Отчёт по маркетинговому исследованию для XIII Международной конференции"Маркетинг в России" презентация

Содержание

Выборка Периодичность и сроки Методология Целевая аудитория CAWI (экспертный онлайн-опрос) Отбор: случайным образом из панели респондентов были выбраны лица, удовлетворяющие скрининговым критериям – сфера занятости: маркетинг, реклама, PR,

Слайд 1Отчёт по маркетинговому исследованию для XIII Международной конференции "Маркетинг в России"


Результаты исследования: отечественный Интернет маркетинг в условиях кризиса
Основные тренды, перспективы, прогнозы специалистов

Слайд 2
Выборка
Периодичность
и сроки
Методология
Целевая
аудитория
CAWI (экспертный онлайн-опрос)
Отбор: случайным образом из панели респондентов

были выбраны лица, удовлетворяющие скрининговым критериям – сфера занятости: маркетинг, реклама, PR, а также представители МСБ.

Методология и дизайн исследования

Эксперты в области маркетинга, рекламы и PR, а также представители МСБ,
работающие в настоящее время.

Однократное исследование.
Сроки проведения: 1 октября – 15 ноября, 2009 года.

География: Москва, Санкт-Петербург, Урал (Екатеринбург, Пермь, Уфа, Челябинск), Сибирь и Дальний Восток (Новосибирск, Омск, Красноярск, Хабаровск, Владивосток), Центральный район (Воронеж, Пенза), Юг (Краснодар, Ростов-на-Дону), Волга (Нижний Новгород, Самара, Волгоград, Саратов, Тольятти, Казань).
Объем выборки: 500 интервью.


Слайд 3Интернет-маркетинг
Территориальный аспект
N=500
Использование технологий Интернет-маркетинга до кризиса
Актуальность Интернет-маркетинга в ситуации кризиса
Порядка 2/3

организаций, ведущих деятельность в городах федерального значения использовали технологии ИМ до кризиса.

Более половины экспертов сферы маркетинговых коммуникаций считает, что в условиях кризиса технологии ИМ могут стать достойной заменой обычным.

Слайд 4Изменения бюджетов компаний и Интернет-маркетинг
N=500



constant
decrease

increase
Считаете ли Вы, что в условиях

финансового кризиса Интернет-маркетинг (PR, реклама) может стать достойной заменой обычному?

*64%

*69%

*72%

*Использовали технологии ИМ до кризиса


Слайд 5Преимущества и недостатки Интернет-маркетинга
N=500
Преимущества
Недостатки


Слайд 6Преимущества и недостатки Интернет-маркетинга
N=500
Преимущества
Недостатки


Слайд 7Основные тенденции в использовании технологий Интернет-маркетинга
N=500
Сегодня
В будущем
До кризиса


Слайд 8
Основные тенденции в использовании технологий Интернет-маркетинга
N=500
Сегодня
В будущем
До кризиса
increase


Слайд 9
Основные тенденции в использовании технологий Интернет-маркетинга
N=500
Сегодня
В будущем
До кризиса
constant


Слайд 10
Основные тенденции в использовании технологий Интернет-маркетинга
N=500
Сегодня
В будущем
До кризиса
decrease


Слайд 11Основные тенденции в использовании технологий Интернет-маркетинга
N=278
МСБ


Слайд 12Основные тенденции в использовании технологий Интернет-маркетинга
N=137
Маркетинг


Слайд 13Основные тенденции в использовании технологий Интернет-маркетинга
N=110
Реклама


Слайд 14Основные тенденции в использовании технологий Интернет-маркетинга
N=137
PR


Слайд 15Профессиональные характеристики экспертов


Слайд 16Портрет эксперта (I)
N=500
Профессиональная компетенция
Должностная позиция и опыт работы
Должность
Опыт работы в компании
Наличие

соответствующего образования

Слайд 17Образование и сфера занятости экспертов
N=500
Портрет эксперта (II)


Слайд 18N=500
* В категорию «Другое» вошли такие сферы деятельности как: образование

и наука, туризм и гостиничное дело, HR, агропромышленный комплекс, рестораны и питание, недвижимость, ТЭК и добыча сырья, страхование, полиграфия, дизайн, непищевое производство.

Портрет эксперта (III)

Сфера деятельности компании


Слайд 19Благодарим за внимание



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика