Слайд 1Открытый публичный отчёт МБДОУ «Детский сад №1»
за 2014-2015 учебный год
Слайд 2I.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 г.Пыталово»
расположено по адресу:
Псковская область, г.Пыталово, ул.Чехова, д.12
Заведующая: Степанова Елена Александровна
Телефон 8 (811 47) 2 -12 – 33
Детский сад работает по 5-дневной рабочей неделе с 07-45 до 18-15.
Организационно-правовое обеспечение дошкольного образовательного учреждения:
Лицензия: 60Л01 №0000588 регисрационный номер № 2324 от 26.05.2015г., А №337779 регистрационный номер 1441 от 20 января 2010г
Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц № 2116032009510 от 24.11.2011г
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица 6021006580
Устав Муниципального бюджетного дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 г.Пыталово», зарегистрированный 24.11.2011года
Локальные акты образовательного учреждения в части содержания образования и организации образовательного процесса
Свидетельство о государственной регистрации права.
Документ о передачи муниципального имущества в оперативное управление от 01.06.1998г. № б/н серия 60АЖ 584941
Санитарно-эпидемиологическое заключение.
№ 60.03.03.000.М.000001.01.09. от 20.01.2009г. выданное Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Слайд 3ФИЛИАЛЫ
МБДОУ «Детский сад №1»
Детский сад №2 «Солнышко»
Детский сад «Берёзка»
Детский
сад «Солнышко» п.Белорусский
Детский сад «Колобок» д.Вышгородок
Слайд 4 II.Структура управления учреждения
Учредитель – муниципальное образование «Пыталовский район»
Руководитель –
заведующая Степанова Елена Александровна
Административная группа
Старший воспитатель – Фёдорова Ирина Аркадьевна
Старший воспитатель – Тихон Диана Викторовна
Главный бухгалтер – Терещенко Наталия Николаевна
Коллегиальные органы самоуправления
Общее собрание трудового коллектива
Совет педагогов
Родительский комитет
Слайд 5Кадровое обеспечение образовательного процесса
В детском саду работает всего 49 сотрудников.
Педагогических работников
- 23 человек,
из них:
с высшим образованием - 8 человек,
с средним специальным образованием - 12 человек.
получают высшее профессиональное образование – 3 человека
Из них, имеют:
высшую квалификационную категорию – 9 педагогов,
первую квалификационную категорию – 8 педагогов,
соответствие занимаемой должности– 6 педагогов.
Педагоги своевременно повышают свое педагогическое мастерство, активно участвуют в организационно-методической работе ДОУ, а также обучаясь на курсах повышения квалификации.
Слайд 6Сведения о воспитанниках
На начало 13-14 учебного года – 197 детей
На начало
14 – 15 учебного года – 200 детей
На начало 15 – 16 учебного года – 202 ребёнка
Слайд 7В МБДОУ «Детский сад №1» функционируют 11 групп
Слайд 8Характеристика
семей воспитанников
Полные семьи – 119
Неполные семьи – 18
Многодетные семьи – 19
Опекаемые – 0
Семьи, имеющие 1 ребёнка- 85
Семьи, имеющие 2 –х детей- 74
Слайд 9Связь доу с социумом
ПОИПКРО,
ЦРБ,
Детской школой искусств,
ДДТ,
ДЮСШ,
Псковской областной филармонией,
Музеем,
ПСОШ.
Слайд 10Охрана и укрепление здоровья воспитанников
Здоровье наших воспитанников - одна
из важных составляющих пребывания детей в ДОУ.
Медицинское обслуживание детей ДОУ строится на основе нормативно-правовых документов:
Приказа Министерства образования РФ от 30.06.1992 года, №1В6/272 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в ДОУ»
Санитарно-эпидеологическим правилам СанПиН 2,4,1,3049-13.
Медицинское обслуживание обеспечивается медсестрой .
Медсестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года. Оказывает доврачебную помощь детям. Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим персоналом несёт ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режимом и качеством питания воспитанников.
Слайд 11Анализ заболеваемости и посещаемости
Посещаемость - 68 % ( 12 месяцев)
- 73 % (9 месяцев)
Заболеваемость – 14,5 д/дней (12 месяцев)
- 12,2 д/дней (9 месяцев)
Слайд 12ПИТАНИЕ
В МБДОУ организовано 3-х разовое питание. Блюда готовятся на пищеблоке.
Источник финансирования – родительская плата, бюджет Администрации Пыталовского района.
Питание детей в детском саду организуется в соответствии с 10-дневным меню, разработанным с учётом физиологических потребностей детей в калорийности и пищевых веществах и согласованным с Роспотребнадзором.
Поставка продуктов питания осуществляется ежедневно специальными организациями, по безналичному расчёту на основе заключённых договоров с предоставлением сертификатов качества и указанием сроков реализации продуктов:
ООО «Ивица»
ООО «Шелонский»
ООО « Мега Холод»
ОАО «Псковгормолзавод»
ООО «Рубин»
ОАО «Псковский хлебокомбинат»
Слайд 13Обеспечение безопасности
Обеспечение безопасности воспитанников дошкольного учреждения осуществляется:
Опочецкий отдел
вневедомственной охраны
Проектно- монтажный центр
МБДОУ оборудован:
кнопкой «тревожной сигнализации»
системой автоматической противопожарной сигнализации.
Слайд 14 Укрепление материально – технической базы
За счёт средств бюджета Администрации
Пыталовского района и родительской платы
приобретено:
Мебель (стулья, столы) – 40300
Игрушки – 25 000
Посуда – 33 000
Мягкий инвентарь – 14 000
Хоз.товары - 310 000
Приобретение моющих средств – 65 000
Слайд 15Цели и задачи
на 2015-2016 учебный год
Цель: Создание организационно-методических условий для реализации федеральных государственных образовательных стандартов, посредством наработки планирующей и регламентирующей документации, лежащей в основе осуществления воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
ЗАДАЧИ:
1.Повышение качества речевого развития детей посредством формирования компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности в ходе внедрения ФГОС ДО. Создание условий, благоприятствующих развитию речевых способностей детей ДОУ.
2. Повышение уровня физической подготовленности детей через создание оптимального двигательного режима и обогащение спектра физкультурно- оздоровительных мероприятий.
3. Совершенствование работы по внедрению ИКТ с целью повышения качества образовательного процесса и профессионального роста педагогов.
Слайд 16Приоритетные направления
1. Повышение качества работы ДОУ в современных условиях. Повышение профессионального
уровня педагогов, их мотивации к профессиональному росту;
2. Улучшение образовательного процесса путём перехода к использованию инновационных педагогических технологий в образовательном процессе, в том числе информационно – коммуникативных.
3. Работа по модернизации основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения.
5. Продолжение проектной деятельности, активное привлечение не только родителей, но и социума.
6. Укрепление и улучшение материально - технического обеспечения образовательного процесса в связи с требованиями ФГОС.
7. Повышение имиджа ДОУ через участие в конкурсах, соревнованиях, выставках района
8. Использование современных методов и здоровьесберегающих технологий, совершенствование оздоровительной работы для обеспечения охраны жизни и здоровья детей, а также формирование у дошкольников ответственности за свое здоровье.