Иванова С.А.
Орлова Т.И.
МБОУ СОШ № 19
г. Камышин
Иванова С.А.
Орлова Т.И.
МБОУ СОШ № 19
г. Камышин
Итоговый диктант
Итоговая работа по русскому языку ориентирована не
только на оценку предметных результатов, но и на выявление
уровня овладения учащимися УУД,
определение того, как повлияло обучение на общее развитие учеников.
Проверочная работа
1 день - на выполнение диктанта
отводится 45 минут
2 день - на выполнение проверочной работы
отводится 45 минут.
В итоговом диктанте предусмотрены критерии,
соответствующие базовому и повышенному уровням достижений.
В проверочной работе выделяются две группы заданий –
базовый и повышенный.
Оценка выполнения :
«не справился»,
«справился на базовом уровне», «справился на повышенном уровне».
Базовый
1 балл (верно) — указан только верный ответ;
0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов.
Повышенный
2 балла — приведен полный верный ответ;
1 балл — приведен частично верный ответ;
0 баллов — приведен неверный ответ.
Оценка выполнения :
Вторая группа
(повышенный уровень)
задания, проверяющие способность учащихся решать учебные или практические задачи по русскому языку, в которых способ выполнения не очевиден,
основная сложность для учащихся представляет выбор способа из тех, которыми они владеют,
это группа названа заданиями повышенного уровня сложности.
в эту же группу входят и задания, проверяющие способность учащихся применять комплексные умения для решения поставленной задачи.
Выпускник получит возможность научиться»
Описание итоговой работы
Важно!
Задания двух уровней —
базового и повышенного —
позволяет оценить индивидуальную траекторию развития обучающегося и диагностировать перспективы его
обучения на следующей ступени образования.
Выпускник овладел опорной системой знаний по русскому языку:
«хорошо» или «отлично»
(не менее половины)
достижение повышенного уровня
в соответствии с предложенными в
спецификации
критериями
их достижения
Оценивание итоговой работы по русскому языку
(выводы о достижение выпускником
планируемых результатов)
Выпускник не овладел опорной системой знаний по русскому языку системы оценки:
правильное выполнение менее
50 %
заданий базового уровня
Если ученик получает за выполнение всей работы 8 баллов и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку по русскому языку
Если ученик получает
от 9 до 16 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта
по русскому языку
При получении
более 16 баллов учащийся демонстрирует способность выполнения
заданий повышенного уровня
по русскому языку
Развитие речи (работа с текстом и связная речь) –
4 задания (20%).
Морфология –
8 заданий (40%).
Синтаксис –
2 задания (10%).
Фонетика и графика –
3 задания (15%).
Состав слова –
3 задания (15%).
охотник
солнце
животное
оленёнок
зной
В этом слове все согласные твёрдые.
В этом слове три слога.
В этом слове нет глухих согласных.
В этом слове букв столько же, сколько звуков.
Привет, Саша!
Лето на каникулах мы с папой ездили в Москву. Это такой удивлённый город! Там много красивых площадей, улицев, фонтанов. Мне очень понрави-лась наша столица.
__________ нужно заменить на __________
__________ нужно заменить на __________
__________ нужно заменить на __________
Теперь можно дать рукам и голове отдохнуть.
Теперь можно и вовсе не работать.
3. Теперь голова может думать одно, а руки делать другое.
4. Теперь никто не сможет заставить вас делать то, чего вы не хотите.
План № 2
Девиз мастера.
Узелок.
Два чудесных слова.
План № 4
Листок.
Шляпа с пером.
Несчастье.
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Правильные ответы к заданиям базового уровня
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть