Особенности организации и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в 2011году презентация

Содержание

Сроки проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме в 2011 году

Слайд 1Особенности организации и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в

2011году

Зам. директора по УВР
МОУ «СОШ № 63» г. Магнитогорска
Рыбакова Т.С.


Слайд 2


Слайд 3Сроки проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме в 2011 году


Слайд 4Участники ГИА в новой форме


Слайд 5КИМы
Все типы заданий представлены в демонстрационных вариантах на официальных Интернет-ресурсах:
Федеральный институт

педагогических измерений (ФИПИ)
wwwwww.www.fipiwww.fipi.www.fipi.ru



Слайд 6«ГИА – лаборатория»
Все предлагаемые в экзаменационных вариантах экспериментальные задания сконструированы

на базе оборудования и измерительных приборов из комплекта «ГИА–лаборатория»

www.td-school.ru
wwwwww.www.fipiwww.fipi.www.fipi.ru


Слайд 7Об оценивании экзаменационных работ

На сайте ФИПИ представлены необходимые материалы по системе

оценивания экзаменационных работ

Слайд 8Шкала пересчета первичных баллов в отметку по пятибалльной шкале


Слайд 9Повторная ГИА
Выпускники 9 классов, получившие на государственной (итоговой) аттестации не более

2-х неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной ГИА по этим предметам.
Повторно ГИА проводится до начала нового учебного года.
В условиях апробации в 2011 году форма проведения ГИА повторно может быть либо новой, либо традиционной на выбор выпускника.

Слайд 10Выдача аттестата об основном общем образовании особого образца
Выпускникам IX класса, имеющим

годовые, экзаменационные и итоговые отметки "5", выдается аттестат об основном общем образовании особого образца.


Слайд 11Награждение похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов"
Похвальной

грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов" награждаются:
выпускники IX классов общеобразовательных учреждений, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, имеющие по ним четвертные (полугодовые, триместровые), годовые и итоговые отметки "5" за время обучения в классах соответствующей ступени общего образования и получившие по ним на государственной (итоговой) аттестации отметку "5", при положительных отметках по остальным предметам.

Слайд 12Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме по иностранным языкам


Слайд 13Характеристика структуры экзаменационной работы
Экзаменационная работа состоит из двух частей:
Письменная часть (задания

по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму);
Устная часть (задания по говорению).

Слайд 14Характеристика содержания экзаменационной работы
Типы заданий на проверку коммуникативных умений и языковых

навыков:
Задания множественного выбора (8 заданий с выбором ответа из
3-х предложенных);
Задания с кратким ответом, в том числе задания на установление соответствия (14 заданий);
Задания с развернутым ответом
(3 задания).

Слайд 15Выпускники IX классов должны продемонстрировать:
Понимание основного содержания прослушанного иноязычного текста;
Понимание основного

содержания прочитанного иноязычного текста;
Владение элементарными лексико-грамматическими и орфографическими навыками;
Владение умением построить элементарное монологическое высказывание в соответствии с заданной темой.


Слайд 16Распределение заданий по уровню сложности
Время выполнения работы: 90 минут. Время устного

ответа -6 минут. Время подготовки к устному ответу -8-10 минут.

Слайд 17Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме по информатике


Слайд 18ГИА по информатике (в новой форме) является экзаменом по выбору.
ГИА по

информатике (в новой форме) состоит из трех частей:
Часть 1 – 8 заданий (1 – 8) – с выбором ответа;
Часть 2 – 12 заданий (9 – 20) – с кратким ответом;
Часть 3 – 3 задания (21 – 23) – практические задания, которые необходимо выполнить на компьютере.
На выполнение экзаменационной работы по информатике отводится 2 часа.
Для проведения ГИА (в новой форме) до экзамена Территориальная Экзаменационная комиссия присваивает всем участникам индивидуальные коды (идентификаторы).

Слайд 19В аудиториях для проведения ГИА (в новой форме) по информатике должны

быть:
рабочие места (столы, парты) для выполнения Частей 1 и 2;
компьютеры (по количеству участников плюс один резервный) для выполнения Части 3.

Два варианта проведения ГИА (в новой форме) по информатике:
все задания выполняются в компьютерном классе, в котором есть оборудованные рабочие места для выполнения Частей 1 и 2;
используются аудитории двух типов («обычный» и компьютерный классы).

Слайд 20Процедура проведения экзамена
Перед началом экзамена технический специалист блокирует на физическом уровне

выход в Интернет и в локальную сеть.
Руководитель ОУ-ППЭ получает из ТЭК таблицу соответствия идентификаторов участников ГИА и передает организаторам в аудиториях.
Руководитель ОУ-ППЭ непосредственно перед экзаменом публично случайным образом распределяет рабочие места между идентификаторами участников ГИА.
После вскрытия экзаменационных материалов технический специалист копирует файлы, необходимые для выполнения практической части, на компьютеры в аудитории в рабочую директорию. Рекомендуется копировать на каждый компьютер только те файлы, которые необходимы конкретному участнику ГИА (каждый участник ГИА должен получить только один файл для выполнения задания 22).
Части 1 и 2 выполняются участниками ГИА на листах с заданиями без использования компьютера. Часть 3 (практическая часть) выполняется на компьютере. Для выполнения заданий части 3 участникам ГИА выдается инструкция.


Слайд 21Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по

пятибалльной шкале

Слайд 22Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме по литературе


Слайд 23Структура экзамена:

Первая часть (выполняется один из двух вариантов по выбору выпускника):


1 вариант (1.1.1-1.1.3) – анализ фрагмента эпического (драматического или лироэпического) произведения;
2 вариант (1.2.1-1.2.3) – анализ лирического стихотворения (или басни).
Задания 1.1.1-1.1.3 (1.2.1-1.2.3) – задания, требующие написание развернутого ответа ограниченного объема (3-5 предложений);
задание 1.1.4 (1.2.4) – задания, требующие написание развернутого ответа ограниченного объемы с выходом в литературный контекст (5-8 предложений).


Слайд 24Вторая часть (выполняется один из пяти вариантов по выбору выпускника):
Задания 2.1-2.5,

требующие написания полного развернутого ответа на проблемный вопрос (в объеме не менее 200 слов).
Вопрос 2.1 относится к произведению, из которого взят фрагмент для первого варианта части 1.
Вопрос 2.2 относится к творчеству поэта, чье стихотворение включено во второй вариант части 1.
Вопросы 2.3 и 2.4 формулируется по творчеству других писателей, чьи произведения не были включены в варианты части 1 (древнерусская литература, литература 18 и 19 веков).
Вопрос 2.5 формулируется по литературе ХХ века.

Слайд 25Распределение заданий по частям работы


Слайд 26Заданий базового уровня -40%

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в

отметку по пятибалльной шкале

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика