Оценка показателей клиентского опыта VOIP B2B презентация

Слайд 1Оценка показателей Клиентского опыта
VOIP B2B (Август 2015)


Слайд 2Обращаемость клиентов «VOIP B2B»
Знание о ПМ
Обращаемость клиентов


Слайд 3Продукт «VOIP B2B»
Норма:80%


Слайд 4Сервис «VOIP B2B»
Норма:80%


Слайд 5Итоговый CSI «VOIP B2B»
Норма:80%


Слайд 6NPS «VOIP B2B»
Норма:20%


Слайд 7NPS причины «VOIP B2B»
Август
Июнь


Слайд 8Выводы «VOIP B2B »
Показатель CSI по СЕРВИСУ составил 82,2%. Показатель в

норме.
Показатель CSI по ПРОДУКТУ составил 84%. Показатель в норме.
ИТОГОВЫЙ показатель CSI по составил 83,2%. Показатель в норме.
Показатель NPS по ПРОДУКТУ составил 34 %. Показатель выше нормы (20%) на 14%

Предлагаются на рассмотрение следующие корректирующие действия:
ПО СЕРВИСУ:
Основное КД по данной проблеме является создание единой службы поддержки клиентов. Дополнительные действия указаны в нижеуказанной таблице:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика