Особенности интернет-маркетинга в автобизнесе презентация

Фактические результаты за год Стабильный рост трафика сайтов, а соответсвенно и продаж, несмотря на кризис; Первое место по РФ среди региональных дилеров KIA

Слайд 1Особенности интернет-маркетинга в автобизнесе
Докладчик
Интернет-маркетолог автоцентра «Темп Авто»
Сергей Посконный


Слайд 2Фактические результаты за год
Стабильный рост трафика сайтов, а соответсвенно и

продаж, несмотря на кризис;
Первое место по РФ среди региональных дилеров KIA


Слайд 3Всегда ли нужно ждать указаний из Москвы?


Слайд 4Стратегия федеральных интернет-кампаний
медийная реклама;
федеральные PR кампании;
контекстная реклама с

трафиком на центральные сайты;


Слайд 5Федеральная кампания


Слайд 6Стандартизированные сайты для дилеров


Слайд 7Основные инструменты продвижения регионального автосалона в интернет
Контекстная реклама;
Оптимизация;
Интернет

PR;
Рассылки;
Медийная реклама;


Слайд 8Контекстная реклама


Слайд 9Оптимизация


Слайд 10Интернет PR


Слайд 11Рассылки подписчикам: собственная база и Сабскрайб.ру


Слайд 12Основные площадки по автотематике для региональных дилеров
irr.ru
drom.ru
auto-krasnodar.ru
avto-ug.ru

avtoyug.ru
avto-krasnodar.ru
avto25.ru
иногда выгоднее брать федеральные площадки с геотарагетингом (mail, yandex)


Слайд 13Перспективные направления интернет-продвижения
Работа с социальными сообществами (блоги, facebook, в контакте,

одноклассники);
Вирусный маркетинг;
Видео контент;


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика