Особенности организация учебно-методической работы на 1-3 курсах в 2012-2013 учебном году
Начальник ОУМР
Славко Е.А.
05.09.12
Презентация на тему Особенности организация учебно-методической работы на 1-3 курсах в 2012-2013 учебном году, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 37 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
Особенности организация учебно-методической работы на 1-3 курсах в 2012-2013 учебном году
Начальник ОУМР
Славко Е.А.
05.09.12
Внедрение кредитной системы обучения
Правила
организации учебного процесса
в РГП «КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова»
на 2012-2013 учебный год
по кредитной системе обучения
Приказ МОН РК №152 от 20.04.11
С 2011-2012 учебного года в КазНМУ имени С.Д. Асфендиярова введена новая система оценки учебных достижений обучающихся.
Ее принципиальное отличие от ранее используемой системы оценки – оценивание уровня сформированности конкретной компетенции путем оценки выполнения установленных заданий.
В течение изучаемой дисциплины оцениваются компетенции, определенные образовательной программой в соответствии с Моделью медицинского образования КазНМУ.
Количество заданий для определения уровня усвоения каждой компетенции устанавливает кафедра с отражением в рабочей программе, силлабусе и методических указаниях.
Задачи:
определение методов и инструментов оценки учебных достижений обучающихся;
определение критериев и уровня сформированности компетенций обучающихся;
Текущий контроль t
– оценка уровня сформированности компетенций
t= (Z+N+K+P+S)/n
где
n – количество заданий по всем компетенциям
Z: z1+z2+…+zn - Оценки за знания
N: n1+n2+…+nn - Оценки за навыки
K: k1+k2+…+kn - Оценки за коммуникативные
компетенций
P: p1+p2+…+pn - Оценки за правовые
компетенций
S: s1+ s2+…+sn - Оценки за СРС
Каждая компетенция оценивается
по 100-бальной шкале
Форма оценки, количество заданий по каждой компетенции определяется в Рабочей программе (п.2.9 Методы оценки знаний и навыков обучающихся) и Силлабусе (п.2.10 Критерии и правила оценки знаний).
Рубежный контроль (r) – коллоквиум
Количество, форма проведения определяется политикой дисциплины.
Подсчет промежуточного рейтинга:
Первый рейтинг по специальностям «Общая медицина» и «Стоматология» на 8-9 неделе семестра, по остальным специальностям – на 7-8 неделе.
Второй рейтинг проводить соответственно на 17-18 и на 14-15 неделях с обязательным заполнением ведомостей установленной формы.
Студент должен быть ознакомлен с промежуточным рейтингом и рейтингом допуска по дисциплине.
Для дисциплин с продолжительностью более 1 академического периода (семестр) подсчет рейтинга допуска проводить по следующей формуле:
Rд=
где R1 - первый промежуточный рейтинг,
R2 – второй промежуточный рейтинг,
Rn- последующие промежуточные рейтинги,
n- количество промежуточных рейтингов по дисциплине
Промежуточный рейтинг подсчитывается как среднеарифметическая оценок уровня сформированности компетенций (t) и рубежного (r) контроля
I этап – компьютерное тестирование:
Оцениваются : а) когнитивная (знания)
б) правовая компетенции
Итоговый контроль
II этап – прием практических навыков:
Оцениваются : а) операциональная (навыки)
б) коммуникативные компетенции
I этап – компьютерное тестирование
Цель: оценка знаний и правовой компетенции
Адаптировать банк тестовых заданий
Тестовые задания должны быть рассмотрены и утверждены на заседании кафедры, профильных КОП
2 рецензии: внутренняя и внешняя
На 1 час дисциплины – 4 тестовых задания
Тестовые задания – сдать в ЦТ и разместить в АИС-КазНМУ до 20 сентября 2012 года
В тестовые экзаменационные задания для студентов, в зависимости от курса обучения, рекомендуется включать «правовые» вопросы по изучаемой дисциплине:
- для 1 и 2 курса до 3 %
- для 3 - 5 курса до 5 %
Формирование правовой компетенции
Решение Ученого совета Университета от 28.02.2012 года (протокол №7) о создании модуля “Медицинское право и законодательство в здравоохранении”
II этап экзамена
- прием практических навыков
- оценка коммуникативных навыков
Рейтинг экзамена
E= Е1 × 0,2 +Е2 0,2
где Е1 - баллы за I этап экзамена,
Е2 – баллы за II этап экзамена.
Итоговая оценка
Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля:
I = R × 0,6 + Е1 × 0,2 +Е2 × 0,2
где
I – итоговая оценка
R– оценка рейтинга допуска
E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине)
Итоговый рейтинг состоит из 60% рейтинга допуска и 40% оценки итогового контроля.
УМКД
Адаптировать
к Модели медицинского образования,
основанной на кредитной технологии
обучения
Срок сдачи в УД - до 10 сентября 2012 года
Рабочие программы
Электронный вариант УМКД
Название кафедры
Наименование дисциплины
(базовой или элективной)
Специальность
Курс
Инструктивное письмо № 6 «По разработке учебно-методической документации на кафедрах медицинских и фармацевтических вузов РК
ГОСО – 2006», Астана 2007
Документированная процедура качества: управление документацией (утверждена приказом ректора КазНМУ № 360 от 21.06.2010г.
УМКД
В разделах рабочей программы и силлабуса:
2.2 Цель дисциплины,
2.3.Задачи обучения,
2.4.Конечные результаты обучения
следует перенести акценты с определений «знать, уметь» на определения «формировать знания…, умения… коммуникативные навыки, правовую компетенцию, способность к саморазвитию», акцентировать внимание на формируемые дисциплиной компетенции в рамках Модели выпускника КазНМУ.
п.2.9. Рабочей программы
«Методы оценки знаний и навыков обучающихся»
необходимо указать методику оценки каждой из формируемой дисциплиной компетенций.
п.2.11.Силлабуса
«Критерии и правила оценки знаний: шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные, СРС, СРСП)»
подробно описать методику оценки, критерии оценки сформированных компетенций для данной дисциплины согласно «Положению…..»
В методических рекомендациях для занятий
конкретизировать цели и задачи для каждой темы занятия
количество и вид формирующихся компетенций должно определяться тематикой занятия.
уточнить методы обучения с учетом специфики темы, дисциплины, направления подготовки, курса обучения, на каждом занятии могут использоваться несколько (комбинированные) методов обучения.
указать методы контроля формируемых на занятии компетенций
дать примерный хронометраж занятия
в списке основных литературных источников указывать страницы, на которых имеются ссылки для получения ответа на поставленные вопросы занятия
Рабочая программа разрабатывается в соответствии с типовой программой на весь период действия ГОСО (5 лет). Обсуждается на заседании кафедры, заседании КОП, Методическом совете, утверждается проректором по учебно-воспитательной работе.
«Дополнения и изменения» к рабочей программе отражаются в форме №2 и утверждаются на заседании кафедры.
Силлабус, лекционный комплекс, методические указания, контольно-измерительные средства пересматриваются в соответствие с изменениями в рабочей программе ежегодно и обсуждается на заседании кафедры.
Форма оформления календарно-тематических планов занятий при фронтальной форме проведения практических занятий
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры ___________________,
протокол № ___ от «_____» _________ 2012 г.
Заведующий кафедрой
Методист ОПиКУП
Календарно-тематический план практических занятий по __(дисциплине)___ для студентов ___ курса специальности _________ на 2012-2013 учебный год
Форма оформления тематических планов практических занятий при цикловой форме проведения занятий
Календарно-тематический план практических занятий по __(дисциплине)___
для студентов ___ курса специальности _________ на 2012-2013 учебный год
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры ___________________,
протокол № ___ от «_____» _________ 2012 г.
Заведующий кафедрой
Форма оформления расписания практических занятий при фронтальной форме проведения занятий
«Согласовано»
Декан факультета
________________
Расписание занятий по ___(дисциплине)____
для студентов ___ курса специальности ______на 2012-2013 учебный год
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры ___________________,
протокол № ___ от «_____» _________ 2012 г.
Зав. кафедрой
Методист ОПиКУП
Форма оформления расписания практических занятий
при цикловой форме проведения занятий
«Согласовано»
Декан факультета
__________________
Расписание практических занятий по ___(дисциплине)____
для студентов ___ курса специальности __________ на 2012-2013 учебный год
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры __________________,
протокол № ___ от «_____» _________ 2012 г.
Зав. кафедрой
Методист ОПиКУП
Форма оформления тематических планов СРСП при цикловой форме проведения занятий
Календарно-тематический план СРСП
по __(дисциплине)___
для студентов ___ курса специальности _________
на 2012-2013 учебный год
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры ___________________,
протокол № ___ от «_____» _________ 2012 г.
Заведующий кафедрой
Методист ОПиКУП
Форма оформления расписания СРСП
при цикловой форме проведения занятий
Расписание СРСП по ___(дисциплине)____
для студентов ___ курса специальности __________ на 2012-2013 учебный год
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры __________________,
протокол № ___ от «_____» _________ 2012 г.
Зав. кафедрой
Форма оформления календарно-тематических планов лекций
Календарно-тематический план лекций по __(дисциплине)
для студентов ___ курса специальности _________ на 2012-2013 учебный год
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры ___________________,
протокол № ___ от «_____» _________ 2012 г.
Заведующий кафедрой
Методист ОПиКУП
Форма оформления тематических планов самостоятельной работы студентов
Тематический план самостоятельной работы студентов
по __(дисциплине)___
для студентов ___ курса специальности _________
на 2012-2013 учебный год
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры ___________________,
протокол № ___ от «_____» _________ 2012 г.
Заведующий кафедрой
Заполнение учебного журнала
Практические занятия (2-11 стр.)
2-3 стр.: знания
4-5 стр.: практические навыки
6-7 стр.: коммуникативная компетенция
8-9 стр.: правовая компетенция
10-11 стр.: самообразование (СРС)
СРСП (12-21 стр.)
Рубежный контроль - 22-23 стр.
Лекции - 24 – 15 стр.
Обратная связь
Сайт: www.kaznmu.kz раздел «Департамент учебно-методической работы»
Электронный адрес: dumr_kaznmu@mail.ru
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть