Поток
заявок
на
обслуживание
СМО
Поток
обслуженных
заявок
Обслуживающие
«приборы»
Очереди заявок (могут и отсутствовать, если дисциплина обслуживания их не предусматривает: «с потерями», а не «с ожиданием»)
Сумма достаточно большого числа стационарных и ординарных потоков с любым последействием – простейший поток
λ - интенсивность поступления заявок, 1/λ - средний интервал времени между заявками
Простейший поток создает наихудшие условия обслуживания заявок (с точки зрения показателей качества), т.е. расчеты по качеству дадут «нижние границы»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть