ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЦЕНТРА ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И ПЕДАГОГАМИ 2012 г. презентация

В 2009-2010 учебном году в целях развития интереса к предметам социально-гуманитарного цикла, расширения участия московских школьников в олимпиадах и конкурсах социально-гуманитарного цикла, использования олимпиад и конкурсов как способа повышения мотивации

Слайд 1ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЦЕНТРА ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И

ПЕДАГОГАМИ 2012 г.

Центр исторического образования был создан по решению Коллегии Департамента образования города Москвы в декабре 2003. Центр является структурным подразделением Московского института открытого образования


Слайд 2


Слайд 3
В 2009-2010 учебном году в целях развития интереса к предметам социально-гуманитарного

цикла, расширения участия московских школьников в олимпиадах и конкурсах социально-гуманитарного цикла, использования олимпиад и конкурсов как способа повышения мотивации учебной деятельности, Центр исторического образования начал реализацию программы использования возможностей предоставляемых современными информационными технологиями, создав образовательный портал одной из целью проведения дистанционных мероприятий для школьников.


http://moshist.ru/


Слайд 4«Школа юного историка»


Слайд 5Всероссийская олимпиада школьников по истории
Разработка комплектов заданий для муниципального этапа Всероссийской

олимпиады школьников по истории (7-11 классы)
Организация семинарских занятий для победителей и призеров муниципального этапа
Количество участников регионального этапа




Подготовка команды школьников г. Москвы для участия финальном этапе олимпиады по истории (в дистанционном и очном режимах)

Итоги участия команды Москвы на заключительном этапе


Слайд 6Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию
Разработка комплектов заданий для муниципального этапа Всероссийской

олимпиады школьников по обществознанию (7-11 классы)
Организация семинарских занятий для победителей и призеров муниципального этапа




Подготовка команды школьников г. Москвы для участия финальном этапе олимпиады по обществознанию (в дистанционном и очном режимах)

Итоги участия команды Москвы в заключительном этапе


Слайд 8VII Московский городской конкурс проектно-исследовательских работ учащихся по социально-гуманитарным дисциплинам
На финальном

этапе конкурса 2010 года среди участников были учащиеся школ Республики Беларусь


Первый отборочный этап проходит на базе ОМЦ, в нем принимают участие около тысячи работ учащихся.


Слайд 9Одними из центральными мероприятий за годы деятельности Центра стали
«Знатоки истории Великой

Отечественной войны 1941-1945 гг.» посвященные 60-й и
65-й годовщинам Победы 1941-1945 гг.»

656 и 658 участников
из России и Беларуси

2005/2010

2008-2009,2010

Конкурс «Символы и награды России»

В очном Конкурсе (2008-09 гг.) приняли участие 740 учащихся из 72 школ Москвы. В дистанционном (2010 г.) 108 учащихся из 4 городов России

Интернет-конференция «Вторая мировая война в истории и политике XX и XXI вв.»

2009-2010

Представлено к обсуждению 18 работ из 7 округов Москвы

2001/2012

Открытый конкурс на лучший инновационный урок по теме «Культура, наука, просвещение в России»

На конкурс были представлены 20 работ педагогов из московских школ

2001/2012

Открытый (дистанционный) конкурс учащихся
«Наука и Просвещение в России в XVII-XX вв.»

Принял участие 191 учащийся из 14 регионов России


Слайд 10Наиболее тесное сотрудничество Центра исторического образования сложилось с философским факультетом МГУ

имени М.В. Ломоносова и Государственным центральным музеем современной истории России

Преподаватели факультета принимают участие в проведении занятий Школы юного обществоведа, при их участии была организована система вебинаров для школьников, многие годы преподаватели факультета входят в состав жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и Московской олимпиады

При участии сотрудников музея, на его базе ежегодно проводятся крупные мероприятия Центра, конкурсы, мастер-классы, занятия для участников Всероссийской и Московской олимпиад школьников по истории, подготовка команды Москвы заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории


Слайд 11Методическая поддержка учителей истории и обществознания
По вопросам:
Организация проектно-исследовательской деятельности школьников


Методические вопросы подготовки детей к олимпиадам по истории и обществознанию
Работа с одаренными детьми в области социально-гуманитарных дисциплин
Методика организации конкурсных мероприятий для школьников по социально-гуманитарным дисциплинам

В рамках методической помощи по данным направлениям, проводятся консультации для методистов и учителей на базе округов.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика