
- оценка сформированности игровой и соревновательной культуры;
оценка личностных качеств (социализированность, толерантность,
социальнаяадаптированность и т.п.)


Слайд 11Анализ физического развития


Слайд 12Оценка двигательной подготовленности


Слайд 13Оценка уровня личностного развития


Слайд 14Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика