Виды рекламы
Наиболее традиционным видом рекламы является реклама в средствах массовой информации.
Это так называемый призыв, побуждающий человека к действию того или иного рода.
Выразительные средства,
используемые в рекламе
Задача заголовка - обратить внимание потенциального потребителя и возбудить в нем интерес.
Задача вступления - ознакомить потенциального потребителя с предметом рекламного сообщения.
Структура рекламного текста
Заключение используется для обобщения изложенной информации, а также для размещения выводов.
Предназначение слогана — закрепление информации в памяти целевой аудитории.
Пример построения
рекламного текста
Данный текст построен по всем законам рекламного
жанра: имеется вступление, основная часть,
заключение и слоган.
Выводы
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть