От сборки к производству, от производства к инновациям: вектор развития российских технологических компаний презентация

Оглавление Эволюция от сборки к производству. Модель зрелого рынка. Укрупнение рынка производства изделий ИТ. Технология и инфраструктура производства – универсальная база для аутсорсинга. Самостоятельная разработка и инновации – основной механизм конкурентной

Слайд 1Ренат Юсупов, старший вице-президент Kraftway
От сборки к производству, от производства к инновациям:

вектор развития российских технологических компаний

Слайд 2Оглавление
Эволюция от сборки к производству. Модель зрелого рынка.
Укрупнение рынка производства изделий

ИТ. Технология и инфраструктура производства – универсальная база для аутсорсинга.
Самостоятельная разработка и инновации – основной механизм конкурентной борьбы российских производственных предприятий сферы ИТ.

Слайд 3Сравнение сборки и производства


Слайд 4Укрупнение производства
Предпосылки за:
перевод госзакупок на аукционы (снижение издержек пр-ва);
увеличение

объёма сделок (эластичность производства д.б. > 1);
ужесточение конкуренции (ценовые войны, проблемы импорта);
переход от поставки «железа» к инфраструктурной интеграции (гибкость пр-ва);
низкая конкуренция на рынке аутсорсинга производства.
Предпосылки против:
высокие риски из-за отсутствия современных технологий в России;
высокие начальные финансовые и интеллектуальные инвестиции;
незначительная господдержка.

Слайд 5Завод Kraftway в Обнинске
первый завод по производству ИТ продукции, построенный «с

нуля»;
открыт в июне 2007 г.;
суммарные инвестиции - $20M;
расположен в Обнинске;
запущено 3 конвейера, планируется - 6;

более 400 работников;

общая площадь – 22.000 кв.м.

производственная – 6.000 кв.м.,

склад – 12.000 кв.м.

службы – 4.000 кв.м.

емкость производства – более 1.000.000 ПК в год.


Слайд 6От производства к инновациям
Причины:
нет потребности в «железе», есть потребность в

решении задач;
мало простых задач, много инфраструктурных, ещё больше комплексных;
нет конкуренции технологий, есть конкуренция сервисов;
инновации – естественный метод развития на конкурентном рынке;
инновации – естественный способ получения прибыли на высокотехнологичном рынке;
инновации – метод реализации технологических преимуществ;
инновации – метод реализации естественных преимуществ;
инновации – естественный метод построения брэнда на высокотехнологичном рынке.

Слайд 7Инновации Kraftway


Слайд 8Инновации Kraftway


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика