Особенности языка рекламных текстов.Лингвистическое исследование. презентация

Содержание

Цель и задачи работы Цель исследования - определить языковые особенности, благодаря которым происходит воздействие рекламного текста на человека. Задачи: рассмотреть виды рекламы в СМИ; проанализировать основные элементы рекламного текста;

Слайд 1Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое исследование.
Выполнили ученицы 7 Б класса
МБОУ

гимназии № 3 имени М.Ф. Панькова
Морозова Полина, Чурсина Александра, Данильянц Алиса



Слайд 2Цель и задачи работы
Цель исследования - определить языковые особенности, благодаря

которым происходит воздействие рекламного текста на человека.
Задачи:
рассмотреть виды рекламы в СМИ;
проанализировать основные элементы рекламного текста;
раскрыть выразительные средства, используемые в рекламных текстах.



Слайд 3Понятие рекламы
в современном обществе
Реклама - особый вид текста, информация о товарах,

различных видах услуг с целью оповещения потребителей и создания спроса на товары и услуги.
Цель рекламного текста - привлечь внимание, сообщить краткую, но убедительную и воздействующую на человека информацию.


Слайд 4Телевизионная: видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке,

телеобъявление.
Радио-реклама.
Печатная: газетные и журнальные, принты, листовки, наклейки, визитки.
Интернет-реклама: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте.

Виды рекламы

Наиболее традиционным видом рекламы является реклама в средствах массовой информации.


Слайд 5Характерные особенности рекламы
Выразительные средства
Особая структура
Слоган
Иллюстративный ряд


Слайд 6Выразительные средства,
используемые в рекламе
Часто используются глаголы в повелительном наклонении, побудительные

предложения.

Это так называемый призыв, побуждающий человека к действию того или иного рода.


Слайд 7Часто используется такой стилистический прием, как сравнение.
Выразительные средства,
используемые в рекламе
Качество

предмета, его свойства сравниваются с качеством другого, предполагаемого, т. е. без названия, предмета.

Слайд 8Производители рекламы используют гиперболу - преувеличение, чтобы выделить те моменты, на

которых они хотят заострить внимание.

Выразительные средства,
используемые в рекламе


Слайд 9Структура рекламного текста
Рекламный текст имеет заголовок, логунг (слоган), зачин (вступление), основную

часть и заключение.

Задача заголовка - обратить внимание потенциального потребителя и возбудить в нем интерес.

Задача вступления - ознакомить потенциального потребителя с предметом рекламного сообщения.


Слайд 10Перед основной частью рекламного текста стоит задача убедить его в правильности

выбора именно данного продукта.

Структура рекламного текста

Заключение используется для обобщения изложенной информации, а также для размещения выводов.

Предназначение слогана — закрепление информации в памяти целевой аудитории.


Слайд 11Желудок у котенка меньше наперстка. А сил котенку для игр и

роста нужно много. Поэтому «Вискас» просто необходим вашему котенку. Ваша киска купила бы «Вискас»!

Пример построения рекламного текста

Данный текст построен по всем законам рекламного
жанра: имеется вступление, основная часть,
заключение и слоган.


Слайд 12Рекламный слоган
Ключевым элементом рекламного текста является слоган. Он представляет собой

емкую и короткую фразу, которую можно считать девизом организации. Слоган является наиболее заметным элементом рекламы.

Слайд 13Особенности языка слоганов
Афористичность, повышенная экспрессивность, использование восклицательных и побудительных предложений

(«Изменим жизнь к лучшему!», «Хорошо иметь домик в деревне!»)
Использование повторов («Чистит глубже. Чистит лучше», «Каждый день очищает лицо. Каждый день побеждает прыщи» )
Наличие рифмы («Levante в моде при любой погоде», «Чистота - чисто «Тайд», «Мезим» - для желудка незаменим» )
Игра слов, каламбур («Новая ФАНТАстическая бутылка» («Фанта»), «Блестящая защита вашей обуви» (средство ухода за обувью)




Слайд 14Иллюстративный ряд рекламы
Иллюстративный ряд рекламы - подобранные изображения на тему продукта,

представленного в рекламе. Используется для наглядности и привлечения внимания.
Если в рекламе представлены материальные товары, чаще всего показано их изображение.

Слайд 15Реклама - это особый вид текста, цель которого осуществлять воздействие на

какую-либо группу людей для обеспечения продажи товара или оказания услуги.
Рекламные тексты строятся по особым законам.
Ключевую роль в рекламных текстах играет слоган.
Основные языковые особенности рекламных текстов: афористичность, повышенная экспрессивность, использование восклицательных и побудительных предложений, повторов, наличие рифмы, игра слов, каламбур.

Выводы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика