Открытый информационно-аналитический докладо состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №3 городского округа Стрежевой в 2011-2012 учебном году презентация

Содержание

История школы Общеобразовательная школа №3 г.Стрежевого открыта в 1979 году. В 2001-2007гг школа являлась федеральной, областной и городской экспериментальной площадкой по теме: «Модернизация содержания, оценки качества и структуры образования», а также

Слайд 1Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №3 городского округа Стрежевой» в 2011-2012 учебном году

Слайд 2История школы
Общеобразовательная школа №3 г.Стрежевого открыта в 1979 году. В 2001-2007гг

школа являлась федеральной, областной и городской экспериментальной площадкой по теме: «Модернизация содержания, оценки качества и структуры образования», а также областной экспериментальной площадкой по подготовке и введению профильного обучения на старшей ступени общего образования Томской области.  С 2010г – экспериментальная площадка по апробации и внедрению компьютеризованной информационной системы «Net Город Стрежевой»- «Сетевой Город. Образование», экспериментальная базовая площадка по апробации разработанной модели интегрированного (инклюзивного) образования.

Слайд 3В образовательном процессе задействовано 43 педагога, все постоянные сотрудники. Высшее образование имеют

88% педагогов. Высшую квалификационную категорию имеют 21% педагогов, первую - 51% и вторую -19%, аттестованы на соответствие занимаемой должности- 9%. Средний возраст учителей школы составляет 45 лет. Педагоги школы являются обладателями государственных наград: Почётное звание «Заслуженный учитель РФ» - 2 человека; Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» - II степени – 2 ч.; Почётное звание «Отличник народного просвещения» - 2 ч.; Почётное звание «Почётный работник образования» – 3 ч.; Почётная грамота Министерства образования и науки РФ – 9 ч.; Благодарность Министерства образования – 3 чел. Курсы повышения квалификации (в размере 72 часов) в 2011-2012 году прошли 17 педагогов.

Слайд 4В настоящее время в школе обучается 694 ученика в 29 классах

общего содержания образования, из них учащихся 10-11 классов - 98 человек; учащихся 5-9 классов - 340; учащихся 1-4 классов -256. За последние три года численность обучающихся в школе уменьшилась на 62 человека (8,2%). Средняя наполняемость классов – 23,90 человек.

Слайд 5Вторая ступень – коммуникативная школа (5 – 9 классы).
Цель -

развитие умений ориентироваться в мире духовных ценностей, отражающих разные культуры и мировоззрения, решения проблем, связанных с реализацией определённых социальных ролей, освоение технологий социализации и коммуникации. Содержание учебного процесса соответствовует требованиям уровневой дифференциации классов.

Первая ступень – начальная школа (1 – 4 класс), цель - научить школьников учиться, определять цели познавательной деятельности, выбирать необходимые источники информации, находить оптимальные способы добиваться поставленной цели, оценивать полученные результаты, организовывать свою деятельность, сотрудничать с другими учениками.
На данной ступени реализуются образовательные программы «Традиционная школа», «Школа 2100», система общего развития Л.В. Занкова.
В соответствии с РБУП учебный план школы обеспечивает раннюю лингвистическую и информационно-коммуникационную подготовку за счёт введения иностранного языка и информатики – с 2-го класса,


Слайд 6Третья ступень – профильная школа (10 – 11 классы). Цель –

развитие регулятивных, познавательных, личностных компетенций. Вариативность образовательных программ в 10-11 классах школы реализуется через формирование физико-математического, гимназического и универсального классов. В профильных классах были выдержаны базовый и профильный уровни, изучались все предметы регионального компонента (ОБЖ, основы проектирования, физическая культура). Обучающимся была предоставлена возможность выбора элективных курсов в соответствии с профилем класса. Кроме того, в 10-х классах введены такие предметы как «Право» и «Экономика».

Слайд 7Система патриотического воспитания школьников укладывается в определенную модель организации патриотического воспитания

в образовательном учреждении, в основе которой лежат следующие компоненты: Гражданско-патриотический. Военно-патриотический. Героико-патриотический. Духовно-нравственный. Историко-краеведческий. Социально-патриотический. Спортивно-патриотический

Слайд 8 Доля участия в инновационной деятельности школы через распространение опыта работы в

рамках семинаров на муниципальном уровне в этом году составила 65,1% ( в том числе по ФГОС ОО – 11,6%), на региональном уровне – 11,7%( в том числе по ФГОС ОО - 7%). Результаты инновационно-методической деятельности учителей школы в 2011-2012 учебном году также представлены в 32 публикациях, в том числе выставлено на различных образовательных сайтах, и профессиональных конкурсах. Три педагога школы приняли участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства, победителем в номинации «Логопед года» стала Наумова Л.Я.

Слайд 93 педагога школы приняли участие в VIII Областном конкурсе-фестивале методических разработок,

направленных на развитие и совершенствование образовательных практик, 2 педагога приняли участие во Всероссийском конкурсе на получение денежного поощрения лучших учителей за высокие достижения в педагогической деятельности, получившей общественное признание (Кулагина О.И, Петрова Л.А.), 3 педагога школы приняли участие в муниципальном конкурсе метолдических радработок.

Слайд 10Кулагина О.И стала победителем всероссийских конкурсов методических разработок: «Школьный задачник», «Фестиваль

образовательных событий», «Фестиваль образовательных сайтов», «Мозаика презентаций», получила диплом призёра в муниципальном конкурсе «Лучший сайт педагогических работников ОУ». Ошибкина Н.К. получила диплом 2 степени во Всероссийском сетевом конкурсе метапредметного урока в начальной школе «Открывая мир, открываешь себя». Фёдорова Л.В. стала призёром муниципального конкурса ««Лучший сайт» педагогических работников ОУ». Таштиева Л.В. получила диплом второй степени в областном конкурсе «Лучший сайт». 25,6% педагогов школы приняли участие в деятельности сетевых профессиональных сообществах муниципального уровня, 46,5% в сообществах

Слайд 11На конец учебного года в 11-х классах обучались 61 человек. Выбор

учебных предметов для сдачи экзаменов: Два экзамена – 3(4,92%)уч-ся. Три и более экзаменов – 58(95,08№)уч-ся. Самым востребованным предметами стали физика и обществознание, их выбрали по 19 выпускников (31,2%), английский язык выбрали 7 человек(11,5%), литературу выбрали 6 человек(9,8%), историю выбрали 4 человек(6,7%), биологию, химию и географию по 1 ученику(1,6%).

Слайд 12Все обучающиеся 11-х классов были допущены к итоговой аттестации, успешно выдержали

её и получили документ об образовании соответствующего образца, 7 выпускников награждены золотыми медалями, 3 – серебряными,3 выпускника получили грамоты за особые успехи в изучении отдельных предметов.

Слайд 13Самый высокий балл в 2011-2012 году: Русский язык – Латпова Лиана

- 100 баллов; Петрова Алина- 98 баллов, Логушина Валерия , Солодовникова Юлия -95 баллов, Омирбеков Толеген, Коробейникова Олеся - 92 балла; Щукова Марина, Корпачёва Анастасия - 90 баллов. Литература – Парфёнова Нелли-87 баллов, Щукова Марина- 78 баллов, Сеник Юлия- 71 балл; Учитель– Казанова С.И.

Слайд 14Математика – Овсенёв Александр- 81 балл, Корпачёва Анастасия- 70 баллов; Физика –

Журавлёва Дврья – 67 баллов. История - Щукова Марина - 79 баллов, Солоед Ксения- 70 баллов, Иванова Елена- 69 баллов; Общесвознание - Щукова Марина- 83 балла, Логушина Валерия – 80 баллов, Иванова Елена- 78 баллов, Коробейникова Олеся- 75 баллов;

Слайд 15Английский язык – Латипова Лиана--90 баллов, Омирбеков Толеген- 76 баллов;


Слайд 16Биология – Омирбеков Толеген- 76 баллов; Химия – Омирбеков Толеген .

- 70 баллов

Слайд 17Сравнительный анализ данных показывает, что результаты ЕГЭ в нашей школе лучшие

в муниципалитете за последние два года. Результаты ЕГЭ в 2011-2012 учебном году выше, чем в 2010-2011 г. по математике, русскому языку, истории, обществознанию, химии, литературе, английскому языку, географии.

Слайд 18На конец учебного года в 9-х классах обучалось 50 человек, 49

были допущены к экзаменам. Результаты экзаменов в 9-х классах в новой и традиционной форме представлены в таблице

Слайд 19 Результаты внутришкольной оценки качества образования Абсолютная успеваемость на конец учебного года

составила – 99,14%. Качественная успеваемость – 36,96%.   Успеваемость обучающихся по ступеням обучения: Начальная школа Абсолютная успеваемость – 99,22%. Качественная успеваемость – 57,22%. Основная школа Абсолютная успеваемость – 99,12%. Качественная успеваемость – 24,71%. Старшая школа Абсолютная успеваемость - 98,97%. Качественная успеваемость - 40,82%.

Слайд 20 Результаты олимпиадного движения в 2011-2012 учебном году Во втором этапе Всероссийской

олимпиады школьников приняли участие 55 из 124 участников школьного этапа(44,36%, ).

Слайд 21В третьем (областном) этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие 2 человека.

Петрова Алина стала победителев олимпиады по русскому языку, Сеник Юлия – призёр по литературе ( учитель-- Казанова С.И.)

Слайд 22В соответствии с принятыми решениями в 2011-2012 году достигнуты следующие результаты:

-реализован социальный проект «Школьные окна», в рамках которого вставлены пластиковые окна в 5-ти учебных кабинетах школы; -участие в конкурсе на денежное поощрение коллективов областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Томской области, внедряющих инновационные программы; -участие трёх педагогов и победа Наумовой Л.Я. в конкурсе профмастерства; - участие двух педагогов в конкурсе на денежное поощрение лучших учителей на федеральном уровне; - организована деятельность проблемно-творческих групп учителей основной школы для подготовки к переходу на новые стандарты образования в основной школе; - разработана и представлена на конкурс иннованионных образовательных программ (ТОИПКРО) образовательная программа начального общего образования в соответствии с новым ФГОС; - на базе школы проведена межвузовская олимпиада(1 и 2 этапы); - по результатам регионального конкурса «Лучший сайт ОУ» школа получила диплом 2-й степени; - в рамках реализации Программы развития по укреплению материальной базы школы проведён капитальный ремонт спортивного зала школы, оборудована пришкольная спортивная площадка, установлено видеонаблюдение в коридорах 2-го этажа, по контуру здания школы ( детская площадка, спортивная площадка) .

Слайд 23Добро пожаловать
в МБОУ СОШ №3!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика