Презентация на тему Особенности рекламных мероприятий в сети Instagram

Презентация на тему Особенности рекламных мероприятий в сети Instagram, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 17 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СЕТИ INSTAGRAM

Выполнил: студент группы РСОк-111
Лазарева Екатерина Петровна
Научный руководитель:
кандидат философских наук,
доцент кафедры
Мулина Наталья Алексеевна


Слайд 2
Текст слайда:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Цель – выявить особенности рекламных мероприятий в социальной сети Инстаграм на примере туристической компании «Турфирма».
Задачи:
выявить особенности продвижения в соцсетях;
изучить аудиторию социальных сетей;
рассмотреть специфику социальной сети Инстаграм;
исследовать особенности проведения рекламных мероприятий в Инстаграм;
провести анализ рекламных мероприятий для туристической компании в Инстаграм.


Слайд 3
Текст слайда:

ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦСЕТЯХ

1. Создание тематической группы,
2. Стартовое наполнение,
3. Привлечение участников,
4. Ведение группы.


Слайд 4
Текст слайда:

СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНСТАГРАМ

При разработке своего хэш тега надо придать ему больше смысловой созвучности с графическим содержимым своего аккаунта;
При публикации своих снимков надо придерживаться одной общей тематики;
Стоит комментировать работы тех пользователей, которые оставили отзывы на ваши снимки.
Создавать визитки


Слайд 5
Текст слайда:

АУДИТОРИЯ СОЦСЕТИ ИНСТРАГРАМ


Слайд 6
Текст слайда:

ЧТО ТАКОЕ ИНСТАГРАМ

бесплатная социальная сеть, работающая на базе приложения, скачанного на смартфон или планшет;
используется для обмена фотографиями и видео с пользователями со всего мира;
Характерная особенность обработки снимка – равномерное соотношение сторон в конечном результате;
нельзя размещать материалы, пропагандирующие агрессию и насилие, снимки с обнаженной личностью.


Слайд 7
Текст слайда:

ОСОБЕННОСТИ ИНСТАГРАМ

формат съемки – квадрат.
способен поддерживаться различными системами и приложениями: iOS 4.3, Android 2.2, а также Windows Phone 8.
отсутствие платных услуг и/или фильтров.
выполняет функцию некого электронного носителя информации, которую можно в любой момент распечатать в любом виде.
имеет тесную связь с различными социальными сетями: Facebook, ВКонтакте или Foursquare.
позволяет не только редактировать изображения, но и указывать места их создания.


Слайд 8
Текст слайда:

ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНСТАГРАМ

Хэштеги используются не только для улучшения поиска, но и как инструмент увеличения конверсии;
Инстаграм отзывы. Конверсия повышается, когда посетитель ищет отзывы о бренде или компании перед покупкой какого-либо товара;
Инстаграм фотоконкурсы.


Слайд 9
Текст слайда:

ЦЕЛЬ SMM В ИНСТАГРАМ


Слайд 10
Текст слайда:

ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «ТУРФИРМА»

входит в крупную международную структуру OTI Holding, основанную в 1992 году;
предлагает лучшие курорты и отели в 28 странах мира;
Миссия - максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент - агент - оператор основаны на взаимном доверии и уважении.
Конечная цель - сделать качественный отдых доступным для всех категорий населения страны.


Слайд 11
Текст слайда:

АККАУНТ «ТУРФИРМЫ» В СОЦСЕТИ «ВКОНТАКТЕ»


Слайд 12
Текст слайда:

АККАУНТ ТУРФИРМЫ В ИНСТАГРАМ


Слайд 13
Текст слайда:

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

Проблема: недостаточно эффективная рекламная деятельность «Турфирмы» в сети Instagram.
Обоснование проблемы:
неосведомленность руководства «Турфирмы» о важности продвижения через сеть Instagram;
недостаточность знаний руководства «Турфирмы» о возможностях сети Instagram;
нежелание принимать на работу специалиста по SMM;
невнимание к молодым потенциальным клиентам «Турфирмы».
Цель:
использовать все возможности сети Instagram для продвижения туристической компании.
Задачи:
Расширить знания руководства о возможностях сети Instagram,
Способствовать созданию положительного имиджа и привлечению новых клиентов.


Слайд 14
Текст слайда:

КРЕАТИВ И ЮМОР


Слайд 15
Текст слайда:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Геотеггинг
QR коды


Слайд 16
Текст слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

Увеличение количества подписчиков аккаунта «Турфирмы»;
Повышение лояльности компании среди клиентов, уже воспользовавшихся турпродуктом «Турфирмы»;
Повышение конверсии за счёт тех, кто выбирает между туристическими компаниями;
Увеличение количества откликов и лайков от пользователей Инстаграм.



Слайд 17
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика