Особенности организация учебно-методической работы на 1-3 курсах в 2012-2013 учебном году презентация

Содержание

Внедрение кредитной системы обучения Правила организации учебного процесса в РГП «КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова» на 2012-2013 учебный год по кредитной системе обучения Приказ МОН РК №152 от 20.04.11

Слайд 1Особенности организация учебно-методической работы на 1-3 курсах в 2012-2013 учебном году

Начальник ОУМР
Славко Е.А.
05.09.12



Слайд 2Внедрение кредитной системы обучения
Правила
организации учебного процесса
в РГП «КазНМУ

им. С.Д.Асфендиярова» на 2012-2013 учебный год по кредитной системе обучения
Приказ МОН РК №152 от 20.04.11


Слайд 3Распределение учебных часов по видам работ
для специальностей “ОМ” и “Стом”


Слайд 4Распределение учебных часов по видам работ
для других специальностей


Слайд 5 С 2011-2012 учебного года в КазНМУ имени С.Д. Асфендиярова

введена новая система оценки учебных достижений обучающихся.

Ее принципиальное отличие от ранее используемой системы оценки – оценивание уровня сформированности конкретной компетенции путем оценки выполнения установленных заданий.

Слайд 6В течение изучаемой дисциплины оцениваются компетенции, определенные образовательной программой в соответствии

с Моделью медицинского образования КазНМУ.
Количество заданий для определения уровня усвоения каждой компетенции устанавливает кафедра с отражением в рабочей программе, силлабусе и методических указаниях.


Слайд 7 Оценка сформированности компетенций  


Слайд 8Задачи:
определение методов и инструментов оценки учебных достижений обучающихся;
определение критериев

и уровня сформированности компетенций обучающихся;


Слайд 9 Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций
t= (Z+N+K+P+S)/n
где

n – количество заданий по всем компетенциям
Z: z1+z2+…+zn - Оценки за знания
N: n1+n2+…+nn - Оценки за навыки
K: k1+k2+…+kn - Оценки за коммуникативные
компетенций
P: p1+p2+…+pn - Оценки за правовые
компетенций
S: s1+ s2+…+sn - Оценки за СРС

Слайд 10Каждая компетенция оценивается
по 100-бальной шкале

Форма оценки, количество заданий по каждой

компетенции определяется в Рабочей программе (п.2.9 Методы оценки знаний и навыков обучающихся) и Силлабусе (п.2.10 Критерии и правила оценки знаний).

Слайд 11Рубежный контроль (r) – коллоквиум

Количество, форма проведения определяется политикой дисциплины.


Слайд 12 Подсчет промежуточного рейтинга:
Первый рейтинг по специальностям «Общая медицина» и

«Стоматология» на 8-9 неделе семестра, по остальным специальностям – на 7-8 неделе.
Второй рейтинг проводить соответственно на 17-18 и на 14-15 неделях с обязательным заполнением ведомостей установленной формы.
Студент должен быть ознакомлен с промежуточным рейтингом и рейтингом допуска по дисциплине.


Слайд 13 Для дисциплин с продолжительностью более 1 академического периода

(семестр) подсчет рейтинга допуска проводить по следующей формуле:

Rд=

где R1 - первый промежуточный рейтинг,
R2 – второй промежуточный рейтинг,
Rn- последующие промежуточные рейтинги,
n- количество промежуточных рейтингов по дисциплине

Промежуточный рейтинг подсчитывается как среднеарифметическая оценок уровня сформированности компетенций (t) и рубежного (r) контроля




Слайд 14
I этап – компьютерное тестирование:
Оцениваются : а) когнитивная (знания)

б) правовая компетенции

Итоговый контроль

II этап – прием практических навыков:
Оцениваются : а) операциональная (навыки)
б) коммуникативные компетенции


Слайд 15I этап – компьютерное тестирование Цель: оценка знаний и правовой компетенции
Адаптировать банк

тестовых заданий
Тестовые задания должны быть рассмотрены и утверждены на заседании кафедры, профильных КОП
2 рецензии: внутренняя и внешняя
На 1 час дисциплины – 4 тестовых задания
Тестовые задания – сдать в ЦТ и разместить в АИС-КазНМУ до 20 сентября 2012 года
В тестовые экзаменационные задания для студентов, в зависимости от курса обучения, рекомендуется включать «правовые» вопросы по изучаемой дисциплине:
- для 1 и 2 курса до 3 %
- для 3 - 5 курса до 5 %






Слайд 16Формирование правовой компетенции
Решение Ученого совета Университета от 28.02.2012 года

(протокол №7) о создании модуля “Медицинское право и законодательство в здравоохранении”

Слайд 17II этап экзамена - прием практических навыков - оценка коммуникативных

навыков

Слайд 18Рейтинг экзамена


E= Е1 × 0,2 +Е2 0,2
где

Е1 - баллы за I этап экзамена,
Е2 – баллы за II этап экзамена.

Слайд 19Итоговая оценка
Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля:
 

I = R × 0,6 + Е1 × 0,2 +Е2 × 0,2
где
I – итоговая оценка
R– оценка рейтинга допуска
E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине)

Итоговый рейтинг состоит из 60% рейтинга допуска и 40% оценки итогового контроля.

Слайд 20 УМКД
Адаптировать
к Модели медицинского образования,
основанной на кредитной технологии
обучения


Срок сдачи

в УД - до 10 сентября 2012 года
Рабочие программы
Электронный вариант УМКД

Название кафедры
Наименование дисциплины
(базовой или элективной)
Специальность
Курс


Слайд 21Инструктивное письмо № 6 «По разработке учебно-методической документации на кафедрах медицинских

и фармацевтических вузов РК
ГОСО – 2006», Астана 2007




Документированная процедура качества: управление документацией (утверждена приказом ректора КазНМУ № 360 от 21.06.2010г.


УМКД


Слайд 22В разделах рабочей программы и силлабуса:
2.2 Цель дисциплины,
2.3.Задачи обучения,

2.4.Конечные результаты обучения
следует перенести акценты с определений «знать, уметь» на определения «формировать знания…, умения… коммуникативные навыки, правовую компетенцию, способность к саморазвитию», акцентировать внимание на формируемые дисциплиной компетенции в рамках Модели выпускника КазНМУ.


Слайд 23 п.2.9. Рабочей программы «Методы оценки знаний и навыков обучающихся»
необходимо указать

методику оценки каждой из формируемой дисциплиной компетенций.


Слайд 24п.2.11.Силлабуса «Критерии и правила оценки знаний: шкала и критерии оценки знаний

на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные, СРС, СРСП)»

подробно описать методику оценки, критерии оценки сформированных компетенций для данной дисциплины согласно «Положению…..»


Слайд 25В методических рекомендациях для занятий
конкретизировать цели и задачи для каждой темы

занятия
количество и вид формирующихся компетенций должно определяться тематикой занятия.
уточнить методы обучения с учетом специфики темы, дисциплины, направления подготовки, курса обучения, на каждом занятии могут использоваться несколько (комбинированные) методов обучения.
указать методы контроля формируемых на занятии компетенций
дать примерный хронометраж занятия
в списке основных литературных источников указывать страницы, на которых имеются ссылки для получения ответа на поставленные вопросы занятия


Слайд 26Рабочая программа разрабатывается в соответствии с типовой программой на весь период

действия ГОСО (5 лет). Обсуждается на заседании кафедры, заседании КОП, Методическом совете, утверждается проректором по учебно-воспитательной работе.
«Дополнения и изменения» к рабочей программе отражаются в форме №2 и утверждаются на заседании кафедры.
Силлабус, лекционный комплекс, методические указания, контольно-измерительные средства пересматриваются в соответствие с изменениями в рабочей программе ежегодно и обсуждается на заседании кафедры.


Слайд 27

Форма оформления календарно-тематических планов занятий при фронтальной форме проведения практических занятий
Рассмотрено

и одобрено на заседании кафедры ___________________,
протокол № ___ от «_____» _________ 2012 г.
Заведующий кафедрой
Методист ОПиКУП



Календарно-тематический план практических занятий по __(дисциплине)___ для студентов ___ курса специальности _________ на 2012-2013 учебный год


Слайд 28
Форма оформления тематических планов практических занятий при цикловой форме проведения занятий
Календарно-тематический

план практических занятий по __(дисциплине)___
для студентов ___ курса специальности _________ на 2012-2013 учебный год

Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры ___________________,
протокол № ___ от «_____» _________ 2012 г.
Заведующий кафедрой






Слайд 29

Форма оформления расписания практических занятий при фронтальной форме проведения занятий
«Согласовано»
Декан факультета
________________
Расписание

занятий по ___(дисциплине)____
для студентов ___ курса специальности ______на 2012-2013 учебный год

Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры ___________________,
протокол № ___ от «_____» _________ 2012 г.
Зав. кафедрой
Методист ОПиКУП



Слайд 30
Форма оформления расписания практических занятий
при цикловой форме проведения занятий
«Согласовано»
Декан факультета
__________________
Расписание

практических занятий по ___(дисциплине)____
для студентов ___ курса специальности __________ на 2012-2013 учебный год


Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры __________________,
протокол № ___ от «_____» _________ 2012 г.
Зав. кафедрой
Методист ОПиКУП


Слайд 31
Форма оформления тематических планов СРСП при цикловой форме проведения занятий
Календарно-тематический план

СРСП
по __(дисциплине)___
для студентов ___ курса специальности _________
на 2012-2013 учебный год


Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры ___________________,
протокол № ___ от «_____» _________ 2012 г.
Заведующий кафедрой
Методист ОПиКУП





Слайд 32
Форма оформления расписания СРСП
при цикловой форме проведения занятий
Расписание СРСП по

___(дисциплине)____
для студентов ___ курса специальности __________ на 2012-2013 учебный год


Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры __________________,
протокол № ___ от «_____» _________ 2012 г.
Зав. кафедрой


Слайд 33
Форма оформления календарно-тематических планов лекций
Календарно-тематический план лекций по __(дисциплине)
для студентов

___ курса специальности _________ на 2012-2013 учебный год

Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры ___________________,
протокол № ___ от «_____» _________ 2012 г.
Заведующий кафедрой
Методист ОПиКУП



Слайд 34
Форма оформления тематических планов самостоятельной работы студентов
Тематический план самостоятельной работы студентов


по __(дисциплине)___
для студентов ___ курса специальности _________
на 2012-2013 учебный год

Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры ___________________,
протокол № ___ от «_____» _________ 2012 г.
Заведующий кафедрой



Слайд 35Заполнение учебного журнала
Практические занятия (2-11 стр.)
2-3 стр.: знания
4-5 стр.:

практические навыки
6-7 стр.: коммуникативная компетенция
8-9 стр.: правовая компетенция
10-11 стр.: самообразование (СРС)
СРСП (12-21 стр.)
Рубежный контроль - 22-23 стр.
Лекции - 24 – 15 стр.


Слайд 36Обратная связь


Сайт: www.kaznmu.kz раздел «Департамент учебно-методической работы»

Электронный адрес: dumr_kaznmu@mail.ru

Слайд 37Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика