Оценка показателей ИСС клиентского опыта презентация

Обращаемость клиентов «МТТ Бизнес» Клиенты, у которых возникали вопросы Знание клиентов о своем ПМ

Слайд 1Оценка показателей Клиентского опыта
ИСС (Июнь 2015)


Слайд 2Обращаемость клиентов «МТТ Бизнес»
Клиенты, у которых возникали вопросы
Знание клиентов о

своем ПМ

Слайд 3Причины обращаемости клиентов «ИСС»
Июнь-2015
Август-2015


Слайд 4 CSI по сервису «ИСС»
Норма: 80%


Слайд 5 CSI по продукту «ИСС»
Норма: 80%


Слайд 6Показатель средневзвешенного CSI «ИСС»
Норма: 80%


Слайд 7Норма: 42%
NPS «ИСС»


Слайд 8Причины низкого NPS «ИСС»
Июнь-2015
Август-2015


Слайд 9Проблемы по услуге «ИСС»


Слайд 10Выводы «ИСС»
Показатель CSI по СЕРВИСУ составил 71%. Показатель ниже нормы

(80%) на 9%.
Показатель CSI по ПРОДУКТУ составил 82%. Показатель в норме (80%).
ИТОГОВЫЙ показатель CSI по составил 78%. Показатель ниже нормы (80%) на 2%.
Показатель NPS по ПРОДУКТУ составил 26%. Показатель ниже нормы (42%) на 16%

Предлагаются на рассмотрение следующие корректирующие действия:


Слайд 11Оценка показателей Клиентского опыта
VOIP – транзит B20 (Июнь 2015)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика