с самостоятельным определением при рассмотрении предмета его главных признаков и свойств;
установлением последовательности в изложении выявленных признаков;
удержанием в памяти этой последовательности.
Постепенное усложнение в ходе занятия речевого материала.
Постоянная активизация в ходе занятия детей (особенно из слабой группы), но только на уровне фразовых ответов.
Исключение, особенно на первых порах, отрицательной оценки деятельности детей. Акцентирование внимания на их успехах и достижениях с целью повышения речевой активности.
Определенная последовательность опроса детей при рассказывании.
Перенесение отработки связного рассказывания с детьми из слабой группы на индивидуальные логопедические занятия.
Чтение и разбор коротких рассказов и сказок.
Рассматривание сюжетных картинок.
Рассматривание объектов и предметов.
Беседа по картине, а так же можно использовать те виды работ для логопеда, указанные выше.
1. Анализ содержания картины.
Начальный этап работы по картине включает в себя установление:
места действия,
времени действия,
свойств объектов и предметов,
целей действия каждого персонажа,
причинно-следственных связей между объектами и явлениями и пр.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть