сами пользователи управляют процессом навигации, может определяться тем, насколько бизнес учитывает их интересы. Подобную информацию можно получить из исследований многих независимых агентств, таких как TNS Web Index. Из основных особенностей интернет-аудитории можно отметить следующие:
- Интернет-аудитория быстро растет и в настоящее время в России достигает порядка 80 тыс. человек старше 12 лет. В основном рост идет за счет регионов, однако значительная доля интернет-пользователей приходится на Москву и Санкт-Петербург.
Люди имеют большой опыт использования Интернета, уже сформирована культура и привычки интернет-пользователей.
В основном Интернетом пользуются молодые люди и люди среднего возраста (25-45 лет). Пользователи Интернета имеют средний или высокий доход.
Наблюдается рост количества пользователей мобильного Интернета. Основная часть аудитории - молодые люди (около 16-30 лет).
- Более 77 % пользователей заходят в Интернет не менее одного раза в сутки.