От чего зависит успех менеджера? презентация

Содержание

Составляющие успеха Знание менеджмента Знание производственного процесса и выпускаемой продукции фирмы Знание и понимание психологии потенциальных клиентов Гибкость и разнообразие способов поведения с клиентами «Как? Кому? Зачем?»

Слайд 1От чего зависит успех менеджера?
Ключевые моменты


Слайд 2Составляющие успеха
Знание менеджмента
Знание производственного процесса и выпускаемой продукции фирмы
Знание и понимание

психологии потенциальных клиентов
Гибкость и разнообразие способов поведения с клиентами

«Как? Кому? Зачем?»


Слайд 3Менеджмент
Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с

целью повышения его эффективности, увеличения прибыли

Слайд 4Менеджер
Менеджер – это человек, профессионально занимающийся управленческой деятельностью, наделённый полномочиями

принимать управленческие решения и осуществлять их выполнение
Цель работы менеджера - обеспечение стабильной конкурентоспособности фирмы


Слайд 5Основные функции менеджмента
Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля,

необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации

плани-рование

органи-зация

моти-вация

контроль

Процесс управления

коммуникации (обратная связь)


Слайд 6Функции менеджмента:
организация
мотивация
контроль
это формирование цели управления, выбор путей и методов достижения этой

цели

планирование

это создание оптимальной структуры управления, направлен-ное на достижение цели организации

это совокуп-ность методов, стимули-рующих работников к наиболее эффектив-ной работе

это система регулирова-ния деятельности работников по выполнению работы определенно-го количества и качества


Слайд 7Знание производственного процесса и выпускаемой продукции фирмы
Виды печати
Применяемый исходные материалы
Имеющееся оборудование
Виды

возможной выпускаемой продукции
Понятие качества выпускаемой продукции( имеющиеся сертификаты, следование фирмой стандартов и т.д.)
Пути возможного дальнейшего применения выпускаемой продукции


Слайд 8Знание и понимание психологических аспектов поведения потенциальных клиентов
Виды потребностей заказчиков
Разнообразие характеров

клиентов

Слайд 9Виды потребностей клиентов
Физиологические (Комфорт, удобство и т.д.)
Безопасность (сертификаты, стандарты и т.д.)
Социологические

(отношение коллектива)
Уважение и признание
Самореализация

Слайд 10Гибкость и разнообразие способов поведения с клиентами
Умение подбирать к каждому клиенту

индивидуальный способ поведения
Умение использовать недостатки клиентов против них
Умение работать с негативно настроенным клиентом
Психологическая подготовленность
Умение убеждать
Умение быстро принимать правильные самостоятельные решения

Цель – научиться заключать сделки в независимости от типа и настроения потенциального клиента


Слайд 11Заключение
Только владея совокупностью всех этих методик, можно добиться

успеха в продажах, сделать карьеру, увеличить прибыль и добиться самореализации


Слайд 12Это архиважно!


Слайд 13
Выполнил Куриш Александр
(Санкт-Петербургский государственный Политехнический университет, кафедра «Полиграфические машины»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика