Презентация на тему Открытая экоотчетность : требование времени

Презентация на тему Открытая экоотчетность : требование времени, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 15 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Открытая экоотчетность : требование времени

На примере Северо-Западной лесопромышленной компании


Слайд 2
Текст слайда:

Северо-Западная лесопромышленная компания:

Вертикально интегрированная группа российских промышленных предприятий
Численность сотрудников СЗЛК – около 2000 человек
Основная деятельность предприятий – производство целлюлозы, офсетной бумаги и бумажно-беловых изделий (тетрадей, альбомов и пр.).


Слайд 3
Текст слайда:

Состав Северо-Западной лесопромышленной компании:

ЗАО «СЗЛК» (г. Санкт-Петербург)
ООО «Неманский целлюлозно-бумажный комбинат» (Калининградская область)
ЗАО «Каменногорская фабрика офсетных бумаг» (Ленинградская область)
Вельский ФАХВЕРК (ранее – Вельский завод клееных деревянных конструкций, Архангельская область)
торговые дома и представительства в регионах России и странах СНГ


Слайд 4
Текст слайда:

Информационная стратегия СЗЛК адресована:

международным организациям,
инвесторам, в том числе зарубежным,
государственным природоохранным контролирующим органам РФ,
местному населению малых городов, где расположены предприятия СЗЛК,
«зеленой» общественности,
другим заинтересованным сторонам.




Слайд 5
Текст слайда:

Информационная стратегия СЗЛК включает:

ежемесячный выпуск корпоративной газеты «СЗЛК-экспресс» и «Неманский бумажник»,
организацию публикаций в общественно-политичес-ких и деловых общероссийских печатных СМИ,
организацию радио- и телепередач,
размещение в интернете сообщений о деятельности СЗЛК,
проведение PR-акций (брифинги, пресс-конференции, семинары и пр.),
размещение материалов о деятельности СЗЛК в местных СМИ,
организацию посещений предприятий представителями СМИ и экологической общественностью,
публикацию специального Экологического отчета,
публикацию специальной изопродукции (буклеты, календари, открытки и пр.).


Слайд 6
Текст слайда:

Заинтересованные в экологической информации стороны:

акционеры / собственники
корпоративные клиенты
поставщики и субподрядчики
инвесторы и финансово-кредитные организации
потребители
страховщики
органы местного управления
государственные контролирующие органы
конкуренты
специалисты и сотрудники предприятия
общие и специализированные средства массовой информации
другие предприятия региона
общественные организации
местное население (в т.ч. потенциальные сотрудники)


Слайд 7
Текст слайда:

Открытая экоотчетность :

позволяет компаниям демонстрировать свою устойчивость и прогрессивность собственных подходов к управлению;

получать преимущества на перспективных рынках;

совершенствовать стратегическое и оперативное управление компанией;

привлекать и удерживать квалифицированный персонал.


Слайд 8
Текст слайда:

Открытая экоотчетность - метод связей с общественностью:

способ создания положительного имиджа компании;
обеспечение доверия государственных органов, инвесторов, клиентов и поставщиков;
контроль рисков и защиты репутации;
приобретение возможности влияния на заинтересованные стороны (в первую очередь, потребителей) в вопросах создания и распространения подходов экологически чистой продукции.


Слайд 9
Текст слайда:

Внутренние преимущества открытой экоотчетности:

повышение результативности и эффективности деятельности организации;

повышение результативности систем управления (систем менеджмента);

развитие обмена информацией и взаимодействия между обособленными подразделениями и функциональными направлениями;

возможность создания эффективных процедур обратной связи с персоналом;

возможность отслеживать тенденции и принимать более обоснованные долгосрочные стратегические решения.


Слайд 10
Текст слайда:

Информационная стратегия - часть системы менеджмента

СТП 13-03 «Реклама и связи с общественностью»

СТП 28-03 «Координация действий ООО «НЦБК» и ЗАО «КФОБ» в области охраны окружающей среды и взаимодействия со сторонними организациями»


Слайд 11
Текст слайда:

Действуй




Цикл улучшения (Шухарта, Дёминга – «plan-do-check-act”)

Планируй

Делай

Проверяй

Постоянное
улучшение




Слайд 12
Текст слайда:

Основные этапы подготовки экоотчетности:

Принятие решения о публикации открытой отчетности
Планирование отчетности
Определение особенностей целевых групп
Сбор и анализ данных, подготовка текста
Публикация и распространение
Получение отзывов и реакция на них
Анализ результатов и корректировка подходов и планов


Слайд 13
Текст слайда:

В стандартах предприятия (экологических процедурах) СЗЛК оговорены:

порядок разработки, формирования и утверждения целевых и плановых экологических показателей, показателей экологической отчетности;
координация взаимодействия с заинтересованными сторонами - контролирующими и лицензирующими организациями, общественностью, акционерами, персоналом;
контроль выполнения целевых и плановых экологических показателей;
порядок регистрации и систематизации данных, их анализа и оценки;
организация и оценка эффективности систем менеджмента;
виды отчетной документации (обязательной в соответствии с требованиями РФ законодательства и добровольной);
порядок подготовки Экологического отчета и его утверждение
и другое.


Слайд 14
Текст слайда:

Этапы подготовки Экологического отчета СЗЛК:


получение задания на разработку;

макетирование, согласование оригинал-макета с лицом, выдавшим задание на разработку;

сбор и обработка информационных материалов, перевод на английский язык, если необходимо;

редактирование текста, согласование текста отчета с лицом, выдавшим задание на разработку;

электронная верстка, согласование верстки с лицом, выдавшим задание на разработку;

три вычитки текста по распечатанной верстке;

печать в типографии.


Слайд 15
Текст слайда:

Заинтересованные стороны – виды показателей

Международные организации и государственные контролирующие органы




Поставщики и потребители


В рамках эко-рейтингов, конкурсов и форумов

Общественность малых городов, в которых расположены предприятия СЗЛК

в Экологическом отчете отражены все основные показатели в соответствии с международными соглашениями и конвенциями региона Балтийского моря;

значительный объем занимает описание продукции и рынков сбыта;

публикуются показатели, по которым идет подтверждение эко-рейтингов и пр.;

глава «Социальная политика и благотворительная деятельность».







Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика