Особенности управления возвратными потоками в электронной коммерции презентация

Содержание

Для начала рассмотрим в чем заключается логистика возрастных потоков в е-коммерции: Она заключается в управлении потоками сырья, незавершенного производства, упаковки и готовой продукции, идущими от точек распределения и конечного использования обратно

Слайд 1Доклад на тему: Особенности управления возвратными потоками в электронной коммерции.

Выполнил:

Г. Е. Волков


Слайд 2Для начала рассмотрим в чем заключается логистика возрастных потоков в е-коммерции: Она

заключается в управлении потоками сырья, незавершенного производства, упаковки и готовой продукции, идущими от точек распределения и конечного использования обратно по цепи поставок, с целью возврата им потребительских свойств или уничтожения при оптимальных издержках.

Слайд 3Причины возврата:
–        Неудовлетворенность потребителя
–        Гарантийный ремонт, замена, доработка
–        Рециклинг
–        Ошибка отправителя

груза при выполнении заказа
–        Повреждение товаров в пути
–        Ошибка покупателя в заказе
–        В мире сложной электроники некоторые клиенты не могут работать с тем, что они получили.


Слайд 4Возвратные потоки можно классифицировать по источнику происхождения
К возвратам сферы производства и обращения
К возвратам

сферы потребления:


Слайд 5К возвратам сферы производства и обращения относятся:
Некондиционные товары, в частности товары ненадлежащего качества;
Неликвидные

товары, в частности те, которые не пользуются спросом;
Товары, не проданные в срок по договору;
Товары устаревших моделей;
Товары с ошибками поставки, в частности товары ненадлежащего количества или поставленные с нарушением условия договора.


Слайд 6К возвратам сферы потребления относятся:
Бракованные товары, в частности товары со скрытыми производственными

дефектами;
Товары, утратившие свою полезность для потребителя, в частности использованные;
Товары с повторным обращением;
Оборотная тара и упаковка.



Слайд 7Важно понимать, что есть товары которые подлежат и не подлежат возврату:
К

категории товаров, непосредственно влияющих на жизнедеятельность человека, относятся продовольственные товары, предметы гигиены, лекарства, товары медицинского назначения и др. Данные товары при ненадлежащем качестве грузопереработки, хранения и истекшем сроке годности способны причинить вред здоровью. Они не подлежат возврату в цепи поставок с целью повторной продажи потребителю или торговому представителю.
К категории товаров, опосредованно влияющих на жизнедеятельность человека, относятся все остальные товары, для которых нет жестких требований к грузопереработке, условиям хранения и срокам годности. Такие товары могут быть возвращены по цепи поставок.

Слайд 8Возвратные потоки в е-коммерции регулируются следующими способами:
Перераспределение товара
Возврат поставщику
Ремонт и восстановление

потребительских свойств с дальнейшей продажей
Уценка является процессом прямого товарного потока и альтернативным ВТП
Хранение до возникновения спроса: неликвидный товар оставляют в торговом центре с целью продажи в будущем
Передача на благотворительные цели: заключается в передаче товара в благотворительную организацию

Слайд 9Рассмотрим каждый способ по отдельности:
Перераспределение товара в дистрибутивной сети с последующей

продажей: транспортировка товара из распределительного центра на центральный склад, прием товара на складе, комплектация, отправка и транспортировка товара в в распределительный центра с положительным спросом. При продаже товара после перераспределения по цене ниже, чем до перераспределения, возникает упущенная выгода, равная сумме уценки.

Слайд 10Возврат поставщику: транспортировка товара из распределительного центра на центральный склад, сборе

и комплектация товара на центральном складе и его транспортировка до поставщика. Поставщик зачитывает стоимость возвращенного товара в счет будущих поставок другой продукции.

Слайд 11Ремонт и восстановление потребительских свойств с дальнейшей продажей: транспортировка товаров из

распределительных центров на центральный склад, сбор и комплектация на центральном складе, транспортировка товара до сервисного центра, ремонт и восстановление его потребительских свойств, возврат на центральный склад и дальнейшее распределение в распределительные центры с последующей продажей. При продаже товара после ремонта и возврата потребительских свойств по цене ниже, чем до перераспределения, возникает упущенная выгода, равная сумме уценки.

Слайд 12Уценка является процессом прямого товарного потока и альтернативным ВТП. Неликвидный товар

в электронных торговых компаниях уценивают с целью стимуляции спроса. Процесс уценки несет в себе упущенную выгоду в размере суммы уценки.

Слайд 13Хранение до возникновения спроса: неликвидный товар оставляют в центральном складе с

целью продажи в будущем. Процесс хранения до возникновения спроса несет в себе общие издержки в размере издержек на хранение и стоимости вложенных в закупку товара денежных средств.

Слайд 14Передача на благотворительные цели: заключается в передаче товара в благотворительную организацию.

Он несет в себе общие издержки, равные сумме логистических издержек на сбор товара и его закупочной стоимости. Аналогичные издержки несет организация и при процессе уничтожения товара.

Слайд 15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика