Январь 2011 г.
Вотолевский Александр Леонидович - начальник отдела ИТ ГТСС
Январь 2011 г.
Вотолевский Александр Леонидович - начальник отдела ИТ ГТСС
Новые виды требований в ТЗ и ТУ на проектирование центров ТДМ /слайд 3/
Особенности проектирования центров ТДМ в 2010, 2011 гг. /слайды 4, 6/
Особая роль основного разработчика ПО "Мониторинг" /слайд 5/
Особенности проектирования Сетевого и развития Московского центров ТДМ:
- направления проектирования /слайд 7/
- состав дополнительных ТУ /слайд 8/
- структура ПСД на стадии "П" /слайд 9/
- структурная схема проектируемой системы /слайд 10/
- состав серверного оборудования /слайд 11/
Рекомендации ГТСС в проект решений НТС /слайды 12, 13/
2
Требования к проектированию и развитию каналов связи между дорожными центрами ТДМ и центральными постами СТДМ на дистанциях СЦБ или в отделениях дорог (МСК, СЕВ);
Требования к применению современного серверного оборудования центров ТДМ с высокой степенью интеграции информационных ресурсов (МСК, СЕВ):
- кластерное исполнение, блейд-системы;
- соответствующее специальное ПО;
- обеспечение повышенной надежности работы оборудования;
- необходимость специальных ПНР по вводу в действие такого оборудования;
- необходимость проработки вопросов перспективы обслуживания сложного
оборудования;
Модернизация (функциональное развитие) системы ТДМ на участках (станциях и перегонах) дороги (МСК, ЮВС, СКВ):
- замена измерительных модулей на более совершенные;
- подключение дополнительных устройств ЖАТ для контроля системой ТДМ;
Задача создания Сетевого центра мониторинга (СЦМ);
Задача связи ПО с внешними системами – с Ситуационным центром
ОАО "РЖД", ЦУСИ МСК.
3
4
7
Особенности проектирования
Сетевого и развития Московского центров ТДМ.
Состав дополнительных ТУ, требуемых для проектирования
8
9
12
Службам АТ железных дорог направлять проекты ТЗ и ТУ на создание или развитие Дорожных центров ТДМ для рассмотрения в проектную организацию и разработчикам ПО "Мониторинг" (службы АТ дорог);
Службам АТ железных дорог, при включении в ТЗ (ТУ) на проектирование (развитие) Дорожных центров ТДМ требований по проектированию каналов связи для СТДМ, одновременно предоставлять ТУ дирекций связи на предоставление соответствующих каналов связи для организации сети ТДМ дорожного уровня (службы АТ дорог);
В связи с существующими темпами развития аппаратных и программных средств, необходимых для работы дорожных центров ТДМ, а так же развитием прикладного ПО СТДМ и требований к необходимым каналам связи, перед проектированием дорожных центров ТДМ предусматривать разработку соответствующих технических решений и их согласование с причастными Департаментами и организациями (ЦШ, ПКТБ ЦШ, ГТСС, разработчики систем ТДМ);
13
14
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть