Основные задачи маркетинга презентация

Слайд 1Основные задачи маркетинга
1. выявление потребностей
2. Удовлетворение потребностей
3. Возобновление потребностей


Слайд 2Примерные этапы совершения покупок.
1. Составление списков необходимых товаров
2.Составленный список привязывают к

соответствующим магазинам

3. Сбор информации. Мы узнаем о возможных вариантах, качестве товаров.

4. Момент совершения покупки

5. Оценка приобретенного товара или услуг.


Слайд 3
1. Практичность – надежность в использовании, полезность, соответствие назначению
2. Удобство –

уют, комфорт.

3. Красота – хорошая одежда, приятное оформление.

7. Модность

4. Оригинальность – нестандартность, своеобразие, соответствие индивидуальным вкусам.

5. Общность – соответствие другим вещам, способность вписаться в интерьер жилища, стать составляющей набора обуви, одежды.

6. Ценность – свойство вещи сохранять и даже увеличивать свою потребительскую стоимость.


Потребительский портрет вещи


Слайд 4Цель массовой рекламы
1.Получение известности
самой компании;
2. Представление нового товара;
3.Создание определенного имиджа

компании и её продукции.


Слайд 5
Основные требования к массовой рекламе.
1. Охвати как можно больше территории. Стремление

угадать покупателей всех регионов с учетом всех климатических и сезонных особенностей.

3. Привлечение внимания людей различного образа жизни, разных привычек и вкусов.

4. Наличие юридического адреса, красочность и содержательность оформления.

2. Объективность и разность информации.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика