Студент: Cоколовский И.М.
Научный руководитель: Смирнова Д.А.
Москва 2016
Студент: Cоколовский И.М.
Научный руководитель: Смирнова Д.А.
Москва 2016
Задачи:
раскрыть теоретические понятия инвестиционной деятельности;
рассмотреть методы оценки инвестиций;
изучить оборудование и принцип его работы;
провести необходимый анализ и расчёты для оценки целесообразности реализации проекта.
сегодня всю большую значимость набирают расчёты показателей экономической эффективности инвестиций
помогает принять правильное решение при рассмотрение инвестиционных проектов
в работе проведён анализ и дана оценка эффективности проекта, который рассматривается на принятие в данный момент
АКТУАЛЬНОСТЬ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Данное оборудование позволит значительно снизить потребление тепла, затрачиваемого на нагрев воды, а значит и расходы топлива для данной технологии.
Рисунок 1 – Рекуператор тепла RCR60/SE
ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕКУПЕРАТОРА
Рисунок 2 - Схема теплообмена внутри блока оборудования
tfi (°C) – температура входящей из скважины воды.
tci (°C) – температура сбросных вод из красильных аппаратов.
tfu (°C) – температура выходящей нагретой воды из скважины.
tcu (°C) – температура выходящей жидкости, передавшей своё тепло.
КПД рекуператора = 70%
В соответствии с данными фабрики и параметрами устанавливаемого оборудования были получены показатели, отражающие потенциальную эффективность установки рекуператора в красильном цеху, такие как:
ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ
Дисконтированный срок окупаемости
Tок < Tреал
Tок = 2 года 5 месяцев
Tреал = 11 лет
Рисунок 3 – Дисконтированный срок окупаемости
Внутренняя норма доходности
Рисунок 4 – График зависимости ЧДД от ставки дисконтирования
ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ
ВНД = 89,18%
Ставка дисконтирования = 15%
89,18% > 15%
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть