Оценка эффективности сайта в Русскоязычной Сети Интернет при помощи 4-х мерного Мыслительного поля Брэнда как части Платформы Брэнда. презентация

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ: 1 Веб представительство в Сети Интернет - неотъемлемая часть построения успешного Брэнда. 2 Мыслительное Поле Брэнда (BMS) как часть Платформы Брэнда, эффективный инструмент построения Брэнда. 3 Оценка

Слайд 1Москва ноябрь 2007
Оценка эффективности сайта в Русскоязычной Сети Интернет при помощи

4-х мерного Мыслительного поля Брэнда как части Платформы Брэнда.

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ:
1 Веб представительство в Сети Интернет - неотъемлемая часть построения успешного

Брэнда.

2 Мыслительное Поле Брэнда (BMS) как часть Платформы Брэнда, эффективный инструмент построения Брэнда.

3 Оценка Веб-ресурса с точки зрения «4-D Branding» на примере не коммерческого сайта www.photosight.ru

4 Вывод


Слайд 3ВСТУПЛЕНИЕ
Говорить об эффективности управления информационными потоками на сайте компании не имеет

смысла,
ЭТО ОЧЕВИДНО

Важнее в этом процессе удержать информационные потоки в рамках
«ПЛАТФОРМЫ БРЭНДА»


Слайд 4МЫСЛИТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ БРЭНДА


Слайд 5ФОТОГРАФИЯ ЭТО ИСКУССТВО


Слайд 6ОЦЕНКА ВЕБ-РЕСУРСА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ «4-D BRANDING» НА ПРИМЕРЕ:


Слайд 7ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Полезность продукта или услуги, ассоциируемая с брэндом
Общенациональный портал любителей

фотографии.

Возможность отлеслеживать тенденции технических и творческих решений
Приобщение к процессу творчества в жанре фото-искусство


Слайд 8ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Полезность продукта или услуги, ассоциируемая с брэндом
Общенациональный портал любителей

фотографии.

Возможность отлеслеживать тенденции технических и творческих решений
Приобщение к процессу творчества в жанре фото-искусство


Слайд 9СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Способность идентифицировать себя c определенной социальной группой
Прямое идентифицирование с

сообществом любителей фотографии

Общение в среде единомышленников
Возможность высказывать свое мнение по поводу чужого фото-творчества
Возможность показать свои работы «Всему миру»


Слайд 10СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Способность идентифицировать себя c определенной социальной группой
Прямое идентифицирование с

сообществом любителей фотографии

Общение в среде единомышленников
Возможность высказывать свое мнение по поводу чужого фото-творчества
Возможность показать свои работы «Всему миру»


Слайд 11МЕНТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Способность брэнда оказывать человеку ментальную поддержку
Нахождение творческих и технологических

решений для личной реализации

Признание личных достижений группой зрителей или сообществами
Индивидуальное удовлетворение от творческой реализации


Слайд 12ДУХОВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ (СУТЬ)‏
Восприятие глобальной или локальной ответственности в обществе
Расширение кругозора

участников проекта

Пропаганда доступного творческого времяпрепровождения


Слайд 13МЫСЛИТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ БРЭНДА
Фото.Сайт - самый посещаемый и популярный фото ресурс, посвященный


художественной фотографии.
На страницы ежедневно заходит более 50.000 уникальных пользователей.
Месячная аудитория фото.сайта около 1.500.000 человек.
Обширная география пользователей.
Высокий уровень самоуправления со стороны пользователей.

Слайд 14РАЗРОЗНЕННОСТЬ ИНФОРМАЦИОН-
НЫХ ПОТОКОВ
Разрозненность информационных потоков вынуждает пользователя видеть все разнообразие запрашиваемой

информации в Сети Интернет

Слайд 15НАЙДИ/СОЗДАЙ СЕБЕ ФАНАТОВ!
ВЕБ
РЕСУРС


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика