Точки контроля в процессе базового обучения
входной тест с целью определения типа мышления и интеллектуального уровня, а также выявления мотивационного профиля стажеров для изначальной оценки компетенций стажера на должность оператора ВЦТО (инженера)
промежуточный комплексный тест, по результатам которого руководством принимается решение о зачислении потенциальных сотрудников на работу
итоговый экзамен (тестирование, устный ответ, практическое задание)
В 2014 году по базовой программе обучения было обучено и высажено в линию 86 вновь прибывших сотрудников. Всего к обучению было допущено 134 сотрудника. Таким образом, 48 потенциальных специалистов участвовали в каких-либо тренингах, но не закончили обучение, что составляет 35,82% от общего числа обучающихся
Причины оттока персонала
Отсутствие заинтересованности в работе, низкий уровень мотивации
Большой объем предлагаемого к изучению материала
Неудобное месторасположение организации
График работы
Всего по базовой программе обучено 86 вновь прибывших сотрудников .
Обучение проводилось по базовой программе, однако период обучения был сокращен до 10 рабочих дней за счет отсутствия времени для работы с наставниками и уменьшения количества практикумов.
Всего по базовой программе прошли обучение и были выведены в линию 72 сотрудника ВЦТО «Казань», кроме того обучение прошли 2 начальника отдела. Всего было приглашено 154 кандидата на должность оператора, однако 80 сотрудников, что составляет 51,95 %, не завершили обучение.
Дополнительно в период обучения вновь прибывших сотрудников ВЦТО «Казань»
дана обратная связь работающим сотрудникам по ошибкам, допущенным в диалогах с заявителями
проведены практикумы для работающих сотрудников по темам: «Размер и порядок расчета государственной пошлины», «Технологическая и пошаговые инструкции ВЦТО», практикум по вопросам, вызывающим затруднения у оператора
проведено организационное консультирование с руководителем ВЦТО «Казань» Хабибрахмановым А.И. с целью определения стратегии управления ВЦТО
проведен тренинг для тренеров «Создание и проведение тренинга», а так же ряд тренингов по электронным услугам Росреестра и инструкциям к операторскому модулю системы "Эксперт«; для супервизоров проведен практикум с целью развития навыков работы с программным обеспечением Cosmo
организована презентация для руководителей подразделений с целью ознакомления их с бизнес-процессами, целевыми показателями и функциями ВЦТО, а также формирования целостного представления о деятельности организации
предоставлены все методические материалы отдела контроля качества и обучения ВЦТО «Курск» специалистам ВЦТО «Казань»; осуществлена супервизия тренингов, проводимых тренерами ВЦТО «Казань»
проведены собеседования со стажерами с целью определения кандидатур для формирования кадрового резерва на должность тренеров, специалистов по оценке и руководителей групп операторов
проведены консультации с руководителями подразделений по формированию системы контроля качества и обучения сотрудников в ВЦТО
Кроме того, проведен мастер-класс «по приему входящих вызовов» с целью развития у сотрудников навыков консультирования заявителей. В процессе работы принято 965 входящих вызовов
Всего по различным тематикам было обучено 228 сотрудников ВЦТО «Курск».
Внешнее обучение сотрудников ВЦТО «Курск»
В связи с изменением в законодательстве от 01.01.2014, 30.06.2014 и 01.07.2014 внесены изменения во все существующие программы тренингов.
В 2014 году было написано 6 программ для проведения обучающих мероприятий и раздаточные материалы к ним: программа обучения сотрудников ВЦТО по обновлениям в законодательстве в области недвижимости, вступающим в действие с 30.06.2014 и 1.07.2014; «Размер и порядок расчета государственной пошлины» , «Инструкции для сотрудников ОООЗ», «Ошибки сотрудников ОООЗ, выявленные в процессе оценки», «Базовые навыки ведения диалога для сотрудников ОООЗ»
Общие сведения о количестве допущенных к обучению и высаженных в линию стажеров
Сравнительный анализ деятельности ОККиО по направлению «Обучение» в 2013 и 2014 году
Из таблицы видно, что в 2014 году было проведено 356 тренингов и практикумов, предусмотренных базовой программой обучения, а в 2013 – 178, в 2014 году на проведение данных тренингов и практикумов было затрачено 1389 часов, в 2013 году – 1094 часа. Немалую роль в сложившейся ситуации сыграла необходимость организации и проведения обучения сотрудников ВЦТО «Казань» и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Крым при условии продолжения на постоянной основе обучения стажеров ВЦТО «Курск». В то же время общее количество участников тренингов несколько сократилось, что связано с сокращением численности групп, формируемых для обучения.
В 2014 году процент выполнения теста вновь прибывшими сотрудниками возрос на 5 %, оценки по оставшимся составляющим экзамена также несколько возросли, но остались на уровне выше среднего. Следует отметить, что результаты оценки путем прослушивания сохраненных записей диалогов вновь прибывших сотрудников с заявителями в первый месяц работы в линии также возросли по сравнению с прошлым годом, на что влияет качество работы наставников, сотрудников ОККиО, проводивших обучение, а также руководителей групп
В 2014 году было создано 6 программ для проведения обучающих мероприятий, в 2013 – 10, в то же время в 2014 году было отредактировано на 2 программы тренингов больше, чем год назад, а также все существующие программы обучающих мероприятий адаптированы для проведения обучения стажеров в ВЦТО «Казань».
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть