Слайд 1Особенности проектирования образовательного события
на основе использования сервисов сети Интернет
Карастелина Светлана
Владимировна,
старший методист
МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр»
Слайд 2Сущность
образовательного события
организация специальных условий для детского действия, в результате которого
ребенком создается определенный продукт; затем – усиление этого действия через рефлексию.
Слайд 3В организации образовательного события важно:
задача должна быть не только практико-ориентированной, но
и креативной: сделать то, чего еще никто не делал!
не только создать продукт, но и провести его презентацию.
конкурсный режим (он обязателен) предполагает не только открытые критерии оценивания, но и несколько тактов позиционной экспертизы (с позиций ребенка, родителя, педагога…)
группы участников – смешанные, а рейтинг – не только групповой, но и индивидуальный.
по всем способам деятельности проводится тьюторское сопровождение, и с завершением события оно не только не заканчивается, а продолжается - рефлексией, организацией общения участников, встраиванием их в дальнейшие образовательные программы.
Слайд 4Образовательные события в сети Интернет
Сетевой проект
Веб-квест
Веб-конференция
Конкурсы, олимпиады, викторины
и т.д.
Слайд 5Возможности сети Интернет для организации образовательных событий
Социальные сервисы:
Wiki-сайты
Блоги
Google сайты
Интерактивные доски
и т.д.
Слайд 6Сетевой проект
Под сетевым (телекоммуникационным) проектом мы понимаем совместную учебно-познавательную, исследовательскую, творческую
или игровую деятельность учащихся-партнеров, организованную на основе компьютерной телекоммуникации, имеющую общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленную на достижение совместного результата деятельности
Слайд 9Веб-квест
Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры,
для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета.
Слайд 10http://school-sector.relarn.ru/tanya/3master/webquest_01.html