Слайд 1ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СЕТИ INSTAGRAM
Выполнил: студент группы РСОк-111
Лазарева Екатерина Петровна
Научный
руководитель:
кандидат философских наук,
доцент кафедры
Мулина Наталья Алексеевна
Слайд 2ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
Цель – выявить особенности рекламных мероприятий в социальной сети
Инстаграм на примере туристической компании «Турфирма».
Задачи:
выявить особенности продвижения в соцсетях;
изучить аудиторию социальных сетей;
рассмотреть специфику социальной сети Инстаграм;
исследовать особенности проведения рекламных мероприятий в Инстаграм;
провести анализ рекламных мероприятий для туристической компании в Инстаграм.
Слайд 3ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦСЕТЯХ
1. Создание тематической группы,
2. Стартовое наполнение,
3. Привлечение участников,
4. Ведение группы.
Слайд 4СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНСТАГРАМ
При разработке своего хэш тега надо придать ему
больше смысловой созвучности с графическим содержимым своего аккаунта;
При публикации своих снимков надо придерживаться одной общей тематики;
Стоит комментировать работы тех пользователей, которые оставили отзывы на ваши снимки.
Создавать визитки
Слайд 5АУДИТОРИЯ СОЦСЕТИ ИНСТРАГРАМ
Слайд 6ЧТО ТАКОЕ ИНСТАГРАМ
бесплатная социальная сеть, работающая на базе приложения, скачанного на
смартфон или планшет;
используется для обмена фотографиями и видео с пользователями со всего мира;
Характерная особенность обработки снимка – равномерное соотношение сторон в конечном результате;
нельзя размещать материалы, пропагандирующие агрессию и насилие, снимки с обнаженной личностью.
Слайд 7ОСОБЕННОСТИ ИНСТАГРАМ
формат съемки – квадрат.
способен поддерживаться различными системами и приложениями:
iOS 4.3, Android 2.2, а также Windows Phone 8.
отсутствие платных услуг и/или фильтров.
выполняет функцию некого электронного носителя информации, которую можно в любой момент распечатать в любом виде.
имеет тесную связь с различными социальными сетями: Facebook, ВКонтакте или Foursquare.
позволяет не только редактировать изображения, но и указывать места их создания.
Слайд 8ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНСТАГРАМ
Хэштеги используются не только для улучшения поиска, но
и как инструмент увеличения конверсии;
Инстаграм отзывы. Конверсия повышается, когда посетитель ищет отзывы о бренде или компании перед покупкой какого-либо товара;
Инстаграм фотоконкурсы.
Слайд 10ТУРИСТИЧЕСКАЯ
КОМПАНИЯ «ТУРФИРМА»
входит в крупную международную структуру OTI Holding, основанную в
1992 году;
предлагает лучшие курорты и отели в 28 странах мира;
Миссия - максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент - агент - оператор основаны на взаимном доверии и уважении.
Конечная цель - сделать качественный отдых доступным для всех категорий населения страны.
Слайд 11АККАУНТ «ТУРФИРМЫ» В СОЦСЕТИ «ВКОНТАКТЕ»
Слайд 13ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
Проблема: недостаточно эффективная рекламная деятельность «Турфирмы» в сети Instagram.
Обоснование проблемы:
неосведомленность
руководства «Турфирмы» о важности продвижения через сеть Instagram;
недостаточность знаний руководства «Турфирмы» о возможностях сети Instagram;
нежелание принимать на работу специалиста по SMM;
невнимание к молодым потенциальным клиентам «Турфирмы».
Цель:
использовать все возможности сети Instagram для продвижения туристической компании.
Задачи:
Расширить знания руководства о возможностях сети Instagram,
Способствовать созданию положительного имиджа и привлечению новых клиентов.
Слайд 15ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Геотеггинг
QR коды
Слайд 16РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ
Увеличение количества подписчиков аккаунта «Турфирмы»;
Повышение лояльности компании среди клиентов,
уже воспользовавшихся турпродуктом «Турфирмы»;
Повышение конверсии за счёт тех, кто выбирает между туристическими компаниями;
Увеличение количества откликов и лайков от пользователей Инстаграм.